Духовная материя

    
Под духовной материей понимаются различные проявления Духовного мира не связанные с разумной деятельностью Души.
В частности в это понятие входит аура и составляющие ее фантомы: видовой, трансформирующий и духовный; а так же эктоплазма и прочие.
    
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПО АУРЕ
    
По свидетельству Шафики Карагулла («Прорыв к творчеству») доктор Дан видел вокруг пациента некое поле, которое проникало во все тело и выходило из его границ на несколько сантиметров. В самом поле он видел различные линейные и вихревые движения. Он мог наблюдать как изменяется состояние этого поля под воздействием энергии его рук или от действия лекарств.
По состоянию наблюдаемого им поля он мог определить зарождающуюся болезнь, которая еще не проявилась в физическом теле, и не могла быть обнаружена обычными методами диагностики.


КОНТРОЛЬ ДИАГНОЗА ПО ПРОЕЦИРОВАНИЮ БОЛИ НА СЕБЯ
    
Доктор Ким (Лондон, 1960-е г.) могла видеть некое поле вокруг пациента сразу же как только он входил в ее кабинет. В течение ряда лет своей практики она научилась понимать, что означают те или иные изменения в этом поле. Для уточнения диагноза она настраивалась на пациента и чувствовала в своем теле ту же боль или расстройство, что и пациент. Когда она лечила своих пациентов, то чувствовала энергетические токи проходящие через ее руки к пациенту, и считала, что эта энергия приводила к исцелению больного.


АУРОДИАГНОСТИКА С ПРОЕЦИРОВАНИЕМ НА СЕБЯ
    
Доктор Алисия из Оттавы видела ауру пациента, проникающую в его тело и распространяющуюся на небольшое расстояние вокруг него. Со временем она научилась связывать наблюдаемые изменения в ауре с изменениями в физическом теле.
При осмотре пациента доктор Алисия ощущала в своем теле боль или дискомфорт точно в том же месте, где и пациент. Так как это свойство ей очень часто мешало в работе, она научилась им управлять и применяла только тогда, когда хотела убедиться в правильности своего диагноза.

    
АУРА ЖИВОГО И НЕЖИВОГО
    
Диана, не имеющая ни какого отношения к медицине, обладает способностью видеть ауру, описывая ее как некую ткань световых вибраций, которая пронизывает человека подобно лучам света.
Внутри этого  поля  она наблюдает восемь больших силовых вихрей и множество маленьких. Согласно ее описанию энергия движется как внутрь этих вихрей, так и наружу из них. Эти вихри выглядят как спиральные конусы. Семь из восьми этих больших вихрей, как считает Диана, непосредственно относятся к различным железам тела. 
Спиральные конусы энергии этих вихрей могут быть быстрыми или медленными,  ритмичными и двигающимися резкими толчками. Иногда в ауре наблюдаются разрывы в которых нет ни какого движения. Каждый большой вихрь состоит из нескольких меньших спиральных конусов энергии. Друг от друга вихри отличаются числом этих меньших спиральных конусов.
Пять больших вихрей расположены по прямой линии вдоль позвоночника: один у основания в области копчика, второй между лобковой костью и пупком, третий в области пупка, четвертый на уровне средней части грудины и пятый в области гортани. Шестой большой вихрь расположен в левой стороне тела в области селезенки и поджелудочной железы. Седьмой в точке между бровями. Восьмой у макушки  головы и девятый несколько меньших размеров относительно предыдущих расположен у затылка, поблизости от продолговатого мозга.
Энергетический вихрь у основания позвоночника состоит из четырех меньших спиральных конусов совпадающими своими вершинами с вершиной основного конуса.
Спиральные конусы могут иметь следующие нарушения: нарушение целостности, разрывы, трещины, течь в центральной область вихря, изменение цветовой яркости, тусклость, изменение формы, отклонение от правильного конуса, небольшие неорганизованные водовороты энергии, оторванные от нормального потока, дыры в ауру и путаница силовых линий, похожая на ткань шрама.
Структура ауры также разнообразна, как и различные типы физического тела. Аура  может быть плотной или разреженной, грубой или тонкой, тусклой или блестящей. Она распространяется вне физического тела до 5 см.
Исследуя пациента с болезнью Пэджета, Диана (остеодистрофия, остеит) обнаружила, что энергетический вихрь, расположенный в области горла, имел серый цвет с красными пятнами. Вихревые конусы, являющиеся составной частью этого большого вихря, имели цвет сине-серый, при этом движение их было в различных ритмах с разными замедлениями и ускорениями, в то же время каждый конус имел свое устойчивое ритмическое движение. В целом оценку этого вихря она определила как тускло-серый, неправильно и неритмично пульсирующий.
Картина ауры у пациента с болезнью Грэвса (Базедова болезнь, диффузионный токсический зоб) выглядела следующей. Энергетический вихрь в области горла представлялся как слишком активный. Аура имела красный цвет с тускло-серым оттенком  по  всему этому вихрю.
Пациент с диагнозом акромегалии (нарушение функции гормона роста) имел неравномерно движущийся вихрь в области гипофиза (внутренняя  часть мозга), он двигался то слишком медленно, то вдруг происходили взрывы сверх активности с краткой продолжительностью. Этот энергетический  вихрь имел серый цвет с оранжевыми пятнами и вспышками.
Состояние ауры пациента с болезнью Кушинга (расстройством надпочечников связанное с гипофизом) определялось Дианой как небольшое расстройство энергетического вихря в области солнечного сплетения. Движение энергии в нем было с резкими толчками, при этом наблюдалась утечка энергии из центра вихря.  Сам вихрь имел серый цвет, изменяясь от темно- до светло-серого с небольшой примесью зеленого и оранжевого цветов.
Экспериментатор с которым работала Диана была однажды раздражена назойливостью одной  своей  пациентки. В это время Диана так описала состояние ее ауры:
«Я вижу маленькие красные пятнышки по всему Вашему эмоциональ-ному полю, похожие на коревую сыпь.»
Диана могла видеть ауру не только людей, но и различных предметов. Так наблюдая магнит с не помеченными полюсами она безошибочно определяла где находится северный и южный полюс, объясняя, что вокруг южного всегда был красный туман, а вокруг северного - синеватый.
Когда магнит подносили к правой руке человека, то его аура всегда отталкивалась от южного полюса и притягивалась к северному, у левой руки все происходило наоборот, аура притягивалась к южному полюсу и отталкивалась от северного.
Наблюдая за кристаллами Диана так описывает свое впечатление от рубина:
«Центр камня испускает два вида энергии, их излучение, вращаясь в право создают сложное запутанное соединение, которое доходит до периферии камня где изгибается и возвращается обратно в центр.»
Аналогичный энергетический рисунок имели сапфиры. Ауры различных рубинов и сапфиров отличались друг от друга интенсивностью движения и яркостью. (Рубин и сапфир – окисел алюминия).
Аура топаза (силикат алюминия) имела другую конфигурацию и представляла собой треугольник выходящий из центра камня, энергетический вихрь закручивался на лево и возвращался в центр, все время сохраняя треугольную форму. У синтетического топаза в целом характер ауры был такой же, но интенсивность и яркость была несравненно ниже. Он казался безжизненным, тусклым, энергия более рассеянной, линии изгиба неясно выделяются и не так тесно связаны между собой, движение энергии значительно медленнее.
Сравнивая между собой графит и алмаз (разные формы углерода), имеющие один элементный состав и отличающиеся друг от друга лишь строением кристаллической решетки, Диана тем не менее обнаружила значительную разницу в их ауре.
Энергетические линии ауры графита оказались шире и тоньше, чем те, которые она наблюдала в кристаллах. Движение проходило в квадратных узорах и значительно медленнее. Сама аура казалась менее яркой и четкой.
В алмазе же она обнаружила два уровня энергии. Один уровень приходил в алмаз из вне в виде заплетенных, как пряди волос струй, и выходил из него снова, другой вид энергии выходил из центра кристалла в виде туго связанных и необыкновенно лучезарных линий.
Неограненный кусок чистого горного хрусталя (окисел кремния, кварц) в своих изломанных краях поглощал энергию из вне. Эта энергия двигалась к центру кристалла, выстреливалась  из него быстрым движением к периферии и затем двигалась обратно к центру, изгибаясь треугольным узором. Такой же треугольный узор наблюдался в аметисте и опале.
При исследовании ауры кристаллов в звуковом поле выяснилось, что кристаллы реагируют на звук, при чем различные кристаллы с различной особенностью. Так кристаллы флюорита и аметиста значительно увеличивали яркость ауры, как бы увеличивая проходящий через них поток энергии. При прекращении звуков аура восстанавливалась в своем исходном состоянии.
Галеоновый и пиритный кристаллы вели себя несколько иначе. Они казалось собирали энергию из звуков очень медленно, как бы насыщаясь ею и сохраняя ее дольше. После выключения звуков они казалось удерживали их энергию и медленно ее отдавали в течении некоторого времени.
Два кристалла находящиеся одновременно в одном звуковом поле проявляли более высокую активность ауры, нежели одиночный кристалл, при этом если  кристаллы находились на расстоянии около 1 см между собой, то наблюдался энергетический обмен между ними.
    

