Тайны Гроама. За гранью сна. глава 5

Пару дней я провела в городе. Там, в жарком и пыльном муравейнике  закружилась в череде домашних дел и забот, связанных с работой, эти проблемы полностью поглотили  меня, и, мои мысли почти совсем не возвращались к  странным снам. Я вспоминала порой высокого монаха и свой странный сон лишь так, мимолетом, как вспоминаем порою интересную недочитанную книгу, которую очень хотелось бы открыть вновь, но времени совсем не хватает.

 Но лишь только  удалось вырваться из городской суеты, и опять ступить на остров, как мысли о загадочных  Огле  и Анисте нахлынули на меня снова, я была рада их возвращению! Даже решила пораньше лечь спать в первый вечер своего возвращения, но что мне приснилось в ту ночь, не припомню...
 
 Весь следующий день, бродя по дорогам замечательного острова  или валяясь на пляже, я беспрестанно думала об Огле, из своего немыслимо реального сна. Мысли мои принимали самые непостижимые обороты. Мне вдруг вспомнилось, что  уже чувствовала рядом присутствие данного персонажа, но он выглядел иначе. Порой я закрывала глаза и пыталась сохранить один из придуманных образов, подольше задержаться в  обволакивающем чувстве внутреннего тепла и ожидания чего-то необычного.

 Вечером меня охватило странное желание   написать что-нибудь, сочинить стих или рассказ. Взяв листок бумаги, я вывела на одном дыхании:

        Здравствуй, мой неузнанный гений, сероглазый король!
        Сколько уже устремлений было связанно с тобой!
        С детских лет, самых лет весенних я образ твой берегу
        И в последний день своей жизни забыть тебя не смогу.

        Откуда пришел, скажи мне, из какой явился дали?
        Какое из важных событий у нас с тобой позади?
        Из какой моей прошлой жизни, из измеренья какого,
        Ты являешься и волнуешь мои мысли снова и снова.

        Я не знаю имени и не помню фраз, которые ты произносишь,
        приходя всякий раз.
        Только знаю точно, пока ты живешь  внутри, я буду  уверенна-
        Все важное впереди!

        Мой любимый ангел - так тебя назову, приходи ко мне чаще,
        Я тебя зову, в снах являйся, покажись на яву,
        тонкой нитью на солнце,
        паутинкой в лесу обозначься, увижу и узнаю тебя.
        Испугать не пытайся, я не та, что была.

        Только ты не изменен, мой любимый герой,
        Либо юный как мальчик, либо князь с бородой.
        Ты всегда не меняешь привычки быть разным
        и волнуешь меня этой странной игрой.

        Ну, так здравствуй, мой Клен, ты ведь был им, я помню,
        Здравствуй, тенью внезапной мелькнувший влюбленный.
        Здравствуй, мой сон, приносящий свободу.
        "Здравствуй,- шепни мне: «Я буду с тобой».

 Перечитав свое «детище», хотела было свернуть листочек и выбросить, но не стала, в конце - концов, это первый стих в моей жизни, не стоит с ним так жестоко поступать.

 Отложив своё произведение, я присела к телевизору, там показывали любимый сериал моей мамы" Свадебный пирог". Шел он, пожалуй, третий год и меня совершенно не интересовал. Особо не вникая в сюжет, я все же поразилась неуёмной фантазии авторов, столько лет находящих основу для дальнейшего повествования, при этом творящими с героями и их судьбами Бог знает что.

 Постепенно картинка фильма поплыла перед моими  глазами, я не стала сопротивляться, нахлынувшему на меня чувству дремоты и прикрыла глаза...

- Аниста, проснись, Аниста!- Огл сидел рядом и недовольно глядел на меня. Ты где витаешь? Ты хоть слышишь, что я тебе говорю?
- Я не могу переработать сразу такую массу новой информации, спать хочу!
- Аниста! Я и представить не мог, что проводник может быть таким ленивым! И таким…
- Таким? Я чувствовала, как начинаю злиться.
-Таким рассеянным! Гроам видать, не обделен чувством юмора, раз выбрал тебя.
- Все! Надоело! Я резко поднялась.- Мне надоело слушать твои сказки! Гроам, Гроам! Я ничего не знаю! Ничего не понимаю! И ничего не чувствую! Все что мы делаем полная чушь! Я ухожу! Я устала! Хочу есть!
- Ну, это хорошо, что ты сомневаешься, так и должно быть, а для того чтобы почувствовать свою силу надо работать. Огл говорил спокойно и даже ласково, но по его глазам я видела, насколько тяжело ему это дается. Не знаю, что нашло на меня, но очень захотелось до конца разрушить, разбить остатки его спокойствия, как будто что-то вселилось в меня и полностью покорило разум.
- Ну и что! Сам работай! Ты замучил меня! Кому это надо! Придумал сказку для себя, вот и живи с ней, а меня не тронь! Я с ума могу так сойти! Кому потом нужна буду?! Ерунда-ерунда-ерунда все! Думаешь, у меня больше дел нет?! До свидания, я ухожу! И быстро двинулась по тропинке к поселку.

