Пусть всё будет

Я тебя не увижу? Нет.
Голос твой не услышу во тьме,
И не трону за руку даже,
Между нами забвения сажа.

Я живу. По тропинкам брожу,
И опавшей листвой шуршу,
Горечь осени жадно вдыхая.
Мне тебя не понять. Я знаю.

Что, коль встал бы сейчас в дверях,
Разодетый весь в пух и прах -
Я была бы этому рада?
Нет, пожалуй, мне это не надо.

Пусть всё будет так, как сейчас,
Без страстей, без двусмысленных фраз,
Развела нас жизни дорога,
Попрошу я силы у Бога.

Чтобы он научил меня жить,
Сохраняя хрупкость души.


Рецензии
Ох...
Здоровья в Новом Году!
http://s01.yapfiles.ru/files/759603/e7cdb254149045369e8aaa1bbda6a6d8.swf
Счастья и добра.

С уважением,

Александр Савостьянов   13.01.2016 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!

Кира Бриз   20.01.2016 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.