Белый рай

В сомнамбуле плывем по жизни, отметив тризной вехи на пути своем. И мы всегда с тобой вдвоем. Тела, как прежде сплетены, и души, воедино. Теперь, и в прошлом, и  отныне, нас не разнимут. Мы нагишом над Миром! Над городом огней! Ты мне еще налей,  чуть- чуть….  И порошка подсыпать не забудь…. Не дай, пожалуйста, уснуть, но в тоже время….

Мне надо постараться скрыться от назойливых людей.  Давай, быстрей, вдохни в себя целебный белый порошок и получи урок небесной жизни. Отныне, мы в "раю". Нас ангелы с тобою окружают, но почему-то в черном все. Наверно мы с тобой во сне. Я снова забываюсь, не сознавая больше…. Я в тебе? А ты, - во мне….

Мне надоели все. Я это точно знаю. И уплываю вдаль по голубой волне. Вот только, что нас завтра ждет... Наверно, кто-нибудь придет. Найдет в подвале нас, на помощь позовёт…. Как долго мы с тобою спали, а вот уже трясет, ломает…. Пожалуй, это наступает – расплата…. И семь кругов тупого ада нам предстоит пройти. Вот только где теперь найти….

«Целебный» белый порошок? Вчера мешок в углу я видел и, как всегда, тебя обидел, вселив надежду…. О, я невежда!?  Как  мог принять цемент за кокаин? Наивен я, но, видно, такова судьба. От жизни бегать, скитаться по углам. Лишь только «Белый Рай» вернул мне жизни смысл. Я всех забыл – отца и мать, друзей…. Как выйти поскорей из «ломки» без затей?... 

(Здесь я пишу от лица наркомана и переживаю вместе с ним происходящее вокруг. Хочу напомнить ещё раз о чуме Века, на которую многие не обращают внимания, думая, что в их семье такого никогда  не случиться. Люди, будьте бдительны! Этот ужас ходит совсем рядом. Он начинается уже за воротами школы, где учатся наши дети...)

Июнь 2013г Москва


Рецензии
Наверное, чтобы так, нужно все это пережить... Про "Белый рай" не скажу, а вот наши студенты КГУ в свое время изобрели новый наркотик, который назвали "Белый китаец". Правосудие оценило их труд на восемь лет. Удачи.

Александр Аввакумов   02.08.2018 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое за информацию! С теплом и уважением!

Сергей Вельяминов   02.08.2018 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.