Курю

Не омрачу твой день своей тоскою,
Не смею в душу сумрак занести,
Всю ночь без сна провел я не с тобою,
Терзаясь, что расходятся пути.

Тебе на юг, а мне, увы, на север,
Под перестук колес стою, курю,
С тобою вместе я на море не был,
В волнах морских не видел грудь твою.

Ты позвонишь, восторга не скрывая,
Расскажешь мне про вечер и прибой,
А я сто грамм, от грусти, дорогая,
Приму, пока не встретимся с тобой.

Курю, в глазах слеза, но не от дыма,
А в сердце мгла разлуки, как туман,
Твержу, как заводной, необходимо,
Мне самому прервать судьбы обман.


Рецензии
Доброго вечера, Пётр. Финал правильный, наверное) Хорошее стихотворение получилось.
Успехов

Ольга Колузганова   13.11.2015 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Петр Александр   17.11.2015 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.