Доверие

    Я постирала свою шапку  и решила одеть внучкину. Она её не носила, говорила, что уши не закрывает. Честно говоря, я ей не верила, думала, что ей хочется просто другую.  Мы вышли на улицу и у меня стали мерзнуть уши. Шапка действительно не закрывала их. Это событие напомнило мне один случай, произошедший в детской поликлинике.

  Около раздевалки нам встретилась семья. Он, она и сын лет восьми. Они уже взяли одежду и одевались. Мальчик отказывался одевать меховую шапку.  Он говорил, что ему в ней жарко. Родители не верили ему, заставили одеть. Мальчик стоял расстроенный и  ели сдерживал слёзы. Почему мы не верим своим детям. Возможно, если бы они сами походили в этой шапке, то поняли что в ней действительно жарко.  Давайте будем доверять своим детям и внукам.

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.

 


Рецензии
Лариса, доброе, мудрое повествование Ваше!
Очень понравилось, спасибо!
Детей, внуков наших надо видеть взрослыми людьми, каковыми они и являются на самом деле в душе, в чувствах...
Во многом они умнее и дальновиднее нас, только нам в этом стыдно признаться...
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   21.03.2023 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   23.03.2023 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.