Мимолетная встреча

Выходя бесшумно из дома, я хотела было пойти к детскому парку посидеть на качелях, а вечером полюбоваться полной луной одинокой и скучающе наблюдающей за нами из далека. Но как только я вышла и стала спускаться по бело-зеленной террасе, держась за влажные перила, прохладный и лёгкий ветерок подхватил меня, словно одинокий лепесток, и понес к шумной и быстрой реке.

Река текла быстро, будто опаздывала куда-то, затем медленно и совсем тихо, словно собиралась задремать. Близ неё, на обнаженном поле, при свете солнца, которое, казалось, покрыто золотом, стояла одна стройная курчавая березка.  Я простояла так до темна, когда на темном небосводе, освещая все вокруг, появилась луна, похожая на серебряный шар, а звезды вокруг нее на тысячи лампад, зажигаемые чьей-то рукой.

Стояла глубокая тишина, никого не было, но мое сердце неожиданно дрогнуло, когда под белой березой я увидела тебя. Ты был точно дьявол, окутанный лунным светом, черные слегка завитые волосы колыхались на ветру, и казалось, сделай ты шаг и земля разверзнется перед тобой. Неожиданно протянув ко мне руку, ты позвал меня, а я хотела в один шаг оказаться подле тебя и броситься в объятия. Как только луна скрылась за тучу, я пришла в отчаяние ибо потеряла тебя из виду, но через мгновение, когда она снова стала появляться на небосводе, почувствовала облегчение, но под деревом тебя уже не было.

Это было только мгновение, и (я думаю) всего лишь моё воображение, но с тех пор, я каждую ночь, едва время подходило к вечеру, бежала к одинокой березе встретить тебя вновь, увидеть хотя бы на мгновение. Но тебя там не было, а белая береза так и продолжала стоять одна, и до сегодняшнего дня, ни чего не изменилось, ни я, ни эта курчавая березка, ни чего.   


Рецензии