Голуби

Ножонки, как спички,
Надуты бока,
Но не невелички,
Суровы слегка.

Их шумная стая
Летит мне в лицо,
Когда выставляю
Им корм на крыльцо.

Всех прочих смелее,
Хлеб стянут из рук,
Ворона не смеет
Проникнуть в их круг.

Поодаль застынет,
Роняя слюну -
Не взять крепость тыла
За крошку одну.

10.11.15

Фото автора
 


Рецензии
Верное описание!И повадки ,и "образ"-жизненное наблюдение.А ещё хочу отметить замечательное фото-художественное по композиции, динамичное по пятнам...Очень хорошая иллюстрация к такому точному стиху.
Успехов , Кира!
С теплом
Наташа.

Натали Наумова 2   17.11.2015 12:39     Заявить о нарушении
Наташа, как я Вам признательна!
Ваше замечание не только к стиху, но и к фото - мне бальзам на душу.
Как мне радостно запечатлевать птиц в полёте. На этом фото у каждого летящего, взлетаюющего голубя свой индивидуальный порыв.
Спасибо, мой добрый друг,

Кира Костецкая   17.11.2015 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.