Дай мне!

Дай мне на­пить­ся тво­ей кро­ви, с ума схо­жу я от неё,
Мы слов­но свя­заны лю­бовью, хо­чу вос­клик­нуть я: "моё"!
Ты так жалка и без­за­щит­на... дро­жишь вся, лё­жа на зем­ле.
И глаз тво­их сов­сем не вид­но, по­теря­ны они во мгле.

Мои клы­ки в те­бе зас­тря­ли: хо­тят про­дол­жить чуд­ный пир,
Сов­сем рас­су­док по­терял я - ду­ши тво­ей сле­пой ку­мир!
А твои гу­бы при­от­кры­ты, хо­чу их про­бовать на вкус,
Тог­да мы точ­но бу­дем кви­ты, я чувств се­год­ня не бо­юсь!

Ты не сол­дат, ты прос­то де­ва - так и вку­си зап­ретный плод!
Так сде­лала ког­да-то Ева... И ра­зум твой за мир ум­рёт.
Мы жи­ли врось ещё с рож­денья, ты мир поз­на­ла мо­лодой,
Я был де­яволь­ским* тво­рень­ем и смра­дом чес­ти... не­живой.

Ско­рей под­дай­ся зо­ву сер­дца! Оно сту­чит быс­трей се­кунд.
Поз­воль же кро­вуш­ке сог­реть­ся... Ме­ня со­роди­чи там ждут!
Я зол сей­час и так опа­сен, убью лю­бого, хоть мо­ли!
Но мой мо­тив те­бе не­ясен, всё этот де­мон... твой Юи.

Он че­лове­ка рук соз­данье, си­лён и смел, как пря­мо я!
От­влёк ме­ня от пи­рованья, сов­сем за­был, что вы друзья.
Твоё го­рячее ды­ханье так опа­ля­ет мою ко­жу...
Хоть по­целуй дай на про­щанье...
Те­перь
то­бою,
скот мой,
бре­жу...


Рецензии