Как хотим, так и кончаем!

Откуда такая агрессия общества в отношении курящих, убежденность, что курение – отрава?   Бездумно повторяемые заклинания.  И я повторяла их вслед за всеми, пока не  пришлось заплатить за них немалую цену.

Я курила с 15 лет.  Родители, а потом и муж взывали к моему разуму. Разум позволил себя наконец уговорить, и в 31 я бросила.  Враз и влегкую. Через пару месяцев мысль о сигарете вызывала недоумение, запах дыма в помещении -- отвращение, а смолящие академические дамы – жалость.

А через год накатило… Жизнь стала невыносимой.  По утрам не понимала, где взять силы чтобы прожить день. Рыдала в кровати в ожидании вечера, когда можно заснуть. Только во сне не было тоски от бессмысленности жизни. Даже сын, который был рядом, не помогал собраться.  Мысль, что несчастная мать мало что может дать ребенку вызывала очередной приступ рыданий. Одна радость в жизни осталась: уже год не курю и не тянет.   

Хватило ума пойти к психотерапевту.  Врач, Ирина Анатольевна, ужаснулась моим потухшим глазам, сказав, что депрессию такой силы видела редко.  Четыре раза в день я глотала горсть таблеток, в каждый прием свой «коктейль».  Дозы – от полтаблетки до осьмушки, -- Ирина Анатольевна была врачом от бога.   Она работала со мной, меняла прописи коктейлей, и только через три месяца спросила:

- Курить хочется?

Полностью текст читайте на http://snob.ru/profile/23854/blog/100414


Рецензии
реззонанссная/ризонансно

Серхио Николаефф   20.10.2017 03:22     Заявить о нарушении