Осторожности


                Тане Огонёк
Наливай же кофейку,моя белочка.
И,наверно,ты всегда будешь девочкой.
И январь,скорей всего,даст немногое.
И морозы у него очень строгие.

Сад ваш инеем покрыт,как накидкою,
Хорошо прийти к тебе ночь-калиткою.
Поругался с дурой я невозможною,
Но оставим позади всё тревожное.

Хороша твоя постель,вся перинная.
В январе любая ночь очень длинная.
Да и вышивка твоя очень нравится,
От таких вот огоньков всё оплавится.

В тебе жизнь на пятерых.Это явное.
Вспоминается порой очень давнее.
И когда-то жизнь моя -ох!- кипучая.
И мне верилось тогда только в лучшее.

И пусть будет и у нас ночка жаркая.
Пусть моя жена где-то каркает.
Я приду ещё не раз по-возможности.
Сколько выпало нам осторожности!

           6.01.1988г.


Рецензии
Чёткое осторожное по-своему стихотворение. Тут задумаешься...

Машка 45   19.03.2016 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.