Таксист

                Таксист

Свою жену я люблю. Может быть  поэтому, может, ещё какие причины есть, но я каждый день встречаю её с работы. Вот и вчера я проверил у детей уроки (нудное дело я вам скажу) и поехал не спеша по магазинам, чтобы встретить жену во всеоружии: салатики, конфеточки, пирожные. До очередной романтической встречи оставался час. Выхожу из магазина, она звонит. Слушай, мол, говорит, не можешь меня с коллегами до работы довезти. Вот те раз!  Я её встречать еду, а она не на заводе.

- Да я тут для наших иностранцев квартиру подыскиваю, надо их обратно в гостиницу  закинуть!
Оказалось (случайно, конечно), что подыскивала она квартиру в том же доме, где я в магазине поесть ей покупал.
- Тогда я от такси откажусь. Когда подъедешь?

Для иностранцев в России это был первый сюрприз: не успела переводчица такси вызвать, как машина уже тут как тут. Откуда я узнал, что сюрприз? Да у них глаза также как у наших на лоб полезли. Только чуточку подольше там задержались.

Я деловито оглядел делегацию, бросил на весьма чистейшем языке «just a moment» и начал готовить машину к приёму пассажиров. Одно за одним вытащил все три детских кресла и забросил их в багажник. Иностранцы удивились второй раз: у них специализированного детского такси нет, тем более с тремя сиденьями. Только уселись, жена спрашивает:
- Есть привёз? Я сегодня без обеда!
- Обижаешь!

И даю ей салатик, пирожочек, вилочку, полотенчико на коленочки. Слышу какую-то возню сзади, какую-то речь. Моя любимая аж поперхнулась. И полезла бы под сиденье, да ремень безопасности не дал. А сзади ещё риелторша сидела, она тоже как-то странно завибрировала. А я еду спокойно, никого не трогаю. Жена прожевала, отошла от сотрясений и переводит:
- Они спрашивают, можно ли фотографировать в машине?
- Чё, тупые, что ли? Кто ж им запретит?

Потом снова бессильно повисла на ремне. Сил набралась и переводит:
- Они спрашивают номер такси, где ещё и кормят!

Я загнал машину в пробочку, остановился и с немалым пристрастием поцеловал её докуда дотянулся. «Переведи-ка», - говорю:
- А ещё клиентов до смерти зацеловывают!

Таксиста, блин, нашли.


Рецензии
Очень забавно, спасибо!

Сергей Засов   26.11.2016 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, жизнь подкидывает ситуации, моё дело записать да приврать немного

Иван Невид   28.11.2016 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.