 Огл остался сидеть на своем месте. Тот факт, что он не ринулся за мною в след, разозлил меня еще больше, но я не стала оглядываться и ускорила шаг.
 
 Прошло две недели с нашей первой встречи. После того, как я впервые почувствовала близость энергий Гроама, ощутила себя частью красочного вихря. В тот день мой новый знакомый  рассказал мне о существовании мощнейшей силы нашего мира, имеющей различные названия у разных параллельных существ.

 В нашем мире эта сила зовётся  Гроам. Он диктует порядок жизни и существования, удерживая и оберегая Гармонию. Сам же Огл принадлежит к уровню посвященных, то есть тех, кого силы Гроама наделили знаниями, и кого допускают в свои тонкие сферы. Посвящённые маги, в свою очередь, наделены различными умениями. Вот Огл извещающий - видит и знает вихри энергий, но не всегда понимает их смысл и не может порой воспользоваться их мощью.

 Зато Гроам наделил  извещающих магов способностью читать судьбы, но запретил при этом рассказывать людям об их будущем. Преступлением против Гроама считается любое действие посвященного, способное нарушить Гармонию. Отступник – тот, кто попытается нарушить законы Гроама, непременно будет наказан. В лучшем случае  перестанет чувствовать Силу и станет обычным человеком.

 Но лишь не многие маги, с кем произошло подобное, смог смиренно продолжать жить, успокоившись и смирившись. Другие же либо впадали в беспробудное пьянство, либо сходили с ума, погружаясь в мир собственных иллюзий, им казалось, что они как раньше чувствуют силу Гроама, но это была фантазия, созданная ими для себя же. Окружающие же считали их либо блаженными, либо боялись и избегали.

 Еще одна категория отступников была самая опасная. Это те, кто возненавидел Гроам, после отвержения и по-прежнему пытался нарушить равновесие его сил. Пожалуй, их тоже можно было отнести к умалишенным, ибо сами не понимали они, чем может обернуться для них война с энергиями Гармонии. Пытаясь укрепиться в своем величии,  бывшие маги пытались перейти на сторону Сил хаоса, прорываясь сквозь поверхности параллелей. Иногда, несмотря на то, что Гроам лишил отступника силы, случалось, что бывшему магу удавалось совершать переход в  одну из противоположностей, разумеется,  самую ближайшую.

 Но долго жить в параллели, отступник не мог. Гроам уничтожал его, превращая, к примеру, в камень на миллионы лет. Но подобная участь совершенно не пугала бывшего посвящённого, ставшего на путь отступника настолько велика была его ненависть к силам света.
 
 Слушая эти рассказы Огла, мне становилось немного не по себе, когда я высказала ему свои страхи, тот успокоил, сказав, что извещающих-отступников на самом деле не так много. Огл ни разу не встречал  никого из них. «Как же так?- Удивлялась я,- как Гроам позволяет проникать в свои ряды подобным индивидам?» Огл усмехнулся: « Часто мы меняемся сами того не замечая. В посвященные выбираются лишь светлые люди, верящие в просветление, а потом кто-то не выдерживает испытания силой. Да, когда ты понимаешь, что знаешь больше другого обывателя, посвящен в тайны параллелей и переходов, ты начинаешь чувствовать власть над теми, кто не обладает подобными знаниями, начинаешь ощущать себя выше обычных людей, думаешь что можешь влиять на судьбы тех, в чьи сердца заглянул»…

Мы помолчали, затем Огл продолжил: « Извещающие самые первые из всех посвященных начинают осязать вихри, могут их увидеть и показать другим, но Гроам предусмотрительно закрыл от нас значение многих символов, Знаешь почему? Чтобы напоминать о том, что мы всего лишь люди и уберечь от соблазнов».