СОСТАВЛЯЮЩИЕ АУРЫ
    
Большинство людей способных наблюдать ауру описывают ее как состоящую из трех самостоятельных частей, которые определяются ими как витальное, эмоциональное и ментальное поле, каждое из которых, имея свое собственное существование, смешиваются между собой от состояния, при котором эта смесь выглядит как мозаика, до полного неразделимого слияния.
Различные состояния  человека дают различные характеристики ауры.
Если он находится в присутствии любимого, то его витальное поле  становится более светлым и искрящимся. Если человека охватывает чисто сексуальная эмоция, то эмоциональное поле «загрязняется», а ментальное тускнеет.
В случае интересного интеллектуального общения просветление и энергетическое наполнение начинается с метального поля и распространяется затем сначала на эмоциональное поле, а затем и на витальное.
Эмоционально активные люди, возбуждающиеся от активного общения, раздражения других  людей или от спора, от быстрой езды или опасности проявляют энергетическое наполнение эмоционального и витального полей.
Ауры людей находятся в постоянном взаимодействии. Люди обладающие чувственным или жизненным интересом к друг другу обмениваются между собой блестящими энергетическими линиями. Интеллектуальный мысленный обмен представляет собой многоцветное увлекательное зрелище.
Сценическое действие  актера  рождает  постоянно увеличивающееся эмоциональное поле, пока оно не охватит всю зрительскую аудиторию, при этом эмоциональные  поля  зрителей  смешиваются с полем актера, образуя единое эмоциональное поле. Аплодисменты в конце выступления разрушают это объединенное поле.


ШИРМА КИЛНЕРА
    
Во второй половине XIX века электротерапевт Уолтер Дж. Килнер (1847 – 1920),  тогда ещё молодой врач из больницы св. Томаса в Лондоне, начал экспериментировать с дицианином - красителем, получаемым из каменноугольного дегтя. Он поместил раствор красителя между двумя стеклянными пластинами и применил такой аппарат в качестве ширмы для наблюдения за аурой человека. 
Наблюдаемая через такой аппарат аура состояла из двух компонентов - внешнего и внутреннего.
Внутренняя аура точно следовала за очертаниями тела, в то время как внешняя простиралась более чем на несколько сантиметров вне тела и имела яйцевидную форму.
Исследователь заметил, что размеры и форма ауры непостоянны: они могут быть изменены воздействием магнитного или электромагнитного поля и зависят состояния здоровья человека. При психических заболеваниях аура заметно сокращается, а за несколько дней до смерти вообще исчезает.
Интересным свойством ширмы Килнера было то, что ауру сквозь нее видели не  все люди, а лишь некоторые из них. Очевидно те, кто имел предрасположенность к наблюдению ауры.
 

ФАНТОМНАЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ
    
Люди способные видеть ауру иногда могут наблюдать как два человека, при этом это могут быть и семейные пары, истощают свои жизненные поля, если длительное время находятся вместе.
Картина взаимодействия их жизненных полей отличается от той, которую наблюдают при биоэнергетическом вампиризме. Она скорее напоминает разряд двух конденсаторов, каждый из которых наполняет поле другого сверкающими искрами, в результате чего энергетические поля тускнеют и кажутся увядшими.
Интересно, что в то время, когда такие люди находятся в обществе других они не проявляют такого разрушающего воздействия друг на друга.


ДУХОВНЫЕ СЛЕДЫ НА КЛАДБИЩЕ
    
В окрестностях городка Силверклифф (Колорадо, США) в местечке Вэт Маунт Вэлли на склоне холма расположено кладбище над могилами которого начиная с 1880 года наблюдается парение небольших голубоватых шаров.
Очевидцами этого феномена на протяжении многих лет являлись несколько тысяч человек. В 1956 году об этом впервые написала газета «Вет Маунт Трибюн». После того как информация об этом кладбище была опубликована в 1967 году в «Нью-Йорк таймс», со всех концов страны сюда устремились любопытные туристы. Еще два года спустя в обзорной статье, посвященной достопримечательностям штата Колорадо, свои первые впечатления от встречи с загадочными огоньками описал, заместитель главного редактора журнала «Нэшнл джиогрэфик» Эдвард Дж. Линехан.
Журналист приехал на кладбище в сопровождении местного старожила Билла Клейна. Когда они вышли из машины, было уже темно, и проводник предложил Линехану погасить фары.
- Вон, видите? - он вытянул руку. – И вон еще, глядите сколько их!
И действительно, Линехан увидел скопление тускло светящихся голубых шаров, каждый из которых располагался строго над своей могилой. Он шагнул вперед - ближайший шар тут же погас, отступил, огонек зажегся снова; включил фонарик - луч лишь осветил надгробие. Четверть часа двое взрослых мужчин носились среди могил, гоняясь за призрачными «светлячками».
Светящиеся шары наблюдались в любое время года и при различной погоде, даже в густом тумане. Почва кладбища была исследована на предмет радиоактивности и показала значения, не отличающиеся от фонового воздействия. Не обнаружены на надгробиях и следы фосфоресцентной краски. Не оказались связанными они и с электроосвещением, так как продолжали светиться даже тогда когда в округе полностью отключалось электричество.

