Твои губы

Твои губы желанней, чем первая клубника, и это особенно чувствуется зимой. Приходится подолгу ждать встречи, и за окном уже в теории темнеет (на деле там рвано-серое небо и странно маленький круг совершенно не греющего Солнца, хотя скорее, это уже включили фонари), но сонные стрелки чесов медленно ползут, растягивая и без того растянутое время. А где-то далеко, кажется, за горизонтом длины наших жизней, цветёт лето и пахнет ароматом луговых трав, прохладой реки, высоким небом, мёдом на губах. И где-то запредельно далеко, кажется, там, где мы никогда ещё не были, и, увы, никогда не будем – потому что я не переживу эту зиму – собирают первую клубнику. Ягоды сладкие, но мне всё самое сладкое кажется немного кислым, ягоды сладкие, а поцелуи твои ещё слаще, но мне они всегда кажутся горькими. Ягоды сочные, спелые и ароматные, и их придётся невыносимо долго ждать, потому что они настоящие, и не говори мне, что в магазинах круглый год продаётся клубника. Я покупала как-то раз маленький стаканчик ягод: у них не было ни запаха, ни вкуса. Но у меня всегда есть другой вариант.

Когда ты, наконец, ко мне приходишь, становится не важно, как долго я тебя ждала. Потому что мир сужается до размеров квартиры, а наши зрачки расширяются, заполоняя собой вселенную.

Твои губы терпкие и ядовитые, как ягоды бересклета, и такие же заманчивые, а дыханием и вовсе можно обжечься. Расстояние стремиться к нулю, и трепещущая душа замирает, как мотылёк, почти прикоснувшийся к манящему огню. Я отстраняюсь, не отвечая тебе взаимностью. Опасно. Один необдуманный порыв страсти, одно мгновение забвения и всё будет кончено – поцелуй остановит сердце. Пытаюсь выровнять дыхание, замедлить сердцебиение, но ты стоишь выше моего самообладания. Целую.

Я надеюсь, что ты умеешь воскрешать.


Рецензии