Дух Любви

Благодарю, Творец, за эти звуки,
За Свет Небес, что ты даёшь с утра…
Целую Небеса и твои руки…
И от Блаженства катится слеза…

Творец, не смею попросить о чём-то,
Но я полна решимостью Огня…
Ты мне послал Любовь… и очень тонко
Я чувствую, где Свет, и где вся тьма…

Моя Любовь во мне – сильнее ветра,
Сильнее ливня, урагана и Огня…
Не спрятать чувства под пальто из фетра,
Когда в Душе – дыхание-Весна…

И ощущенья Дальнего полёта
Пророчат  мне Космический удел…
Любовь моя - пьянительна и тонка…
Она стремится Духом – в Беспредел…

И Дух её – знаком мне от рожденья,
Пропитаны все мысли и Душа…
Не ожидала я такого наважденья,
Чтоб так Магнит притягивал Сердца…

И расстояние не станет нам помехой,
Когда ты любишь Сердцем и Душой…
Сотрутся грани и глаголы Века,
НО ДУХ ЛЮБВИ БУДЕТ ПЫЛАТЬ ОГНЁМ!

19.10.15


Рецензии