Путешественников не встречают
Нет, правда, их ждут, их вспоминают, любят, но никогда не встречают.
Я двадцать лет отдал скитаниям по свету и не нашел ни одной души, которая бы не испугалась меня встретить. Знают ли глупцы о той нелепости, которую мне поведали? Но, так или иначе, они боятся.
С дюжину лет спиной назад я повстречал маленький порт в Индонезии, там еще существует незамысловатый девиз, связанный с единством в разнообразии, хотя я бы оспорил его звучание своим сексизмом, но история моя льется по вашим переполненным надеждой глазам совсем иной случайностью.
Дружелюбные ребята мусульмане за странным ужином окунули меня в мгновение, когда маленький сын путешественника-отшельника встречал отца и был забран беспощадной смертью. Каждый, кто путешествует, поймет меня в том, что возвращение его не имеет единого часа прибытия. Так же и здесь... отец прислал весть о своем возвращении в ближайшие пять дней и сын, жаждущий встречи сбежал от матери в надежде первым найти покой в глазах отца. Не нашел. Ибо заморил себя, быть может, просохшим голодом, а может и неземным страхом. С тех пор никто не осмелился стать встречающим смерть.
Холодка по спине у меня так и не произошло, но осталась масса не найденных ответов в этой истории, а мусульмане лишь размахивая руками, кричали, указывая на мое неверование. Я потом еще много раз слышал подобные рассказы и кого только не умолял меня встретить у берегов разнящихся земель, но так и не дождался чуда. Меня встречал воздух, а благами одаривали уже по дворам.
Шли годы и менялись страны, я перебрал кучу холер и решил возвратиться в отчий дом. Разослал бумажные вести ближайшей подруге в пяти экземплярах, дабы быть уверенным, что она получит мои пожелания.
Моей тайной осталась людская душа радушных незнакомцев, но я не мог себе представить, что сойдя на родную гладь, не встречусь с глазами любимых семей. Земля рушилась под ногами, и я бежал без оглядки, теряя по воздуху слезы.
Пришел, а мой дом наполнен друзьями и смехом. Я не стал задавать вопросы, ибо осознал, что все ликующие прочитали в моих письмах странные последствия той трагедии.
И сегодня у меня юбилей, а я хочу написать и пустить по ветру незнакомым местам свои неразгаданные мысли. Как и прежде моей тайной остается душа радушных чужеземцев, а моим страхом явилась нелепая трусость сердец.
Не осуди меня добрый человек за такое определение, но видимо я умру, так и не узнав, а до тех пор жду твоих писем по адресу: Линейная набережная, 17/24.
Вопреки всему. Я встречу.
Свидетельство о публикации №215111000939