               
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКТОПЛАЗМЫ
    
 
Известный мюнхенский врач и парапсихолог барон Альберт фон Шренк-Нотцинг (1865 – 1929) сумел однажды добыть образец эктоплазмы,  уберечь его от разложения, а затем подвергнуть анализу.
Выяснилось, что вещество это состоит в основном из лейкоцитов (белых кровяных телец) и клеток эпителия (соединительной ткани).
Исходя из этого,  барон сделал вывод, что эктоплазма есть «высокоорганизованная быстрораспадающаяся субстанция, по-видимому, промежуточного характера с неизвестными нам биологическими функциями - продукт  неведомых процессов,  происходящих в организме медиума. Свойства ее, очевидно, целиком и полностью зависят от психических возможностей источника.»
    
Доктор Уильям Джексон Кроуфорд (1881 – 1920), преподававший инженерную механику в Королевском университете Белфаста, с целью выяснения природы эктоплазмы провел серию экспериментов в семье Гэллигеров.
Он обнаружил любопытную закономерность: в ходе сеансов не только медиум, но и все окружающие заметно теряли в весе. Что же касается самой Кэтлин Гэллигер, то она худела буквально на глазах. С помощью сложной конструкции из нескольких пар весов Кроуфорд установил, что Кэтлин в те минуты, когда из ее организма изливается эктоплазма, теряет в весе до 30 килограммов (то есть практически половину). Наоборот, при левитации столов весы показывали резкое увеличение веса. При этом всякая возможность механического воздействия на чашу весов в процессе эксперимента была исключена полностью.
    

МАШИНА КИРЛИАНА
    
В начале 1960-х годов, тогда еще совсем молодой инженер-электрик, Семен Кирлиан побывал в одном из НИИ (СССР), где стал свидетелем демонстрационного пуска прибора для лечения током высокой частоты. Глядя на снопы искр, вспыхивающие между электродом и кожей человека, он подумал: а что будет, если поместить между ними фоточувствительную пластину?
Для съемки по методу Кирлиана фотоаппарата не требуется: объект просто опускается на фотобумагу, которая помещается затем в сконструированный для этого высокочастотный искровой генератор, работающий в режиме от 75 000 до 200 000 колебаний в секунду.
Чета Кирлианов создала также специальный оптический прибор, позволяющий наблюдать все процессы этого феномена в динамике.
В ходе  экспериментов  выяснилось, что зеленый лист, если даже оторвать от него кусочек, на экране «машины Кирлиана»  проявляется... целым и невредимым!


ЦВЕТОК ИЗ НАСЕКОМЫХ
    
В работе Роберта Ардри «Африканский гинезис» приводится результат исследования Л.Б.С.Лики маленьких древесных жучков обитающих в джунглях.
Однажды он заметил цветок, похожий на лилию. Лики коснулся ветки, и... цветок рассыпался на кучу мелких насекомых. Через несколько минут насекомые переместились на другую ветку, вскарабкались на спины друг другу и вновь стали прекрасным цветком, цветком, который не существует в природе. 
Некоторые из насекомых были зеленые, некоторые на половину зеленые наполовину розовые, другие ярко красные. Они расположились так, что цвета плавно переходили от ярко красных лепестков к зеленому кончику в основании расположенном на ветке.
Как может объяснить теория естественного отбора наличие наследственной памяти у этих жучков, которая не только определяет их окраску, но и местоположение в собранной не известно за чем композиции?

               
СОХРАННОСТЬ ВИДА НА КОНЧИКЕ ЖАЛА
    
Полным исключением в теории эволюции Дарвина является французская оса Ammonophilas, которая заготавливает пищу для своих личинок, жаля гусениц в нервный центр и парализуя их. 
Энтомолог Фабр, который подробно описал этот вид, утверждал, что оса должна быть абсолютно точной, поскольку, если она не сможет ужалить достаточно глубоко, то гусеница в гнезде начнет извиваться и убьет личинок, если же наоборот укол будет очень глубоким она убьет гусеницу и тем самым лишит личинок корма, так как они питаются телом только живой гусеницы.
При естественном отборе  этот вид ос должен был исчезнуть еще не сформировавшись, так как представляется полным абсурдом, чтобы все особи приобретали навык интенсивности укола с одинаковым результатом.
Каким образом интенсивность укола может передаваться по наследству, когда эта процедура происходит уже после оплодотворения. До появления личинок потребности в регулировании интенсивности укола у особи просто нет.
    

ИЗОЩРЕННОСТЬ ЭВОЛЮЦИИ

В курсе лекций «Поток жизни» профессор зоологии в Оксфордском университете (Англия), сторонник дарвинизма, сэр Алистер Харди, описывает, пожалуй, наиболее странный феномен эволюции. 
Плоский червь Microstomum обладает уникальной оборонительной системой. Он питается полипами гидры, несмотря на их ядовито-жгучие клетки (называемые нематокистами). Когда гидра переваривается, жгучие клетки скапливаются внутри желудка червя, проходят через другой ряд клеток, которые переносят их - как строительный рабочий носит кирпичи -  на спину червя, где они хранятся, как орудия, готовые выстрелить ядовитым зарядом.
Удивительно, что жгучие капсулы не разрываются, когда червь пожирает гидру. Но самое удивительное, что червь не ест гидру ради пропитания, а только «ворует ее бомбы». Как только он соберет достаточное количество капсул, он не трогает гидр, даже если голоден.
Теория случайного отбора не оставляет место в эволюции для этого червя, так как начав впервые пожирать ядовитых гидр, он должен был быть уничтожен их ядом. Вероятность того, что когда-нибудь один червь и съел гидру не разрушив ее капсулы и при этом вместо того, чтобы выбросить их с отходами,  «сообразил» и изловчился пристроить их себе на спину, да  еще  при этом передал этот навык всему своему потомству, представляется равной абсолютному нулю.