«Ой, такие вещи интересные»! У меня мурашки бежали по спине и голове, я глупо улыбнулась, посмотрела на Огла. Было очень любопытно, но характер не позволял показать собеседнику, насколько я потрясена услышанным.  Равнодушно глядя на Огла, пыталась всем видом показать, что кинформации отношусь как к чудесной сказке не более того, и что лапшу на уши мне не так-то просто навешать. Но, увидев обращенный на меня серьезный  взгляд глаз в обрамлении густых серых ресниц, вмиг стряхнула с себя напускное равнодушие.

 Забыв о приличии,  пристально посмотрела в глаза мужчине, рискуя выдать чувства,  зарождающиеся во мне. Такие глаза я видела впервые в жизни!  Зачарованно наблюдала, как стал меняться их цвет: вначале серые, они темнели, темнели, пока не стали стальными. И тут я почувствовала, как холодная волна пробила меня от макушки и понеслась ледяным потоком вниз по позвоночнику, а навстречу ей, с низа живота  вверх к темени ринулся горячий поток.

 И вот я уже с головы до ног омываюсь двумя потоками, стремящимися  навстречу друг другу. Один, устремляется  вверх, он обжигающий как пламя, другой бурной рекой уплывает вниз,  он холодный, словно лед. Огл отвернулся, и я смогла прийти в себя, лишь струйки искрящегося тепла продолжали согревать тело. Хотела было рассказать собеседнику об испытанных ощущениях и спросить, не имеет ли он к ним отношения, как тот заговорил вновь, и я не успела произнести ни звука.

«Есть еще одна категория магов  Гроама  - проводники. Ты, Аниста, -проводник, то есть посвященный, который способен  наделить вихри, рождаемые извещаюшим силой, а так же помочь этим вихрям пройти от извещающего в то место, куда он их направляет. Ты знаешь символы Гроама и ты оживила с помощью этих символов мои рисунки Ты тоже можешь путешествовать через параллели. Заметив мой удивленный взгляд Огл усмехнулся: « Разумеется, для этого надо обладать определенными техниками и знаниями, а  их - то у тебя пока нет».

 Если в руках извещающего поток света, притянутый от Гроама, и имеет какую-либо силу, то наделенный знаниями проводника, этот поток приобретает не только более сильную мощь, но и начинает приобретать определенную  направленностью, зависимо от того, что за намерение в него вложено. Таким потоком даже можно восстановить  равновесие противоположностей, нарушенное темным извещающим. А еще этим потоком можно вылечить болезнь. Для этого его можно поместить в рисунок или воздействовать им на больного непосредственно. Большой удачей считается, если  извещающий и его проводник встретятся.

 «Гроам – вселенная! Он ведет нас к энергиям света,- продолжал Огл ,- а встреча извещающего и его проводника это награда ,большая удача для обоих. Существуют миры более развитые, чем тот, в котором мы живём, пребывающие там посвященные (или может там они зовутся по-другому) наделены еще более сильной связью с Гроамом. Мы можем  встретиться с ними во сне, либо при помощи медитации, или связаться через рисунок такой, как мы нарисовали в нашу первую встречу.

 Существуют параллельные измерения, видеть  которые мы не сможем никогда. Хотя, однажды мне рассказали о существовании порталов, с помощью которых некоторые посвящённые маги могут путешествовать по параллельным мирам. Но, насколько эта информация правдива, мне  не известно.


Однажды, когда я был еще мальчиком, мне приснился сон, в котором увидел, как рыжеволосая девушка бежала по лесу, подол ее юбки был мокр, словно она только что перешла вброд какой- то ручей. Почему-то я чувствовал сильную тревогу. Девушка остановилась и повернулась ко мне, но пряди рыжих волос, развеянные ветром, закрыли ее лицо, не успев его разглядеть, я проснулся. Сон врезался мне в душу. В детстве  очень часто вспоминал его,  фантазируя по поводу внешности незнакомки.

