Страницы любви собрание sms-сообщений Часть 9

      
***
Перед твоею красотою
Померкнет свет далёких звёзд,
Корабль, плывущий с дальних странствий,
Сияньем глаз твоих плененный
Причалить к берегу готов.
К тебе всегда хотел причалить –
Летучий призрак из легенд,
В волнах бушующих морей
Искал он долго утешенье,
Нашёл, обрёл и бросил якорь,
Сошёл на берег и нашёл
Во снах увиденное счастье.
В тебя по-прежнему влюблён.
***
На небе звёзды облаками скрыты
Горит в твоей квартире свет.
Любовью озарённые вершины
Я покорить готов во сне.
Ах, нежный друг, хочу проснуться,
Коснуться губ твоих рукой,
В твои объятья окунуться
И обрести навек покой.
***
Мне без тебя так, право грустно.
Весь погружён в твои мечты,
Не слыша голоса родного,
Не знаю где, мой ангел, ты?
Ах, если б знать мне только,
Что ты по-прежнему ещё
Всё весела и грациозна
Как этот чудный майский день.
Тогда налёт тоски исчез бы,
Тогда дождём с небес пролил
Весенней влагой вожделенной
Любовью землю напоив.
***
А небо усыпано звёздами.
День радости. Я пел с БГ
Люблю тебя!
***
Ты, наверное, так мила в новом халатике? Покупая его, я так мечтал видеть тебя в нём, но…
***
Слёзы хлынули ручейками из грустных глаз его, каплями солёного дождя упали на закрывающие лицо ладони. Глухой хрип вырвался из груди. Это радость после долгой разлуки, вселенская тоска невидимым шаром взлетела и взорвалась, рассыпалась осколками боли. На её месте поселилась Великая Радость и проснулась так и не хотевшая погружаться в сон Любовь.(окт. 2011)
***
Голые деревья с завистью смотрят на голубое небо, в котором яркое солнце по-летнему, но с оттенком осенних ноток грусти, улыбается. Поторопились и уже сбросили свой зелёный наряд и радужные лепестки деревья и цветы. В окно залетела весёлая муха. Она радостно жужжит, беспорядочно кружась в танце. Для неё всё осталось по-прежнему. Она ничего не знает о времени. Она просто счастлива от осознания этого незнания. Бабье лето…
***
Человек – великая загадка, моё сердце вместилище любви к тебе. Нежность – шёпот сердца, трепетность ожидания, хрупкость чувств и, отсюда – надежда, дающая радость жизни, зыбкая, но умирающая последней.
***
У человек нет только одного шанса – не умирать.
***
Мы видим тающий в воздухе снег, летний ливень, любуемся Солнцем и Луной, слышим раскаты грома, пение ветра, но не видим и не слышим друг друга. Прислушайся, как бьётся моё любящее тебя сердце.
***
Удивлённо цветы за окном
Смотрят на робкие снежинки.
Всё впервые радует.
***
Когда у меня были эти страшные ночные судороги, разве ты не заботилась обо мне? Как я могу забыть об этом? А разве я не заботился о тебе, когда тебе было плохо? Так почему мы не хотим помнить и заботиться друг о друге, уважать и делать друг друга счастливыми, вместо того, чтобы прятаться и делать вид, что ничего этого не было. Это ведь и есть жизнь.
***
Вот и пошёл пятый год нашего знакомства. Делаю тебе предложение руки и сердца только потому, что мне приснился нехороший сон. Ты лежишь в больнице. Какие-то проводки и приборы в палате. Я сижу на краю койки, держу твою руку. На глазах слёзы. Ты говоришь, чтобы я не бросал тебя, просишь прощения, иначе…(не хочу произносить эти страшные слова). Я проснулся, посмотрел на часы: 3-45 ночи. Может сон этот из-за убранных накануне твоих фотографий? Я не знаю, что мне делать с тобой, с собой? Но ведь это был всего лишь сон.
         
