Вечность в один миг. Глава 2

   Воскресное утро обещало быть ужасным. Отец с раннего утра уехал на работу для решения каких-то проблем, мама была всё ещё в Екатеринбурге и улаживала все дела с нашей старой  квартирой. Так что этим утром я проснулась одна дома.
   Медленно встав с кровати, я сонно побрела на кухню. Этот дом, который предоставила нам компания отца, был полной противоположностью нашей маленькой и скудно обставленной квартирки. В доме было 4 комнаты: моя спальня, спальня родителей, просторная гостиная и папин кабинет. Так же в доме была кухня, две ванные комнаты, по одной на этаже, и небольшая кладовка. Во дворе стоял резной стол со стульями, скамейка и гриль, а так же был маленький садик с цветами. Но его было не видно из окон на кухне.
Когда я открыла холодильник, то он оказался совершенно пустой. Еды в доме не было, да и папа с утра не утруждал себя походом в магазин, а просто оставил на столе деньги и записку:
   " Софии.
Вот деньги, сходи и купи сама себе покушать. Не расстраивайся, вечером обязательно поужинаем вместе.
С любовью, твой непутёвый отец".
   Я была жутко расстроена, ведь я здесь ровным счётом ничего не знала, а кушать хотелось просто ужас как. Делать было нечего и пришлось идти в магазин, который мне предстояло ещё отыскать.
   ***
   Пасмурная погода заставляла меня грустить. Я вышла из дома, и глаза разбежались, а земля завертелась. Через секунду я уже лежала на земле, а над о мной нависало два лица. Неестественно белые волосы девушки слегка вились и прикрывали её зелёные глаза, а рядом был парень её точная копия, только с более мужественными чертами лица и блондинистыми волосами, более естественного цвета.
 - «Привет!»- лучезарно улыбнулась мне девушка. –»     Я Сантана, а это мой брат Фин». (далее в «кавычках» переведенный с английского языка текст)
-«Привет». -улыбнулся парень. –«Ты должно быть наша новая соседка?»
-Ага, что-то на подобии -ответила я не подумав.
-«Что?»-в голос сказали близнецы.
-«Боже, простите. Я только переехала и ещё не привыкла говорить по английски. Я из России и я прилетела только вчера».  -их лица вытянулись, а рты приоткрылись, но я продолжила.-«Меня зовут Софа, это сокращённо от София. Мне 16 лет, и я очень рада с вами познакомиться».
 -« Ох...»
   Ну вот, кажется, я отпугнула своих соседей. Какая же я дура. Я без слов пошла по дорожке к дороге, а потом повернула на право. Близнецы так и стояли с открытыми ртами.
   Я шла вдоль дороги никуда не сворачивая и думала о том, что я бы сейчас могла гулять с Ниной по парку и кататься на аттракционах. Шла в одном направлении и на удивление быстро дошла до спортивной площадки, но поняла это уже когда мне в голову прилетело мячом.   
- Твою мать! Играть не умеете - не беритесь!
   Я швырнула мяч обратно в тех парней, а они странно переглянулись, но я всё равно отправилась дальше.  Идя уже довольно долго, я порядком устала. И о чудо! Всего через полчаса ходьбы я нашла магазин. Это был большой супермаркет, а значит, я могла купить продуктов домой, благо финансы, оставленные папой, позволяли сделать это.
   Я набрала два больших пакета с едой и мелкими хозяйственными товарами, такими как тряпки, салфетки и бумажные полотенца. Пакеты были очень тяжёлые, и я даже не представляла, как дотащу их до дома. Было даже страшно представить, как  я буду тащить это пакеты полчаса.  Через минут пятнадцать я дотащила эти пакеты до той самой спортивной площадки. Там всё ещё были эти парни, но, кажется, они собирались уходить. Я поставила пакеты на землю и дала своим рукам немного отдохнуть. Вдруг перед о мной оказался один из тех парней. Тёмно серые глаза в сочетании с каштановыми волосами смотрелись потрясающе.   
- «Могу я, чем помочь?» 
- Если только донесёшь пакеты до дома и меня заодно.
-«Что прости?»- широко открыв глаза произнёс парень.
-«Ох, прости, я ещё не привыкла. И нет, я справлюсь сама». - Передумала язвить я.
 - «С такими тяжёлыми пакетами нельзя ходить такой хрупкой девушке». - Заметил парень.
 - «Хрупкой девушке может и нельзя, а мне можно». - Сказала я, поднимая пакеты и продолжившая свой путь.
Парень не отставал от меня, а продолжал идти рядом, но ему все, же забрать у меня один пакет, но второй  я с гордостью понесла сама. Оказалось парня зовут Дилан и ему 17. Он сказал, что живёт в той же стороне, что и я. Эту скудную информацию я получила из его долгих, но смешных рассказов.
   Когда мы дошли до моего дома, он поставил пакет на пороге и, подмигнув мне, развернулся. Я прямо таки должна была растечься от его улыбки, остроумия и подмигиваний, но всё, чего я хотела на данный момент, так это еды. 


Рецензии