 Позже, уже юношей  опять увидел девушку во сне. Он был иным. В этом сне я  шел по дороге, разделяющей пополам поле, усыпанное яркими желтыми цветами. И вдруг услышал окрик: « Огл! Огл!» Обернувшись,  не увидел никого, поэтому продолжил путь, как вдруг опять раздался девичий крик: « Я иду к тебе Огл! Я иду к тебе!» Я оглянулся и увидел ее. Рыжеволосая девушка из моего детского сна стояла на поляне, белое платье, одетое на незнакомке развевал ветер, к лицу она прижимала огромный букет из желтых цветов. Я опять проснулся, так и не увидев  ее лица.

 Теперь уже  строил юношеские фантазии по поводу того, как  выглядела девушка.
 «Видимо ты представлял  красотку, как те, что нарисованы на базарных лубках…»- не удержалась я. Огл хмыкнул: « Ну, не без этого,- а затем продолжил.- В то время я догадывался, что наделен чем-то особенным, у меня проявлялись определенные магические умения, но использовал я их так, что сейчас и вспомнить стыдно. Например, подсовывал продавцу сладостей фантики от конфет вместо денег, частенько за копейки приобретал кучу разного товара, порой обманывал школьных педагогов; постояв минуту у доски, говорил тем, что все ответил, и мне ставили  высшую оценку. Это было глупо! Сейчас даже вспоминать стыдно.

 Уже, будучи посвященным, я мысленно просил прощение у Гроама за многие поступки. Воровство и ложь, те вещи, которые мешают развитию и не пускают человека двигаться вперёд. Знаешь почему? Потому, что беря чужое, мы только думаем, что делаем это бесплатно, мир Гроама, так же как и другие миры не терпит дисгармонии. Мы можем получить счета в самый неожиданный момент, а уж, какими они будут, зависит от того, насколько мы «задолжали». Что касается лжи, то здесь намного сложнее, скажу тебе, Аниста, одно – обмануть себя невозможно, возможно лишь удивить!
 
Но вернусь всё же к рассказам о проводнике. Ещё в нежном возрасте, я встретил учителя. Этот человек очень много сделал для меня. Не только научил видеть вихри энергии и манипулировать ими, но сказал, что я избран Гроамом. Наставник также поведал, что где-то по свету ходит мой проводник, и, если я его найду, это будет большой удачей для нас обоих, то есть удача для меня и моего проводника. Мы сможем увидеть и распознать такие тайны вселенной, которые не под силу узнать поодиночке. Учитель загадочно намекнул, что я уже видел его, или ее, и что мне ещё будут показывать проводника.

 В ту ночь я вновь увидел сон – рыжеволосая девушка быстро удалялась по лесной тропинке, на ней был синий плащ, пряди волос развевало ветром, кто-то шепнул ее имя, я повторил его, позвал незнакомку, но та шла, не оглядываясь, я настойчиво продолжал окликать, но девушка продолжала быстро удаляться. Тогда мне пришлось прибегнуть к языку Гроама, не знаю почему, но стал просить у нее прощения. Девушка остановилась и тут же я проснулся.

Потом Огл поведал, что с тех пор он начал путешествовать в поисках проводника и пару раз ему даже казалось,что он встретил ее ( то, что проводник девушка, Огл даже не сомневался). Одна из  претенденток обладала великолепной статью, у нее  в глазах искрился огонь, способный свести с ума любого мужчину. Длинные палицы другой заворожили Огла, он подумал, что именно через такие красивые руки может струиться энергия гармонии. Но, как оказалось, ни одна из девушек не обладала Знаниями Гроама, более того каждая из них спешила расстаться с Оглом, осмеивая его «чудаковатость и дурость» как высказалась одна из избранниц.

- А что, в твоих снах я была выше ростом? Как видишь, я не очень тонка и вовсе не высока
- Ну…ты понимаешь…-Огл мечтательно потянулся,- сон такая вещь… Я ведь не видел твоего лица, поэтому все остальное домысливал. Косо взглянув на меня и, увидев мой недовольный взгляд, Огл выпрямился и подарил мне пронзительный серо-свинцовый взгляд, тут же произнес,- нет, ты очень симпатична и у тебя изумительные глаза.

Я уже говорила, что с нашей первой встречи прошло две недели. За это время мы всего два раза встретились с Оглом да и то встречи эти были недолги. Работа отнимала у меня много времени, я работала детской воспитательницей в сельском саду, моя напарница заболела, и мне приходилось работать одной. Каждый день я думала об Огле, о том, что он мне рассказал.

