Немного фитнеса

Толстая дура?! Толстая кто?! Толстая?! Ничего подобного… Я просто немотивированная. Спасибо, что помог с этим. И вообще - сам такой.
Обиделась смертельно. Разве 48 размер - это крупная тётька?! Ну, не худышка, да. Блин, да у меня только три размера это грудь! Заметил он мою задницу, тоже мне открытие сделал. У меня еще и ноги есть, 37-го, а не 48-го размера! Сказал бы спасибо за красоту эту всю неземную. Дура… Как он мог меня так назвать? Я в шоке. Ведь мужчина тогда замечает недостатки, когда чувства, как мыльные пузыри, лопаются… Это-то и напрягло. Расстроило. Озадачило. Разозлило. Купила первый раз в жизни абонемент в фитнес-клуб. «Адреналин» называется. Именно его у меня в крови от эмоций полно. Ух, порву себя. И его, потом, если сил хватит.
Собрала свои розовенькие штанишки пума, кроссовочки пума, футболочку той же марки в рюкзак, сделала губки уточкой и вся такая «агрессивная киса» бодро зашагала в обитель спорта и здорового образа жизни.
Меня приняли с распростертыми. Еще бы! Интересно, а они вообще могут кому-нибудь отказать, типа, нет, девушка, Вы страшная и толстая, не ходите сюда, не надо людей распугивать толстыми ляжками? Посмотрела на себя в раздевалке - обычная привлекательная особь.
В огромном зале было мало народу и куча тренажеров, глаза разбегались. Молодой человек, видимо тренер, порекомендовал начинать с кардиозоны, по-человечески говоря - с беговой дорожки. Конечно, я не против. Посмотрела, куда он нажимал, увеличила скорость. А что такого, я и быстрее могу идти. Я - грациозная лань, я - пантера, я… Я… Корова, блин. Уф, жара… А дорожка издевается, угол наклона увеличила. Иду, мысленно напеваю мотив песни Высоцкого про горы и друга, дышу, потею, филеем виляю, а сама по сторонам смотрю в оба. Я же понятия не имею, где что качать, да как все эти агрегаты работают. А старожилы спортзала – стахановцы - жмут, пыхтят, любуются, жмут, пыхтят, любуются... Так до бесконечности.
На обнаженных клонов Арнольда Шварценнегера насмотрелась. Жилистые такие! Замечали, что у качков вены не внутри организма проходят, а тело ими сверху обмотано. Как кровяная колбаса в венозной сеточке. Икс-мэны. А вон еще, забавные экземпляры, лет 50, мамоны свои втянули, эллипсоид юзают, и на меня глазеют. Втянула и я своего «мамонтёнка», расправила грудь. Надолго меня так не хватит. Оспади, хватит пялиться…
Через 20 минут чую, что задыхаюсь. Странно все это - по магазинам по полдня бегаю - хоть бы хны, а тут за каких-то 20 минут я как выжатый лимон. Монитор дорожки глумливо показал - «сожгла 56 калорий». Что?! Вот э фак. 56? Издеваетесь? В морской капусте 87 калорий в малипусенькой банке! Чем вообще питаться, чтобы стать сродни анорексички? Сельдерей и брокколи? Ага, вкусняшка нереальная.
Ладно, подумаю об этом в обед. Покрутила хула-хуп. Наметила талию. Взяла симпатичные розовые гантельки, залезла на наклонную доску, покачала с ними пресс. Тренер заметил мой позыв, отвел в сторону и шепотом отругал, типа, эти гантели для девочек 5-летних. Взамен всучил блин в 10 килограмм. Похлопал, улыбаясь, по плечу. Инквизитор! 3 подхода по 20 раз. Смерти моей хочет. Кивает, обнадеживает, умру, но не сегодня. А завтра, когда все болеть начнет с непривычки. Деваться некуда, сама подписалась. ..58, 59, 60… Уф. Ненавижу блины. Ни со сгущенкой,  ни металлические… Все они виноваты. Или все-таки корень зла во мне?
Села на соседний тренажер, ноги задрала на подставочку и думаю, куда руки пристроить. Хохот из другого конца зала.
- Вверх ногами на агрегат залезла,- и снова - Ха-ха-ха, «избушкой» вниз надо!
Смешно им. А для меня это первый урок фитнес-Камасутры. Подумаешь, какие вы мужчины, слабонервные. Когда на вас вверх ногами залезаешь, то вы не против…
Хотела принять сексуальную позу, но сил хватило только на то, чтобы показать язык. Показали огромный накачанный кулак в ответ. И снова «хи-хи-хи», и лязг металла. Обижаться нет сил. Да и слышала я уже про дуру сегодня...
Ну вот, 2 часа как не было: вымокла, устала, как собака, расслабилась, бедра подкачала, мозги свои на место вставила, обмотивировалась с ног до головы, поняла, что внимание на меня обращают и даже друзьями обзавелась.
Ну что ж, целлюлит на попе, дрожи и бойся, у меня в руках скакалка! А ты милый запомни, может я и ошиблась, что выбрала черствого слепого эгоиста, зато фигура у меня скоро будет такая, что сам останешься в аутсайдерах.
Губы уточкой с розовой гантелькой в руках – селфи на память о толстой себе.


Рецензии
Лана, Вы описали мое первое впечатлние от похода в спортзал))) Однако, когда вас читаешь, вдохновляешься на очередно подвиг!

Ванесса Ильганаева   11.11.2015 16:28     Заявить о нарушении
Ванесса, желаю Вам позитива и энергии для больших и маленьких свершений)))
ЗОЖ это круто

Лана Мансурова   11.11.2015 16:34   Заявить о нарушении