Мне многого не нужно...

Мне многого не нужно,
А мало я б не взял...
Немного твоей дружбы,
И можно спеть финал.

Ещё два поцелуя,
Холодных словно ночь,
Не той, кого люблю я,
А той, что смерти дочь.

Возьму ещё немного
Забытого тепла
Того, кто стал бы богом,
Но был убит вчера.

Зачем беру я радость
Несбывшихся надежд?
Ведь ты вчера осталась
С толпой тупых невежд!..

А я под их рыданья
Бежал сквозь темноту.
Мне нету оправданья,
Да я и не прошу...

Я не увижу старость,
Я не узнаю боль.
Совсем чуть-чуть осталось -
И доиграю роль.

Но у порога грусти,
У жизни на краю,
Я той, что не отпустит,
Спасибо говорю.

Спасибо за мгновенья,
Спасибо за года.
Спасибо за волненья,
И просто - за тебя.

Финал не так печален,
Меня зовёт рассвет,
Который мы встречали
Вдвоём так много лет.

Теперь всё станет легче,
Я много не возьму -
Печаль на эти плечи
И поцелуй во тьму.


Рецензии