                ИССЛЕДОВАНИЯ РАЙХЕНБАХА
    
Изучая влияние магнитов на неврастеников Райхенбах обнаружил, что они могут наблюдать необычное свечение возле полюсов магнитов.
Оба полюса имели  приблизительно одинаковую интенсивность излучения, причем непосредственно у полюсов оно имело вид огненного шара,  переходящее в лучистое сияние  по мере отдаления от магнита. Некоторым он представлялся в виде северной зари, излучавший яркий красновато-желтый свет с южного полюса и голубовато-зеленый с северного.
Больная, мисс Новотни, была в состоянии каталепсии, магнит-подкову поднесли к ее руке, и рука потянулась к магниту, как будто она была из железа, а не из плоти.  Но когда ее здоровье  поправилось, эффект притяжения исчез, так же как и ее способность видеть свечение магнита.
Райхенбах провел серию опытов по воздействию на больных кристаллов. Он подносил к руке пациента большой кристалл и медленно проводил им сверху вниз. Пациент испытывал приятное ощущение, как будто дул прохладный ветерок. Когда же  кристаллом проводили в противоположном направлении - снизу вверх - он вызывал чувство тепла, которое приятным назвать было нельзя. Такое же ощущение было и у совершенно здорового человека. Этот новый, неизвестный вид излучения Райхенбах назвал «Одическая сила»  или  Од (одилий).
Эксперименты с различными материалами показали, что все они обладают этим излучением, и отличаются друг от друга лишь окраской свечения.
В ходе обширных исследований «одической силы» Райхенбах обнаружил, что ею обладает каждый человек. Ее можно увидеть в виде свечения, струящегося с кончиков пальцев. Его могут видеть не только люди с болезненой чувствительностью, но и совершенно нормальные люди, при определеном психологическом настрое.

    
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДУХОВНОГО ФАНТОМА
    
В своем письме от 29 апреля 1893 года господин де-Роша описал эксперимент по выявлению чувствительности астрального тела.
«Господин Х., заинтересованный моими исследованиями, захотел подвергнуться им, и я его неоднократно магнетизировал, углубляя каждый раз состояние гипноза с той стадии, на которой остановился в предыдущий раз.
В 4-м нашем сеансе он мне заявил, что покидает свое материальное тело, которое видит инертным; он высказал отвращение к тому, что назвал своим «лохмотьем».
При 6-м он не только освободился от тела и увидел его со стороны, но еще рядом, на расстоянии почти одного метра заметил появившееся светящееся облако, в котором признал свой силуэт.
В это время я установил, что лучеиспускание его материального тела не заключало более чувствительности, исключая места между этим телом и астральным, где оно дошло до своего максимума и совершенно было локализовано. С другой стороны, материальное тело было бесчувственно, светящееся же астральное тело - чувствительным,  и появились лучи, менее чувствующие и недостаточно светящиеся, чтобы быть замеченными субъектом,  но которые связывали астральное тело с материальным, говорящим со мной.
Вот что произошло 28 апреля 1892 года. Я попросил господина Х. изменить местонахождение его астрального тела. Он не мог этого достигнуть, но мог протягивать свою астральную руку и вкладывать ее в мою, при этом он чувствовал мое пожатие и удивлялся, что я не испытываю его в свою очередь. Тогда я ему сказал, чтобы он надавил концом безымянного пальца  правой астральной руки на большую иголку, которую я держал в руке, нажимая до тех пор, пока не почувствует укола; он исполнил это, почувствовав укол, и я перешел к другим исследованиям.
Десять минут спустя господин Х., совершенно разбуженный и по обыкновению ни чего не помня о том, что произошло во время сна, разговаривал о совершенно посторонних вещах с некоторыми из членов моего семейства, как вдруг снял перчатку со своей правой руки, на которую он была надета, и внимательно осмотрел конец безымянного пальца. Я его спросил, в чем дело. Он ответил, что почувствовал что-то вроде укола, затем, сжав  ногтем большого пальца заболевшее место, он выдавил несколько капель крови точно от туда, где был укол иглой. Я ему объяснил, что это такое, и он стал рассматривать перчатку, не проколота ли она, но, естественно, ничего не увидел.»

               
ИССЛЕДОВАНИЕ
ТРАНСФОРМИРУЮЩЕГО И ДУХОВНОГО ФАНТОМОВ
    
Французский исследователь психических явлений г. де-Роша в «Аналах психических знаний» за 1895 год опубликовал дневник одного весьма любопытного исследования.
«2 января 1994 года.
Я становлюсь  перед Лораном и магнетизирую его пассами в полутемноте. Через некоторое время он видит голубоватую светящуюся колонну, формирующуюся направо от него, затем как она удаляется по мере состояний гипноза, разделенных фазами летаргии. В то же время налево от него развивается красная светящаяся колонна, которая появилась позже голубой и удаляется одинаково. Эти колонны становятся все более и более светящимися, но без всякого формирования; это - облака его толщины и вышины, грубо представляющие контуры его тела. Когда Лоран приподнял одну из рук, на облаке с соответствующей стороны появилось утолщение.
Тогда я быстро действую на его надбрюшине, как бы сцеживая флюид. Лоран заявил, что он почувствовал себя пустым. Через несколько мгновений он увидел, что обе колонны соединились между мною и им и образовали одну полукрасную, полуголубую тень, представляя еще форму его тела.
Я приблизил к этой колонне горящую головню; он уведомил о сильном ощущении ожога. Когда я трогаю рукой его фантом, он чувствует мое прикосновение; если я щиплю его руку, он испытывает щипок, но ничего не чувствует, когда моя рука не соприкасается с колонной. В течение 30 секунд я продержал руку между фантомом и его ногой: после пробуждения его нога  была  совершенно омертвелой, и я должен был ее энергично растирать, чтобы вернуть к нормальному состоянию.
    
4 января 1894 года.
Усыпляю Лорана. Оба фантома развиваются обыкновенным образом, направо и налево. Я представляю им удалиться согласно их стремлению.
Лоран видит, как они по мере удаления уменьшаются в величине, и, наконец, теряет их из виду. Он чувствует себя ослабевшим. Я предписываю ему вернуть их, он исполняет это с продолжительными усилиями. Я его пробуждаю.
    
