Реальная нереальность

  В книгах по истории написано, что 21 век был веком открытий, изобретений умной техники, а так же вещей, упрощающих людям жизнь. Я смотрела на картинки в учебнике и не понимала, как техника может заменить людей. Как можно променять живое общение на часовые сидения перед экраном монитора, тыкая по одним и тем же клавишам? Как можно общаться с тем, кого никогда не видел? Нам преподавали историю 21 века, говоря о том, что люди утратили веру в общение, стали недоверчивыми и агрессивными. Учителя говорили, что все это из-за того, что техника порабощала людей, она забирала их души.
Никто не говорил о том, что нужно вернуться к первобытному миру, но жить так, как жили люди в 21 веке попросту нельзя.

  В нашем 4056 году техника ушла далеко вперед, но ни на один день она не подавляла людскую значимость. У нас все так же были бармены, их не заменили роботы, которые могут самостоятельно обслуживать посетителей. Но, честно говоря, такие роботы все-таки были, они работали вместе с обычными людьми, занимались тем же, чем и живые, но они знали свое место, поэтому никто не ставил машину выше человека.
У нас были современные гаджеты, но все общение по ним сводилось лишь к тому, что мы назначали место и время встречи. У нас были компьютеры, Интернет, который безумно помогал в учебе, но им пользовались лишь те, кому дан доступ.

  Я обучаюсь на первой ступени университета, поэтому имею доступ ко всем научным сайтам и форумам. Мне так же доступны некоторые развлекательные сайты, которые помогают расслабиться после долгого учебного дня. Мои друзья редко сидят за компьютером, поэтому вместе с ними я гуляю с обеда до ночи. Может быть мои дни слишком однообразны и в них нет ничего интересного, зато я не подвержена опасности.
  4056 год, Государство пристально следит за каждым человеком в мире, беглецы подлежат немедленной смерти. Все дело в том, что в нашем году нет места идеям. Если ты слишком инициативный, креативный и идейный человек, от тебя быстро избавляются. Правительству не нравится идея о том, что на планете есть кто-то умнее их самих. В наше время каждый человек живет иллюзией, которую сам же и создает. Я не могу поговорить с кем-то об этом, да и у меня слишком мало времени, чтобы пытаться рассказать кому-то. Ровно через восемнадцать минут меня не станет. Мой мир подернется рябью, а потом кто-то вырвет вилку из розетки и я исчезну. Никто обо мне и не вспомнит, так все и работает.

  Миллиарды невинных людей, запертых в своих капсулах, проектируют свою реальность, находясь в какой-то глупой симуляции. Неважно кем ты будешь в этом мире, точнее неважно кем ты хочешь быть, тебя сделают тем, кем нужно для правильного течения жизни. Высокопоставленные люди могут внедряться в программу нашей нереальности и менять ее так, как им заблагорассудится. Единственный плюс в том, что даже если тебя сделают уборщиком, ты можешь жить в особняке, пить кокосовое молоко из золотого кубка и купаться в чистейшем бассейне каждое утро.
Каждый человек до двадцати лет должен спроектировать свою жизнь на все сто пятнадцать лет вперед. К сожалению, я до сих пор не знала, как хочу жить. В момент, когда я родилась, случился резкий скачок напряжения, наверное поэтому я всегда чувствовала что-то не то. Мне казалось, что я нахожусь не в том месте, что родилась я не там и что родители вовсе не мои родители.

  Когда я находилась в капсуле, то мне дали четкое указание – закончить университет, после чего меня назначат заместителем директора по заработной плате. А вот как я буду жить, нужно было думать самой. Но я никогда не хотела загадывать наперед в отличие от всех остальных людей. Я хотела безрассудства, импульсивности, чего-то сумасбродного, что выходит за рамки программного кода. Мне хотелось все бросить и уехать в горы, потом в лес, прыгнуть со скалы в океан, жить на пляже, сделать татуировку. Я хотела всего и сразу, но я не хотела быть заложницей одного алгоритма. Я не хотела жить однообразно: работа, развлечения, дом, работа, развлечения, дом. Я мечтала об обычной жизни, которой больше и не существовало во всеобщем понимании.

  Наступил тот день, когда мой мозг дал сбой, или же что-то случилось в заготовленной программе. Мое тело лежало в капсуле, мозг интенсивно работал, пытаясь придумать дальнейшее действие, но мое сознание противилось этому. Из-за несогласия с самой собой случился перепад напряжения и на секунду весь наш мир исчез. Каждая капсула погасла, люди впали в вечную спячку. Но уже вскоре все вернулось на свои места, кроме меня. С ужасом на лице я открыла глаза, увидев перед собой мутное белое стекло, которое надежно прятало меня от всего на свете. Я замолотила руками по крышке капсулы, но та никак не хотела поддаваться. Я пыталась выбить стекло ногой, отодвинуть его, но все было бесполезно. Готовясь провести вечность в капсуле, я задела головой кнопку, которая находилась чуть выше головы. Раздался приглушенный лязг, после чего крышка моего гроба откинулась в сторону, и я смогла выбраться.

