Не бросай упавшего в дороге укр

Не бросай упавшего в дороге,
Вам Бог всё это не простит,
Он в этом деле очень строгий,
О них душа его болит

Упал! так значит жизнью ранен,
Вокруг никто не поддержал,
Читай! ведь в Библии, в Коране
Не зря Бог это написал

И не Убий! там пишет тоже,
Но посмотри же ты вокруг,
Турчинов, Яцек- злые рожи,
Зачем же вылезли, мой друг

Мне не понять что происходит,
Но вот обидно только мне,
Что я в подвал, на огороде
От Градов прячусь при луне

Ну хоть сейчас стрелять не стали,
А кто ж ответит за войну?
За эту кровь что проливали,
За вдрызг раздетую страну

Какие к чёрту Россияне,
Вы вообще в своём уме?,
Вас всех запутали в обмане,
Да и смешали всех в дерьме

Обида только Вами гложет,
А виноват во всём Майдан,
Обама, Меркель, Польша тоже,
Я перечислю много стран

Россия Крым не отнимала!
Тот полуостров сам приплыл,
Он был её ведь- изначала,
Весь мир про это позабыл

Ну а Восток? виновны сами
И русских надо уважать,
И не считать их там скотами,
Язык совсем не запрещать

Виновны! только Вы виновны
Что развалилась вся страна,
Вы просто прошлым нездоровы
У Вас в героях -сатана

И как теперь нам стать друзьями?
Когда ложь льётся словно дождь,
Когда ж пойдёте Вы к Обаме?
Что делать нам великий вождь?

Да Вы одумайтесь! я знаю,
За неприкрытым Вашим злом,
Живёт душа у Вас другая,
С правдивым, праведным умом.


Рецензии