песня о пенуэле

Я заново родился в ноябре.
Два долгих дня продлились мои роды.
на крест отдал грехи и чист везде.
Хочу теперь служить я своему народу.

Нет не в утробе находился,сам пришёл.
К тому же лет мне было тридцать шесть.
Ни сам себя,господь меня привёл.
И подарил достоинство,любовь и честь.

Я не один родился,нас пятнадцать было.
Пятнадцать новых братьев и сестёр.
И наконец-то каждый стал счастливым.
И в каждом воспылал,любви огромнейший костёр.

Теперь мне жить по новому настолько уж легко.
Бог разорвал греха,большую пуповину.
На прошлое теперь мне вовсе всё равно.
Я заново рождён,я стал счастливым.

Нет не хочу я громко говорить.
В духовном мире я ещё младенец,
но я хочу,хочу вас всех любить.
Не даром божьей стороны,я уроженец.

На нас теперь лежит отца единого рука.
Он с высоты небес на нас с тобой взирает.
Он любит всех,везде,всегда.
Он и сейчас нам многое прощает.

Вот это чувство,божьей к нам любви.
Когда поймёшь,в восторг приводит.
Ну а писания,светлейшие стихи.
В них каждый,что-то да находит.

И пусть кипит земная благодать.
Мы проплывём по ней,отца не забывая.
Ведь в нашей жизни каждому под стать.
Прожить в любви,небесный образ созидая.

И в день рождения,господь мне подарил.
Новейшей жизни не прочитанную книгу.
От новой жизни всем ключи вручил.
И показал нам путь,придав нам силы.

А мы с улыбкою младенцев на устах.
Взлетаем в высь,красивейшим сапсаном,
забыли ненависть,огонию и стах.
Хотим мы в вере стать,огромным великаном.

Пусть возвратится каждый блудный сын.
Рожков на дне Земли наевшись.
И пусть отец устроит сыну пир.
Тот больше не уйдёт,теплом отца согревшись.

Всю жизнь свою,теперь я так хочу прожить.
Что бы на век забыть всё прошлое,плохое.
По божьим берегам походкой твёрдою ходить.
Я знаю точно,будет время золотое.

Когда мы все возьмёмся за руки друзья.
И поплывём по свету тёплым,бурным океаном.
И каждый скажет,здравствуй жизнь моя.
В тебе ведь больше нет,ни фальши,ни обмана.


Рецензии