Я соскучился, зима!

Бе­лым сне­гом всё за­мело, лёд не та­ет… и мне грус­тно.
Тёп­лые день­ки раз­несло на ос­колки, ста­ло пус­то.
День вче­раш­ний уже в прош­лом, он был сол­нечным и друж­ным.
Мне от хо­лода так тош­но! Хо­чет­ся стать вет­ром юж­ным.

Чтоб ле­тать по бе­лу све­ту, сог­ре­вать люд­ские пло­ти.
Дать на счастье хоть мо­нету! И за­кон­чить на сей но­те.
Я смот­рю в ок­но и млею… Бо­же пра­вый, кра­сота!
Ни за что вот не по­верю, что ви­ной все­му – зи­ма!

Оча­рован я то­бою, ты прек­расней всех де­виц!
Не хо­тела б ты со мною по­вязать из снеж­ных спиц?
Что­бы выш­ло пок­ры­вало, сог­ре­вав­шее ме­ня.
Толь­ко в те­бе, увы, ма­ло се­го жар­ко­го ог­ня.

Хо­лод­на ты, бес­по­щад­на, и мо­розишь вот ме­ня.
Луч­ше в дом зай­ду, по­нят­но? Мне ведь луч­ше без те­бя.
Бе­лый снег кру­гом, жаль, та­ет, вез­де сля­коть, вот де­ла!
Толь­ко сер­дце за­мира­ет… Я сос­ку­чил­ся, зи­ма!


Рецензии