8 января 1894 года.
Усыпляю Лорана передними пассами: при окончании летаргии 7-го состояния оба фантома появляются одновременно, голубоватый направо и красный налево. Я заставляю Лорана послать левы красный фантом к стене, на которой помещаю большой лист бумаги и обрисовываю на нем контур сияния, который он видит; это светящаяся колонна около 20 см в диаметре оканчивается на высоте его головы и спускается до земли.
Я ему говорю, чтобы он отпустил ее еще дальше; фантом проникает в кабинет рядом с моим, который Лоран хорошо знает; теперь он видит только ту часть его, которая освещается его фантомом. Я отсылаю его еще дальше: он проходит сад, проникает на внешний двор, поднимается по железной лестнице и т.д. Я приказываю Лорану вернуть его.
В это самое время правый, голубой  фантом не покидает своего места; я мог неоднократно констатировать его присутствие благодаря тому впечатлению, которое производили мои прикосновения.
Лоран внезапно сообщил мне, что оба фантома соединились в одну голубовато-красную колонну, он видит своего двойника направо от себя, около камина. Тогда я ищу местонахождение, щипая воздух, и дохожу до зеркала, висящего над камином, не добившись результата. Лоран поворачивается налево и оказывается совершенно удивленным, увидев второго полного двойника, иначе говоря такого же двухцветного. Я направляюсь к фантому наблюдаемому им налево и Лоран видит меня в зеркале возле своего двойника справа. Итак, истинный фантом был перед ним на лево и он был действительно реальным, так как отражался для Лорана в зеркале.
    
16 апреля 1894 года.
1-й опыт. Усыпляю Лорана с помощью электрической машины «Wimsihurst'a», помещая положительный полюс в его левую руку, а отрицательный с правою рукою не соединен. Появляется сначала правый фантом - красный (другого цвета), затем левый - голубой  (произошла переменацветов относительно тела).
Я углубляю сон далее, оба фантома соединяются в один беспорядочно поляризованный и представляющий в общем фиолетовый цвет. Этот двойник находится не между субъектом и машиной, а довольно далеко сзади налево.
После новой фазы летаргии двойник дошел до крайней интенсивности, имея совершенно форму Лорана и воспроизводя все его движения, как если бы он был тенью.
Я его разбудил, переместив полюс машины в правую руку. Феномены повторились в обратном порядке, но медленно: двойник развалился на 2 фантома, которые последовательно вошли в тело Лорана; затем появились чувствительные слои вокруг всего тела и т.д..
2-й опыт. Я соединяю отрицательный полюс с правой рукой, при этом положительный с левой рукой не соединен. Но сколько ни вращались диски, со не наступал.
    
17 апреля 1894 года.
Я вкладываю в левую руку Лорана положительный полюс, в правую отрицательный полюс. Движение машины определяет сон. Чувствительные слои исчезают в 4-м состоянии. В 5-м появляется голубой фантом направо от Лорана, но очень неопределенно, в 6-м красный налево. В 7-м оба фантома соединяются для образования полного двойника, направо, спереди.
В следующих состояниях двойник выделяется дальше, удаляется и кончает тем, что исчезает из поля зрения Лорана, который очень похолодел беспокоится о нем, не зная где он. Я останавливаю машину и предлагаю ему успокоиться. Он делает напрасные усилия, очень страдает и с трудом видит. Я перекладываю полюса и быстро вращаю машину. Через довольно большой промежуток времени двойник снова появляется, но... изменив свою форму.  Лорам не узнает его больше: он продолжает беспокоиться; испытывает  ощущение холодного и лишнего контакта, который ему противен.
Я ускоряю движение машины и энергично приказываю ему возвратить двойника, который и входит в его физическое тело к его громадному облегчению. Пробуждение происходит при обыкновенных фазах.
Разбуженный Лоран чувствует себя плохо. Он трет себе лоб, чтобы пробудить сомнамбулические  воспоминания, и неопределенно вспоминает неприятные ощущения.

18 апреля 1894 года.
Лоран рассказал мне, что после вчерашнего сеанса он чувствует себя неловко, поворачивается каждое мгновение, как если бы чувствовал кого-нибудь позади себя, что ему кажется, что какой-то элемент, чуждый его личности, вкрался в его тело.
    
21 апреля 1894 года.
Все неприятные  ощущения, появившиеся на сеансе 17 апреля, у Лорана полностью прошли.
    
3 июля 1894 года.
Когда Лоран был усыплен обыкновенным образом посредством машины и двойник сформировался, трое наблюдающих, которые сами по себе  более или менее чувствительны, заметили, когда в комнате наступила темнота, неопределенный отблеск на месте двойника и испытывали очень ясное ощущение свежего ветра, когда протянули свои руки к этому двойнику.
Я продолжил гипнотизацию, не считая состояний. Вскоре достиг фазы летаргии, гораздо более продолжительной, чем остальные. По окончании этой фазы Лоран воскликнул: «Смотрите, мой двойник на потолке». Я его спросил, видел ли он, как тот взобрался туда: он ответил, что нет, и объяснил, что все перемены в фантомах и двойнике совершались в продолжении летаргии.
Я продолжил действие машины; двойник проник через потолок. Наступила новая фаза летаргии, еще более продолжительная, чем предыдущая.
При выходе из нее (посредством углубления гипноза) Лоран дрожал; холодный пот покрывал его руки: он жаловался, что очень ослаб, что ему холодно. Он потерял из виду своего двойника, который удалился гораздо дальше, сопровождаемый светящимися формами, казавшимися одинакового состава с ним, но другого цвета. Эти существа имели причудливые формы, похожие на головастиков с оконечностями змеи; они пришли к нему и это его очень ослабило, раньше они как будто не обращали на него внимания и только касались, проходя мимо.
Я его поспешно разбудил, внушив помнить после пробуждения то, что он видел.  Прежде чем проснуться,  он прошел 9 фаз летаргий: следовательно я его довел до 10-го состояния.
Разбуженный, он понемногу вспомнил свои ощущения и подтвердил ими предыдущие подробности;  во время разговора он каждую минуту оборачивался, испытывая ощущения касания какого-то тела.

4 июля 1894 года.
Лоран рассказал мне, что не спал ночью и, бодрствуя, грезил теми же формами, что и во время магнетического сна, но менее ясными.
    
5 июля 1894 года.
Сегодня ощущение прикосновений у Лорана исчезло.»
    

ФОТОГРАФИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПОЛЕ
    
В 90-х  годах  XIX  века г-н Иодко провел исследование ауры путем фотографирования в электрическом поле. Он использовал для своих опытов катушку Румкфорда (1851 г., высоковольтный импульсный генератор) средней силы. Один из полюсов катушки соединялся посредством острия громоотвода с внешним воздухом, часто на очень большом расстоянии от центра исследований, а другой полюс прикреплялся к особенной  металлической  пластине, отделенной от фотографической листом каучука.
В других случаях один полюс помещался в воздухе, т.е. со средой, где находилась фотопластинка, другой  же находился внутри стеклянной трубочки, обернутой каучуком, которую держал исследователь.
Процесс фотографирования заключался  в следующем: фотопластинка укладывалась на столе, в 1- 2 мм над ней помещался исследуемый объект и проводилось освещение пластинки.
Более 3 000 опытов, проведенных г-ном Иодко, позволили сделать следующие выводы:
1) Существует объективное лучеиспускание, невидимое глазом, выходящее из тела человека, с различными характеристиками, в зависимости от его физического состояния и темперамента;
2) Растения и магниты также производят аналогичное лучеиспускание;
3) Это лучеиспускание можно использовать для диагностики состояния организма;
4) По взаимодействию лучеиспускания можно определить характер отношения между людьми:
- при антипатии с обеих сторон излучение отталкивается друг от друга;
- при нейтральных, равнодушных отношениях излучение не взаимодействует друг с другом;
- при сильно выраженной симпатии с обеих сторон два излучения сливаются в одно поле.
Метод фотографирования живого лучеиспускания позволяет проводить диагностику как физиологического, так и психологического состояния пациента.


