Одиночество

Что такое одиночество? Кара или награда, как понять?
Одиночество - Сука - из любого утюга, прямо в ухо, мне вопят.
Что с ней скучно, и вдобавок сволочью клеймят.
Это ложь! Жить с ней можно, пусть хоть что мне говорят!

Рода среднего - мне плевать что у ней внизу.
И не надо мне намёков - трансвеститов ненавижу!
Не обманет, не предаст, тайно любит - я же вижу.
Молча гладит и вздыхает, пока её из сердца выношу.

Зашла хозяйкой, бросив вещи, приютилась у окна.
Мы на пару курим, можем намахнуть стакан вина.
И что с ней делать, я не знаю, может выкинуть с крыльца?
Я ж тогда от горя сдохну! Пусть ревёт у оконного стекла.

Не права певица Слава, выбрав странную кликуху.
Накосячила, дверь закрыла, и верещит на всю страну.
Лучшую подругу предала, обозвала и свалила на неё вину.
Я не знаю как там Слава, а я без одиночества не проживу.


Не обессудьте за сиё творение, ибо стихотворец из меня плохой.
Всех прочитавших сердечно благодарю за уделённое время.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.