***
2012 год.
С тобою слиться под небосводом одеяла,
Вдыхать твой дивный аромат,
Любить и говорить слова:
«Люблю! Люблю! Люблю!»
***
«Да» - Янь, «Нет» - Инь.
Как хрупко равновесье.
Ничто не может быть предрешено,
Как всё взаимно сплетено –
Будь мне женой,
Я стану мужем.
***
Не убегают от любви,
Её не ждут, её не ищут.
Она, как летний дождь с грозой,
Как снег, как вихрь осенних листьев.
Любовь – венок из радужных надежд,
Повисших в небе коромыслом,
Полёты птиц и детский смех,
Любовь – есть просто жизнь,
Печальный лунный свет,
И звёздный дождь,
Касанье милых рук,
Биенье двух сердец.
***
О сон, иль может быть ты явь,
Что грезится мне ночью?
Твой лик на небе голубом -
Картина вышита судьбой.
Я вижу и живу, дышу, люблю.
Как любят только там, на небе,
Ты облачко, что солнце заслоняет,
Звёздный редкий дождь,
Кометы яркий след.
Ты воплощенье истинного счастья,
Ты панацея от несчастий и от бед.
***
Луна не даёт мне спать.
Холодным светом любовь разлилась
В душе печаль и грусть поселились
В ожидании чистого и нежного.
***
С какой надеждой наряжал Ёлочку,
С каким безразличием снимал украшения.
Как долго вешал шары и игрушки.
Как быстро осиротела Ёлка.
Как долго ищешь любовь.
Как легко её потерять.
***
Сладких снов тебе, мой Ангел,
Самый добрый человек.
Милый, нежный, нужный, славный.
Выходи за меня замуж!!!
***
Солнце в пелене облаков
Луной полноликой
На небе повисла.
***
Посмотри на Луну. Как круглолица, полна и светла. Как печально смотрит она на Землю с надеждой и любовью. Вот так и я, влюблённый в тебя без тени сомнения светлым и нежным чувством, которое зовётся любовью. Я очень нуждаюсь в тебе и не могу забыть тебя, милая.
***
Через холодное стекло  солнце невидимыми пальчиками  касается тела, радость пробуждая в каждой клеточке в глазах и в сердце.
***
«Господи, мы знаем, кто мы такие, но не знаем чем мы можем стать,» - говорила Офелия из «Гамлета». Посмотри на меня с другой стороны, и ты станешь той другой, о которой никогда не думала, но ещё более красивой, милой, славной.
***
Здесь почему-то не видно на небе Большой Медведицы. Помнишь, на юге, как ни посмотришь вверх, так она всегда над тобой. Зато как красив сегодня Полумесяц. Но разве может что-нибудь с тобой в этом мире сравниться?
***
Думаешь, мне легко тебя забыть? Люблю тебя, девочка моя, Ивушка милая, славная! Не могу с собой ничего поделать. Вокруг всё пусто, внутри мрачно и грустно. Прости, что наговорил тебе гадких слов. Ты ведь знаешь, что я отношусь к тебе очень нежно. Я не стал другим. Люди после 12-летнего возраста уже не меняются.
***
Как всё красиво! Ты красива, красива природа, красивы люди. Выходи за меня замуж, будешь Ириной Бунтури. Попробуй изменить мир. Сделай его ещё прекраснее, а я помогу тебе в этом.
***
Улыбнись! Просто улыбнись непохожему дню, другому небу, другой себе, тому что любишь!
***
Окидываю взглядом фарфоровые фигурки, как  будто ищу поддержки и сочувствия и слышу их тихие голоса: «Люби! Береги! Заботься о ней!». О, милые, молчаливые свидетели моей любви!
***
В такие минуты одно утешение –
Извлекать из безжизненных клавиш
Божественные нотки с привкусом горечи,
Но с ароматом любви.
***
Поговорил с тобой и слёзы заволокли глаза. Цунами чувств захлестнули душу, разрушили печаль. Люблю тебя даже «изменившуюся», но такую же нежную и нужную.
***
Целую вечность просидел взаперти
Без любви настоящей,
И вот нежная рука коснулась темницы
И, о чудо! Как Джин из бутылки
Взлетел, готовый служить госпоже,
Влюблённый мотылёк.
***
Когда человек по четыре раза в год совершает «ошибки», то это уже похоже на продуманные действия. У тебя один способ унижать человека – уходить от разговора и отключать телефоны. Чего ты боишься, Ирина? Нервы бережёшь? А каково мне?
               