БОЙ ФАНТОМОВ
    
В апрельском номере журнала «Initiation» за 1893 год опубликован интересный случай боевой стычки  двух трансформирующихся фантомов, участниками которой были кавалерийский офицер и колдунья.
«Я снял мундир, приставив свою кавалерийскую саблю к стулу, служившему мне ночным столиком, прилег в постель и потушил свечу.
Как только погас свет, я услышал очень сильное царапанье в дверь первой комнаты. Это был шум, напоминающий скреб собаки, когда она желает войти или выйти. Только царапанье, которое я услышал, было очень сильно, как если бы собака хотела прогрызть дверь.
После минутного изумления я подумал, что наша собака осталась в доме; однако царапанье слышалось мне из комнаты, а не со стороны коридора. Я несколько раз позвал собаку по имени «Сокол», но в ответ было только увеличение шума.
Дверь между двумя комнатами была открыта и находилась рядом с моей кроватью, так что я мог ее достать ногой. Порывистым движением правой ноги я быстро толкнул ее, она с грохотом затворилась. В это же мгновение царапанье достигло крайнего напряжения уже у этой двери, со стороны первой комнаты.
Я должен сказать, что, позвав собаку и услыхав, что странный шум еще более увеличился, я на минуту испугался, и это заставило меня толкнуть дверь. Но в момент, когда этот шум раздался у моей двери, чувство страха совершенно исчезло. Я собрался зажечь свечу. Прежде чем я ее зажег, царапанье прекратилось.
Я встал  с постели,  надел панталоны и отправился смотреть первую комнату.
Я все время  думал о собаке вопреки всякой материальной возможности ее присутствия. В комнате ни кого не было. Я вышел в коридор, спустился по лестнице, осмотрел первый этаж, звал собаку, но нигде никого и ничего не было.  Весьма удивленный я вернулся и лег, потушив свечу.
Едва я лег, как шум возобновился с еще большей силой и снова с наружной стороны двери, соединявшей обе комнаты, которую я в этот раз запер после себя. Тогда я почувствовал раздражение и гнев. Возбужденный не давая себе времени зажечь свечу, я вскочил с постели, схватил саблю, выхватив ее из ножен, и бросился в первую комнату. Открывая дверь, я почувствовал сопротивление и в темноте заметил мерцание, светящееся облако, если можно так выразиться, неопределенно обрисовавшееся над входной дверью первой комнаты.
Не размышляя, я сделал прыжок вперед и нанес саблей страшный удар по направлению к двери. Из двери брызнул сноп искр, как если бы сабля ударилась в гвоздь, вбитого в филенку. Во время удара острие сабли проникло в дерево так, что я с трудом вытащил ее от туда. Я вернулся в свою комнату, чтобы зажечь свечу и осмотреть дверь.
Филенка была разрублена сверху до низу. Я стал искать гвоздь, который, как я думал, был причиною снопа искр при ударе, но ничего не нашел, хотя на острие сабли осталась зазубрина, как после удара по металлу. Я снова сошел на первый этаж, осмотрел там все, но не нашел ничего ненормального. Я возвратился к себе в комнату: было без четверти 12 поночи.
Я начал  размышлять о происшедшем, но не смог найти происшедшему никого рационального объяснения, я испытывал чувство успокоения после возбуждения и очень хорошо помню, что почти не произвольно ласкал клинок своей сабли когда, снова лег на постель, то положил ее около себя под одеяло. Заснул я без всяких приключений и проснулся только к 8 часам утра.
Утром неожиданно выяснилось, что в ближайшей деревне нашли больную истекающую кровь женщину. Мы с доктором поспешили к ней.  Войдя в дом, перед нами предстала ужасная картина.
Женщина в бреду лежала на своей постели, почти вся ее фигура была покрыта запекшейся кровью, глаза были склеены ею, она еще медленно вытекала из смертельной раны на лбу. Рана, несомненно, нанесенная режущим оружием, начиналась на два сантиметра ниже волос и продолжалась по прямой линии до начала носа, имея в общем 7 - 8 см длины. Череп был буквально рассечен, и мозг выступил из трещины. Ей была оказана первая помощь.
Пока ее перевязывали, возле дома собралось много народа, ни кто не понимал, как это с ней могло приключится. Раненая, всегда наводившая страх на  жителей, вызывала только чувство любопытства у присутствую-щих, исключая хозяйки гостиницы, которая казалось, была явно удовлетворена и громко сказала: «Наконец-то она получила, что заслуживала».
    

                НЕВИДИМЫЙ СКАЛЬПЕЛЬ
    
В книге «Филиппинский феномен» описывается случай рассечения кожи без прикосновения.
«Жуан Бланко живет в г. Пасиге, недалеко от Манилы. Он вскрывает кожу пациента одним рассекающим движением указательного пальца, находящегося над больным на расстоянии 15 - 20 см. Образуется не большая, около 2 см, рана, над которой медленно появляются капельки крови. Почти все больные при этом испытывают небольшую боль, как при порезе кожи. Затем боль исчезает. Весь лечебный процесс осуществляется через... сантиметровый разрез. Заживление раны идет как при обычной резаной ране.
Иногда Жуан берет палец постороннего человека в свои руки и проделывает им разрез кожи больного. Осложнений при заживании ран у него не бывает. Недоверчивые американцы много раз проверяли пальцы Бланго, нет ли там каких либо режущих инструментов. Но нет, ничего не было.
В 1973 году профессора Шиблер и Б. Кирзгезер наблюдали, как Бланко вводил энергию в тело больного, имитируя укол шприцем. Один из профессоров испытал этот прием на себе. На коже его плеча, где была сделана инъекция, остался след, даже не большое кровоизлияние. Бумажная фольга, которую ученые клали на пути укола, оказалась пробита.
При такой инъекции больной почти всегда чувствует  боль. Перед инъекцией целитель, кладет руку, которой будет проводится процедура, на библию,  затем формирует пальцы, как для работы со шприцем, и через этот воображаемый шприц вводит энергию в тело пациента.»


