Стихи Н. Н. Черненко

Стихи Н.Н.Черненко можно читать на Стихи.ру - http://www.stihi.ru/avtor/chernenko3

ОСЕНЬ

Надо мною осень крылами взмахнула.
Стелется туманом, холодом дохнула,
Золото, багрянец всюду разбросала,
Дождичком в окошко, как дятел застучала.
Надо мною осень костром полыхает.
Листья, его искры, ветер раздувает.
Как лист пожелтевший, костром опалённый.
Блуждаю в раздумьи я как будто сонный.
До слёз жаль, что скоро "золото" стускнеет,
По утрам в канавах лёд заголубеет,
Заметёт, закрутит белой пеленою,
Красоту земную саваном укроет.

26.10.84


-----------------------------
Посвящается той женщине, что меня родила...

-----------------------------

Конь буланый, конь ретивый,
Чтоб сердцу стало веселей,
Отвези-ка меня милый
В края далёкие скорей.

В края далёкие, где мари,
Я полечу стрелой. Э-ге-гей!
Туда, в заснеженные дали,
К родимой матушке своей.
И пусть мороз крепчает,
Пусть снегом бьет в лицо,
Уверен, что встречает,
Что вышла на крыльцо.

Я знаю ожидает,
От счастья слезы льет.
И конь, всё понимает.
Сильней копытом бьет.

И конь, всё понимая,
Кометой мчит вперед,
Туда где дорогая
Меня старушка ждёт.

27.11.84


Рецензии