***
Если то, что ты делаешь сейчас, принесёт тебе счастье, то я буду рад за тебя. Просто буду знать твёрдо, что верить никому нельзя. Нельзя открывать душу, она так хрупка и ранима и ещё потому, что в неё плюют. Нельзя строить жизнь свою на горе других. Ты ведь знала, чего хочу я, но ты ведь знала, чего у нас с тобой не будет, и все эти дни мучила меня надеждой. Я прощаю тебя, ибо, когда любишь, то делаешь это всей своей душой. Ты же всё продумывала головой. В этом и заключается разница между нами. Спасибо тебе за всё. Успехов тебе, любимая. Если понадобится помощь, я всегда приду к тебе. Ведь я всего лишь Джин из бутылки, хоть и не совсем человек, но так хочу быть любимым.
***
Ирина… Какое красивое имя! Словно бабочек полёт в летний знойный день, словно нежность весенних запахов трав и цветов, словно кружение раскрашенных осенью листьев, словно пушистый снег, манной падающий с небес. Ирина… Сама любовь…
               
Мысли во сне

 Я обязан своим рождением пожившему мгновения и ушедшему в мир иной братику. Ты родилась после того, как трагически погибла твоя сестра. Мы с тобой не захотели дать жизнь нашей девочке. Мы могли сами не родиться, если бы не ряд трагических событий. Только по этому мы должны быть вместе. Хватит приносить жертвы злу и несправедливости! Но ведь ты не хочешь понять, что это наша судьба.
***
21 октября 2007 года в кабинет № 11 вошла женщина, которая изменила всю мою жизнь, женщина, которой я благодарен за любовь и слёзы, ожидание долгих встреч между разлуками. Она стала большей частью меня самого. Я храню верность и любовь к ней. Питаю к ней самые нежные чувства. Я очень её люблю. Завтра она войдёт в эту комнату. Мне не страшно, потому что каждая встреча с ней – это встреча с надеждой. Я влюбляюсь в неё при каждой встрече. До встречи завтра, Ирина!
***
Я твой Джин из волшебной лампы, которому так не хватает немножко уважения и капельки любви. 
***                Прощённое воскресение 25. 02.2012
Ирина! В этот день я хочу, чтобы ты простила меня. Я совершил страшный поступок более четырёх лет и четырёх месяцев назад. Тогда я влюбился в тебя. Прости, что продолжаю это делать до сих пор.
***
Месяц, словно гамак,
Между двумя звёздочками
Весит, раскачиваясь
***
Что может быть прекраснее тебя?
Надрывный, грустный голос,
Печаль в твоих словах
Тоска далёких глаз.
Кто может быть счастливее меня?
Когда в изгнанье пребывая,
Лишь тем живу,
Что боль не замечая,
Тобой одной живу,
Мечту свою лелею.
Бегу, лечу, спешу тебя любить.
***
Мой милый Ангел!
Протяни мне руку!
Возьми с собой в заоблачную высь,
Позволь мне быть
По-ангельски счастливым,
Быть просто облаком,
С тобою рядом плыть.
***
Прекрасная Богиня,
Дары небес, расшитых звёздным одеялом
Я подношу, любя.
Луна и солнце – пусть твой путь сопровождают,
И реки пусть текут к твоим ногам.
Дождь с ветром музыку закружат
В хороводе дружном
И в гимне звуков птиц
Восславят твоё имя –
Святое, нежное как детский смех,
Ценное как может быть лишь жизнь,
Твоё, моё, и мной любимое Ирина.


Рецензии