ТРАНСФОРМИРУЮЩИЙ ФАНТОМ В БОЕВЫХ ИСКУССТВАХ
    
Джон Гибли, доктор философии, обладатель 7-го дана в дзю-до и 6-го дана в карате, описывает свою встречу с учителем стиля боевого искусства сяо-линь Оу Синь-ян.
«Он произнес краткую команду, и из задней части комнаты вышел молодой человек лет 25, с бесстрастным видом и гладкими  мускулами. Оу встал и подошел к своему ученику.
Без каких-либо предупреждений Оу бустро нанес ему удар, не слишком сильный, не всем кулаком, суставами пальцев в левую часть корпуса, тут же появилось маленькое красное пятно.
Оу вернулся  на свое место, ученик кое-как добрался до кушетки с помощью двух других. Оу сказал, что в это время (около 3-х дней) было бы очень опасно  наносить  удар в почку, поэтому он специально нанес его немного мимо, так, чтобы только продемонстрировать эффект метода.
Он взял меня за локоть и подвел к кушетке. Юноша лежал на спине, все его тело напоминало мокрую тряпку. Его глаза были открыты, но никуда не смотрели, дыхание было затрудненным и ускоренным. Я потрогал его лоб, он был холодным. Оу сказал:
- Не поверите же Вы, что он мог еще драться после этого хоть мгновенье.
- Конечно, нет.
- И  как ученые Запада объясняют это?  Я его ударил очень слабо в место, в которое очень часто бьют на соревнованиях. Такой же удар как, мой, не только не причинил бы вреда противнику, но и оставил бы меня неприкрытым против его контратаки. Сегодня Вы узнали еще одну важную вещь - когда ударить. Наша судьба - не только в звездах, но и в часах. Помните это.
К этому времени юноше дали какое-то лекарство, и его дыхание стало более регулярным. На мой вопрос о его состоянии Оу ответил, что с ним будет все в порядке благодаря лекарству, но он еще около месяца будет не в форме, чтобы драться. За это время придут в порядок его внутренние органы.
После непродолжительной  беседы Оу любезно согласился продемонстрировать удар «отсроченной смерти», которым на Тайване владеет только он, на своем сыне, предупредив, что этот удар очень опасен из-за плохо контролируемой энергии используемой для этого.
Я встал, чтобы лучше видеть, Оу начал жестикулировать правым указательным пальцем и легко поставил его на точку чуть ниже пупа своего сына, 15-литнего подростка. Потом он повернулся ко мне:
- Вот и все, просто прикосновение, «чи» (внутренняя энергия) передалась очень гладко. Так как Вы уезжаете через неделю, я рассчитал эффект на три дня. В полдень через три дня А-линя начнет тошнить и он сляжет. Так что я Вам его поручаю до этого  времени. Через три дня встретимся у Вас в отеле, а пока до свидания.
Когда мы приехали в отель я спросил у А-линя, почувствовал ли он что-либо, когда  отец  сделал прикосновение, он ответил отрицательно.
Три следующих дня мы были неразлучны и он очень нравился мне.
Утром третьего дня Оу пришел в мой отель, одетый в костюм западного бизнесмена. После обычных формальностей, за чашкой чая он спросил меня, следил ли я за А-линем. Я ответил, что он все время был при мне.
После небольшой прогулки по городу мы вернулись в номер. Оу и я сели в кресло, а А-линь лег на кровать. Мы оживленно беседовали, но я думал только об одном, о времени. Я попытался посмотреть на часы, было 12 часов 5 мин, Оу заметил мое движение.
- Не беспокойтесь, это произойдет. А я лучше подготовлюсь.
С этими словами он открыл не большую сумку, которую принес с собой, и достал несколько бутылок с окрашенными жидкостями. Он взял их с собой в ванную комнату и находился там минут пять. Вернувшись, он сел в кресло подальше от кровати.
Через три-четыре минуты А-линь заговорил, чтобы нарушить тишину:
- Пока что, папа, абсолютно ничего... Тут он запнулся и замолчал.
- Это произошло, - сказал Оу.
Он встал, подошел к кровати и пощупал пульс потерявшего сознание сына. В следующий момент он был уже в ванной и готовил микстуру.
Я подошел к кровати, пульс у А-линя не прощупывался. Это вместе с открытыми пустыми глазами испугало меня. Я опустился в кресло, чувствуя себя совершенно беспомощным.
Ночью А-линь пришел в сознание, бледность постепенно исчезла.
После массажа, холодного и горячего компрессов А-линь снова стал выглядеть как обычно. Только тогда Оу повернулся ко мне.
- Вы видели?
- С мальчиком все будет в порядке?
- Да, бояться нечего. С ним все в порядке. Хотя равновесие было пугающе неустойчивым. Но в этом была моя проблема. Теперь все хорошо.
Через три месяца все пройдет и не будет ни каких последствий.»
    
Использование своей управляемой внутренней мощи продемонстрировал Д. Гибли индийский мастер Шри-Баба.
«Мы вышли в переулок, рядом строился новый дом. Он попросил меня выбрать пять кирпичей из одной кучи. Дав за это сторожу немного денег, мы вернулись в комнату. Он попросил сложить кирпичи друг на друга, что я и сделал.
- Под внутренней мощью я понимаю способность, касаясь руками, передавать мгновенно разрушительную силу. Смотрите.
Он слегка вздохнул, сделал жест руками, высоко подняв локти и после двух пассов над сложенными кирпичами легко опустил правую руку на верхний кирпич. Потом повернулся спиной ко мне и кирпичам. Это я понял как предложение осмотреть кирпичи. Помню, был очень разочарован, увидев верхний кирпич целым.
- Может быть, Вы попробуете еще раз. Кажется не получилось?
Он глубоко вздохнул и сказал очень раздражительным тоном:
- Пожалуйста, посмотрите каждый кирпич.
Я вновь подошел к кирпичам. Верхний был цел, второй также был не тронут. Когда я осмотрел третий кирпич, то был изумлен и поражен. Он не только был разбит на части, он был раскрашен почти в порошок. Я взял один из кусочков, слегка сжал его и он рассыпался. Четвертый и пятый кирпич были абсолютно целыми.»