  Ноги меня не слушались, голова кружилась, а легкие были не приучены дышать кислородом. В нашем виртуально-реальном мире мы дышали каким-то газом, который поддерживал в телах людей нужную температуру и настрой на поддержание программы. Никто не смел противиться, даже если этого и хотел. Мое коматозное состояние не собиралось проходить, поэтому я сделала мелкий шажок к соседней капсуле. Взглянув через стекло, я увидела женщину лет тридцати, на лице которой не было никаких эмоций, ровно так же, как и морщин.
Обойдя капсулу, я увидела тысячи разных трубок, идущих от самого низа  «домика» и уходящих куда-то за стену. Я слышала тихое жужжание под самым потолком и тут же поняла, что за стенами находятся другие комнаты с капсулами, за ними еще сотни. Но в самом центре этих комнат находился главный офис Правительства, из которого можно было наблюдать за каждым человеком на планете.
  Я не успела ничего сделать, как повсюду раздались громкие вои серены. В школе нас учили, что если кто-то выйдет из этого мира, (из этой симуляции), то он не сможет долго прожить. Не потому, что не готов к жизни на реальной Земле, а потому что так сказано заранее. В теле каждого человека записан определенный код, после нарушения которого наступала смерть. Мое время подходило к концу, поэтому я даже не знала, что должна сделать. Меня не могли вернуть обратно, ведь я увидела реальность, хоть и в четырех стенах. Я могла стать огромной проблемой, могла взбунтоваться, могла настроить народ против Государства и попытаться сломать их отлаженную веками систему. К сожалению, учебники умалчивают о том, зачем были созданы симуляции и чем они полезны. Учителя так же не давали нам нужной информации, да и никого это особо не заботило, кроме меня.

  Помимо головокружения, пришла еще и боль. Мне становилось трудно дышать, а у сердца случалась аритмия. Делая небольшие шажки, я добралась до капсулы, в которой лежала девушка моего возраста. Когда-то я видела ее в одной из своих симуляций, но не успела познакомиться с ней. Почему-то мне показалось, что я знаю девушку, поэтому сейчас я скорее чувствовала, чем понимала, что нужно делать. Подойдя к капсуле, я приложила к ней руки, пытаясь открыть стекло. Изо всех сил пиная низ капсулы, я задела нужный мне провод и стеклянный гроб открылся. Девушка была одета во все черное, как и любой другой человек. Но единственное, что выбивалось из гаммы – ее волосы. Они были фиолетовыми. В общей симуляции не было людей со странным цветом волос, только обычные цвета и седина у старшего поколения. Но эта девушка была другой, я знала это, чувствовала. Она не с нашего года, не с этого века, может быть даже не с этой планеты, но она может мне помочь.

Наклонившись к незнакомке, я убрала ее густые волосы на левую сторону и зашептала на ухо.
-Меня зовут Киана, не имеет значения откуда я. Но скоро я умру и у тебя появится важнейшая цель. Я знаю, что ты слышишь меня и чувствуешь, донеси эту информацию до народа, пусть как можно больше людей узнают об этом. Наша реальность – это настоящая симуляция. Нам говорили о том, что симуляция – это образ жизни, но это не так. Симуляция – это видимость жизни, все люди рабы прихоти Правительства. Народ не может бороться с этим самостоятельно, но я чувствую, знаю, что ты сможешь, а после тебя смогут и другие. Передай всем, что я выбралась из виртуальной реальности, сейчас я в реальном мире. Я чувствую настоящий воздух, ощущаю твердую землю и ясно мыслю. Мне кажется, что я даже хочу спать, не смотря на то, что в симуляции сейчас еще только обед. Передай всем, что они могут выбраться, могут жить независимо от кого-то. Могут строить всю свою жизнь так, как они сами того хотят. Им не нужно спрашивать разрешение на желание быть банкиром или ветеринаром. Им не нужно планировать свою жизнь наперед, если они не хотят, они могут красить волосы в любые цвета, делать татуировки, прокалывать брови, что угодно. В настоящей реальности можно делать все. Конечно, здесь безусловно будет опаснее, чем в запрограммированном на безопасность мире, но здесь есть самое важное, чего нет в симуляции – возможность выбирать. Расскажи это всем, сделай так, чтобы люди просыпались, выбирались отсюда. Прости, что так мало наставлений и все это звучит так бредово, но у меня мало времени. Я смогла проснуться из-за сбоя в программе. Чем больше людей начнут сомневаться в реальности нереальности, тем будет больше шансов взорвать главный офис. Компьютеры сгорят и капсулы откроются, вы сможете уйти отсюда. Пожалуйста, заставь их поверить, я зна…


Рецензии