Предзимние наблюдалки. Серия Записки орнитолога

Предзимние наблюдалки.  Серия «Записки орнитолога».

Год 2015 балует нас странной сменой погод. Природа – Матушка
Весь год шлёт  всему живому  - испытания. То жара, то дожди,
то снегопады, даже град. Вот и случилось то, что должно было
случиться: в тайге неурожай. Не уродился нынче кедровый орех.
Это я от брата узнала, он только , как два дня из тайги вернулся.
Но, ещё до этого я предполагала это.

Я люблю наблюдать за птицами. На клён, что вырос у моего окна
прилетают синички, что приводит мою кошку в восторг.
Обычно это небольшая стайка, а вот сегодня, их было  много.
 Клён преобразился, на каждой веточке по несколько синичек.

Моя Лаки чуть с ума не сошла, синицы, подлетали очень близко,
рассматривали её, переговаривались, перелетали с ветки на ветку,
кошка в ярости била себя хвостом по бокам.

Через час картина сменилась. На ветках появились воробышки.
 Я обрадовалась.
- Слава Богу, ещё не все пропали. Почему –то воробьев стала мало.
На улице прохладно, а может и холодно:- воробышки висели на ветках,
как надутые шарики.

 А на тополях какие –то птицы  крупнее воробья и синицы,
 присмотрелась: -батюшки, да это дятлы!
 Красавцы! Красные береты, черные жилеты. Стайка не очень
большая. Штук семь, что- то склёвывают с веток тополиных.
Перелетают с одного тополя на другой. А я любуюсь.

Надо же мимо дома нашего летит сорока, торопится,
как она красива! А на тополь, ещё две сороки прилетели.
 
Тут же на ветку  тополя плюхнулась ворона.
Сороки затрещали, сообщая ей последние новости.
Она же пытается найти веточку потолще, ветер поднялся,
её сдувает.

Метнулись голуби по небу большой стаей, кто –то их спугнул.
Вон, высоко в небе парит. Ястреб?

Заповедник « Столбы» от нас недалёко, вот и радость мне,
наблюдаю за птицами. А сегодня столько увидела, просто
праздник!

Фото из интернета, спасибо автору.
 

   


Рецензии
Любушка, замечательная у Вас зарисовка получилась. Я тоже люблю птиц, но еще больше их любит мой кот.
С улыбками,

Лариса Малмыгина   09.12.2015 20:42     Заявить о нарушении
Моя Лаки, обожает наблюдать за птицами, как и я. Спасибо)))Я.

Любовь Бухтуева   09.12.2015 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.