В 1946 году Д. Гибли познакомился в Пикине с мастером собственного стиля «освобожденный бокс», которого звали Чжоу-Сю-лай.
«Он провел меня во внутренний дворик и попросил подождать. Вскоре я услышал его голос и увидел стоящим в окне третьего этажа. Он попросил меня не двигаться и сказал, что сейчас он спрыгнет. В следующее мгновение его небольшое тело было в полете. Остальное  -  невероятно.
Конечно он приземлился удачно, но это делали и другие мастера, которых я видел. Но он приземлился на деревянный настил беззвучно! Я клянусь - я это видел, но ничего не слышал. Может быть, физики сумеют это объяснить - я это объяснить не могу. Прервав мои восхищения, он попросил меня поднять его.
Чжоу держал руки у бедер. Я не смог поднять его даже чуть-чуть.
Сначала я пытался поднять его руками, взяв подмышки, потом одной рукой за бок, другой за ноги - ничего не получилось.
Потом мы пытались поднять его с учеником - полная неудача. 
Чжоу стоял спокойно, с виду даже не напрягался. После нескольких безуспешных попыток он сказал:
- Все это хорошо, но Вам могут сказать, что я Вас загипнотизировал. Вот еще испытание: вызовите в себе всю ненависть ко мне и атакуйте любым приемом, каким только хотите.
Он пообещал, что не тронет меня. Я выбрал удар левой из обычного бокса и пошел на него. Он выдвинул правую руку - я сделал движение рукой, чтобы отклонить ее. И тогда - его не было передо мной! Я услышал довольный смех, обернулся - он был позади меня. Не спрашивайте, как он там оказался. Я пробовал еще трижды, и каждый раз он оказывался позади. Ни разу я не заметил, как он это сделал.»
               
В одной из поездок по странам Востока в Сибуя Д. Гибли при неожиданных обстоятельствах  познакомился с мастером ниндзюцу по имени Хиросэ.
«Он попросил меня выкрутить его запястье. Я сделал захват и начал сжимать. Со щелчком он вывихнул свой кистевой сустав. Я держал его, но это было все равно, что держать мягкую скатерть. Нельзя вывихнуть сустав, который уже вывихнут. То же самое он проделал с локтем, плечом, коленом и ступней. Короче говоря, это был человек, которому нельзя было сделать захват.
Тогда он  попросил, чтобы я его связал. Эту возможность я ждал.
Несколько лет назад я две недели провел с мастером по вязанию. Сам он мог выкрутиться из любых узлов, в которые его запутывали, но зато вас связывал так, что вы могли шевелить только глазами.
Я связал Хиросэ одним из таких методов, когда любая попытка освободить руку или ногу ведет к тому, что можно задушиться. Через тридцать секунд Хиросэ уже стоял, улыбаясь.
Он предложил мне, чтобы я начал его душить сзади. Я был очень силен в «симэ-вадза», в дзю-до, только два или три японца могли составить мне конкуренцию. И вот Хиросэ бросил мне вызов. Я сделал хадака-дзтмэ, он поник. Я продолжал душить, пока не был уверен, что он потерял сознание. Но он не рухнул. Он стоял и улыбался.
- Это все? - спросил он.
Я был воистину потрясен. Мы перешли к следующей демонстрации.
Зашел ассистент, неся кусок дерева и японский меч. Хиросэ одним быстрым движением разрубил дерево мечом.
Он попросил меня из всей силы ударить мечом по его левому предплечью. При этом он попросил хорошо прицелиться, т.к. если я попаду в другое место, то будет не очень хорошо.
Я взял меч, нацелился и резко опустил меч. Не скажу, что изо всей силы - я боялся промахнуться. Но, конечно, этой силы было достаточно, чтобы перерубить кусок дерева.
Нет, полруки не упало не пол. Не потекла кровь, Хиросэ не закричал и не потерял сознание. красная полоса проходила по коже, и это было все.»
       
Исследовательская страсть привела Д. Гилби в Рейкьявик (Исландия), где ему случайно довелось стать свидетелем сверх человеческих  возможностей организма.
«У билетной кассы возникла какая-то возня. Какой-то здоровый тип задирался с блондином небольшого роста. Они стояли у меня на пути, и я остановился посмотреть.
Наконец, блондин нанес удар. Но при этом не заметно подошел полицейский слегка толкнув его, отклонив направление удара. Блондин слегка задел плечо здорового типа и врезался в стальной столб. Полицейский схватил обоих и отогнал прочь. Мне показалось, что здоровый тип имел очень удивленный вид, а его плечо было сильно наклонено, когда он уходил.
Тогда я посмотрел на стольной столб. Мои глаза широко раскрылись.
Отпечаток кулака блондина был четко виден на стали до глубины 6 мм!
Столб был из вполне качественной стали. Я даже попробовал оставить на нем след своего кулака, кроме жуткой боли, которую я потом долго вспоминал, на нем не осталось ни каких следов.
Мне захотелось найти этого человека, но в полиции уже забыли об этом инциденте.  Ни  один  врач в городе не принимал никого с разбитой рукой в те дни.»


                СВЕТЯЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА ИЗ ПИРАНО
    
Синьора Анна Монаро страдала астмой, и в течении нескольких недель (апрель-май 1934 г.) во время сна от ее груди исходил голубоватый свет. Многие врачи наблюдали это явление, которое каждый раз с перерывами продолжалось в течение нескольких секунд. По свидетельству доктора Протти Анна Монаро начинала обильно потеть после того, как ее грудь испускала сияние, и как раз в этот момент сердце у нее начинало биться вдвое быстрее, чем обычно.
               
       
                ПОСМЕРТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ
    
В своей работе «Смерть: ее причины и связанные с ней явления» Хэревард Каррингтон рассказывает о ребенке, который умер от острого несварения желудка.
Когда соседи готовили ему саван, они заметили, что тело мальчика испускает голубоватое сияние и от него распространяется тепло. Было такое впечатление, что оно находится на огне. Попытки погасить это сияние ни к чему не привели, но через некоторое время оно само по себе прекратилось.
Когда передвинули тело, то обнаружили, что простыня под ним обожжена.
    

                СВЕТЯЩИЙСЯ ПАЛЕЦ
    
В журнале  «Английский  механик»  от 24 сентября 1869 года описан следующий случай.
«Одна американка, ложась спать, обнаружила свечение верхней части четвертого пальца ее правой ноги. Когда она терла ногу, свечение увеличивалось и какая-то неведомая сила раздвигала пальцы на ней. От ноги исходило зловоние, и как светоизлучение, так и запах не прекращались даже тогда, когда нога была погружена в таз с водой. Даже мыло не могло погасить или уменьшить свечения. Длилось это явление около 45 минут, и наблюдал его муж этой женщины.»

    
                СИЯНИЕ СВЯТОЙ ЛИДВИНЫ
    
Фома Кемпийский (Томас Хамеркен, 1380-1471) в биографии св. Лидвины пишет:
«И хотя она всегда лежала в темноте и свет материальный был невыносим для глаз ее, свет божественный был ей приятен; вот почему ее келья часто чудесно озарялась и всем казалось, что она полна материальных светильников или факелов. И не было странным то, что даже тело ее переполняет божья яркость.»


Рецензии