***

Дождик за окном играет свою музыку,полну печали.Небо затянутое серыми тучами ,тоже играет свою роль в этом спектакле превосходно.Создают общую атмосферу печали и безпросветности.Кажется солнце уже не выдет из за тучь.Так же и в жизни....Стоит неприятностям собраться в дуэт ,трио ,квартет ,как кажется ,что выхода нет.Одно усугубляется другим.Но и это переживем.Так всегда .Надо верить ,что совсем беспробудно не бывает.Я верю.Хорошо и плохо тоже относительно.Очень хорошо никогда не было.Может я просто законченный пессимист?Ну нет же ,думаю не законченный,надеюсь.Просто эмоции ,чувства иногда шкалят.Вроде не подросток давно ,а управлять ими не умею.Накрывают с головой,всплывают старые обиды,неудачи и понимаешь ,что чернота вокруг.Кажется ,дальше только хуже.Кажется нет дальше.Понимаешь ,осознаешь свою никчемность.Ничего то я не добилась,никак не состоялась.За всю жизнь не одной победы,сплошные поражения.Только в голове ,бреда накопила до предела.И куда этот бред?Только мешает.Много раз говорила себе:Не думай.А как не думать ,так и не поняла.Всю жизнь по течению.Всю жизнь,нелепые мысли живут в голове собственной жизнью,а мне жить не дают.Стыдно ,что я такая.А другой быть не умею.Мечтать уже разучилась.Бессмысленное занятие.Принять действительность не менее бессмысленно.Умирать рано,жить поздно.Всегда крайности.Счастливой никто не сделает ,если сама не умеешь.Счастью с детства учить надо,как ходить и говорить.Меня не учили.Надо быть благодарной за все,я благодарна.Только вот не легче.Вроде взрослая,а в душе ,все тот же обиженный ребенок,который не может справится со всем ,что навалилось.А справится нужно,пусть даже хреново.Перфекционист в деталях ,в мелочах,но только не в своей жизни.Построить получше не смогла.Ну да ладно,немного осталось,доковыляю как нибудь до конца.Может в следующей жизни лучше будет?


Рецензии