приключение в амстердаме

Она плыла в ажурных,чёрненьких чулочках.
Стучали шпильки по асфальту тук,тук,тук.
На плечике весела сумочка с цепочкой.
Такая нежная,прекрасная и зад упруг.

Она зашла в кафе и я за нею.
Присела не спеша,чулочек подтянув.
И так мне улыбнулась,право я не смею.
Но испытал эрекцию мой друг.

И глазками огромными,она меня пронзила.
Я испытал прилив в низу,да и в верху.
Она была неистова красива.
О друг мой,как же я её хочу.

Тут официант приносит от неё записку.
А в ней написано,сто евро час.
Пыл не остыл,хочу я эту киску.
Я в Амстердаме,ну когда,как не сейчас.

Отдал я деньги тут же официанту.
А он приносит ключ,пройдёмте мол со мной.
Вот в комнате она,лечу я в ванну.
А официант кричит,тридцатка номер твой.

Она стоит спиной и локоны свисают.
Да проститутка,но как же хороша.
Вот развернулась вдруг лицом и что я замечаю.
Огромный член,такие вот дела.

Я не спеша оделся,тут же вышел.
То парень был,а может быть оно не смог понять.
Пришёл в себя,не много выпил.
Отдайте деньги европейцы,вашу мать.

Но денег не отдали,чудо заменили.
На бабу с грудью,что природа создала.
Вот это вы меня купили.
Голландия прекрасная,весёлая страна.


Рецензии