Я доступен каждому

Я доступен каждому.
Автор –Мировой Разум

1  Задача  сегодня для Студентов Университета Света понять важность, своевременность Духовного воспитания и просвещения на Планете.
И более важно, глубокое содержание обучения  в Духовных учебных заведениях.
Указываю  возобновить Духовное воспитание в каждой  Семье.
Придаю особое значение воспитанию детей родителями.
Именно родители отвечают передо Мной за Духовное состояние Семьи.

2   Необходимо  сократить расходы на изучение далекого прошлого.
Запрещаю вскрывать могилы, гробницы, курганы, пирамиды.
Что предано Земле принадлежит Земле!

Строго запрещаю милитаризацию Человечества, вы не осознаете, что делаете.
Темные силы постоянно направляют вас по ложному пути, отвлекая
вас от решения насущных проблем жизни сегодня живущих!
Вам дано право не подчиняться их воле.

3   Миллионы Детей Моих живут в нищете, бедности; миллионы голодают и
умирают  голодной смертью в ХХ1-м веке.
Ум Президентов, членов Правительств направлен на  умножение богатства
богатых и они этим занимаются постоянно.

Все средства, расходуемые на вооружение, перенаправить на ликвидацию
бедности, нищеты, голода.
Дать возможность всем Детям Моим трудиться. Остановить  ускоренную,
безумную модернизацию, технический прогресс.
   
4   Количество ученых сокращать  во всех «высокоразвитых» государствах.
Они не понимают Власть Неба над жизнью Землей.

5   Надо Истину Мою понимать, как Законы Мои на Земле.
Да, истинные  Знания Вечны, но каждому Отрезку Времени, Волею Моей даю
истинные Знания, соответственно этому Времени.
Моя Божественная Истина Безмерна!
Вам ее до конца знать не дано, т.к. Истина – это Я, Бог Мироздания!

5   Опасно Заповеди Новые не исполнять строго. Они  сегодня дают понимание
Пришествия Моего к вам в Духе!

6   Сумейте, наконец, понять в какой период Жизни Земли вы живете. 
Неужели вам неинтересно будущее Человечества?

Неужели вам неинтересны проводимые свершения в ХХ-м веке?
В ХХ-м веке провел Страшный Суд над Человечеством Земли!
Надо изучать, понимать это как проявленный Суд!
ХХ-й век- итоговый век двух тысячелетней этой цивилизации.
Размеры его поражают воображение Любимых Детей Моих!

7   Основа вашей дальнейшей жизни на земле – это жить по Заповедям Моим
и Истине Моей!

...О Господе Иисусе Христе надо постоянно Сердцем своим гореть!
О Родине своей надо постоянно Сердцем своим гореть.
О преданных вам надо постоянно Сердцем  своим гореть.
О милостивых и добрых  надо постоянно Сердцем своим гореть.
О праведниках, учителях Света надо постоянно Сердцем своим гореть.
О прилежных и трудящихся  надо постоянно Сердцем своим гореть.
О страждущих и гонимых надо постоянно Сердцем своим гореть.
О заблудших и грешных надо постоянно Сердцем своим гореть.
О больных, порочных надо Сердцем своим гореть.

8   Восторженно, преданно Мне служите и поклоняйтесь, Дети Мои Любимые!
И заступничество передо Мной не нужно Мне, в наступившем Новом Времени!
Заступник- понятие прошлое.
Я доступен каждому!

Я доступен в любое время и в любом месте!
 
Просите у Меня помощь постоянно, у Матери Моей, Ангела Хранителя!

9  Святые угодники пишут вам письма. Они помогают Мне в
Царстве Небесном; они помогают вам и хорошо понимают, знают жизнь вашу.
О них, посланниках Моих, надо писать, слагать стихи, жизнеописание их
помещать в детскую литературу, создавать фильмы.
Надо сегодня живущим и следующим за вами, понимать их предназначение на Земле.

10   Осторожно относитесь к Новым понятиям Сущности Моей.
Стремитесь понять страдания Мои, Дети Мои Родные.
Стремитесь понять страдания Свои, как Мои, Дети Мои Любимые!
Вы – Образ и Подобие Меня.


Рецензии