Капелька за капелькой Игра Золотая середина

Капелька за капелькой истекает московская суета из души моей и сердце радостно бьётся от ранних рассветов над рекой, пророческих криков кукушки вдали, мурлыканья, прижимающейся к ногам, кошки.

Поднимаю руки, тянусь к небу и торжествующе провозглашаю:
 
 - Благодарствую тебе, природа!

Падаю в траву, жмурюсь от пронзительной синевы и шепчу:
 
 - Природа – мать, родившая и взрастившая меня, только ты понимаешь меня, радуешь, балуешь. Припадаю к тебе, чтобы ощутить дыхание лёгкого ветерка, шёпот каждого листа. Зачарованно любуюсь каждой былинкой, каждым цветиком. Прости меня, что редко навещаю тебя, но ты ведь знаешь, как я тоскую без тебя. Дети часто бывают неблагодарными и я, наверное, не исключение. Там, где я живу, принято не жить, а проживать, не успевая посмотреть на звёзды в небе. Там не встречают рассветы и не провожают закаты. Там – суета сует.

Закрываю глаза, умываясь восторженными слезами:

 - Излечи меня, отогрей, спаси. Верни моим усталым ногам лёгкость от прохлады утренней росы, напои меня чистой родниковой водицей, накорми  духмяными ягодками.

Как же хочется под крыло матери, чтобы уйти от суеты - устала моя душа.

Понимаю, что всему своё время - ведь только  солнце никогда не устанет светить.


Игра "Золотая Середина"
http://www.proza.ru/2015/11/08/1044

Задание:
Капелька за капелькой...
Только  солнце никогда не устанет светить.


Рецензии
Красивая зарисовка. Я упоминаю о звёздном небе в "Сосед". Красивых Вам ночей и пробуждений

Владимир Шаповал   09.10.2016 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.