 В две предыдущие встречи мы вместе нарисовали пару картинок, конечно, рисовал в основном Огл, я лишь украшала его несколькими штрихами и добавляла символы Гроама. Сама не понимая, откуда они рождались. Огл выглядел очень счастливым, аккуратно складывал рисунки в папку и говорил, что теперь это настоящие источники равновесия.

Сегодня  у меня был выходной. Мой новый приятель очень обрадовался тому, что мы сможем провести вместе много времени. Так приятно было знать, что он тоже радуется, я же днями и ночами не выпускала из головы мысли об Огле. «Ты влюбилась?»- однажды спросила меня подружка. Я лишь засмеялась и сказала ей, что она сумасшедшая, если думает, что в нашем поселке можно в кого-то влюбиться. Сама не могла понять, что испытываю к Оглу. Чувства к нему не были просто увлеченностью, влюбленностью, хотя  и вспоминала часто его глаза в обрамлении пушистых ресниц, в то же время еще что-то непонятное поселилось в моем сердце.

 Смешно, но, наверное, нечто подобное я испытывала к любимому персонажу сказки, которыми зачитывалась в детстве. Ты любишь героя, мечтаешь о нем, но понимаешь, что он может жить  лишь в твоих фантазиях.

 И вот долгожданная встреча. Я с радостью пытаюсь уловить пронзительный взгляд Огла, а он строг и спокоен.
- Сегодня я наконец-то расскажу тебе немного о том, что такое  энергия  Гроама,- произнес он тоном старого зануды-учителя.
Само вступление и его тон уже как-то не понравились мне. Не так я представляла наше свидание. Всё же, стараясь не подать вида, что разочарована, с энтузиазмом уселась на поваленное дерево.

- Давай, я готова вникнуть и почувствовать.
- Основные цвета Гроама – это синий, зеленый, красный и фиолетовый, существуют еще различные полутона…
Я повернулась к Оглу, и посмотрела на него. Тот слегка запрокинув голову, продолжал на одной ноте:
- В зеленых вихрях больше всего энергий направленных на излечение…
При этом кончик его удлиненного чуть с горбинкой носа смешно шевелился, задержав взгляд на этом движении, я улыбнулась. Огл не обращал никакого внимания на мою улыбку, казалось, он вообще не замечал меня, говоря, как и прежде на одной ноте:
- С красным цветом нужно быть осторожнее, он может, как спасти, так и разрушить…

 Через какое-то время стало понятно, что мне предстоит слушать длинную  лекцию (не представляла, что голос Огла может быть таким противным). Но все же я подобралась и попыталась сосредоточиться на том, о чём он бубнил, вскоре  все же поняла, что мой мозг совершенно не хочет воспринимать, преподносимую им информацию…

 Лучше бы опять рисовали! Красота его пальцев, нежные взгляды стальных глаз, посылаемые во время наших совместных творчеств, нравились мне гораздо больше…
 А потом произошла ссора. И вот сейчас я шла, почти бежала по лесной тропинке к поселку, а Огл остался на месте продолжал восседать на сломленном дереве, не пытаясь меня догнать. Со злостью я вспомнила рассказы о бывших рыжеволосых приятельницах моего нового друга, о том, как он был разочарован внешность своего проводника. Не заметив  корня дерева, торчащего из-под земли, я споткнулась об него и грохнулась со всего маха, больно ударившись коленями, тут же разревелась  навзрыд от боли и злости.

             ……………………………………………………………………………………..
 Неожиданно проснувшись, с удивлением осознала, что спала. Шея затекла от лежания в неудобной позе, телевизор был включен, на улице вечерело. По моим щекам текли слезы, я  горько всхлипывала, а еще сильно ныли колени… Не без труда я попыталась осознать себя в реальности. «Ну, говорят же, что спать на закате очень вредно»,- сказала я вслух сама себе и отправилась на кухню выпить чай для того, чтобы окончательно проснуться.

продолжение http://www.proza.ru/2015/11/13/179


Рецензии
Перекликается с предыдущим романом. Романтично, таинственно, реально... может, это не сон, а реалии?)
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   07.04.2016 18:24     Заявить о нарушении
Да, Лариса, книги перекликаются...Эта по созданию первая. Её сюжет выстраивался сам собой. А когда заканчивала её писать, мне во сне приснился Герман)).
Спасибо за отзыв большое- пребольшое!
С теплом и пожеланиями счастья)),

Людмила Павловская   08.04.2016 00:19   Заявить о нарушении