Что происходит в данный момент-24. Мои мелочи

А теперь о сегодняшних мелочах)

1. Ноги в руки
Прямо с утра сделал небольшое открытие.
В принципе, я все это замечал и раньше, только внимания не обращал...
Вы ведь знаете выражение "взять ноги в руки"?
Наверняка знаете.
Очень забавное выражение) На каждом шагу кто-нибудь да не удержится над ним пошутить. И очень странное, согласитесь) Кажется: ну как это так: взять ноги в руки? Даже карикатуры на эту тему встречаются иногда.
А вы помните, что означает это выражение?
Наверняка помните.
Оно употребляется, как правило, тогда, когда человек жалуется, что ему трудно что-то делать. Вот тогда ему и говорят: бери ноги в руки, и вперёд! Двигайся, работай, действуй! Приложи силу воли, так сказать...
А вот знаете ли вы настоящее значение этого выражения? Откуда оно вообще взялось?
Скорее всего, вы скажете: нет. Какое вообще может быть настоящее значение, если это прос-таки чушь? Никто не станет реально брать ноги в руки, это же неудобно, и в таком положении ни фига все равно не сделаешь.
И... вы ошибетесь.
Я уже довольно давно имею именно такой опыт: беру ноги в руки) с тех самых пор, когда впервые столкнулся с серьезными приступами анемии...
Вы ведь помните, что, например, при стрессе слабеют в первую очередь ноги? При плохом самочувствии вы тоже "еле ноги таскаете"... В общем, когда вам по какой-то причине не очень хорошо, в первую очередь именно ноги "страдают". Я не знаю, почему происходит именно так (может, организм считает, что ноги - слишком крупная часть тела, и потому "отказывается обслуживать" именно их, когда ему, организму, требуется резко снизить нагрузку?), но наблюдается это довольно часто.
Так вот, при анемии иногда бывает такая слабость, что вы просто не можете встать... иначе, как взяв ноги в руки. Вы перекладываете и переставляете ноги при помощи рук.
Со мной все это происходило довольно давно, но... я настолько привык интерпретировать выражение "взять ноги в руки" как напряжение воли, - что мне в голову не приходило, что эта поговорка рассказывает именно о том, что происходит в реальности!
А сегодня меня, наконец, осенило: видимо, поговорка возникла именно из таких ситуаций.
Правда, после этого осознания поговорка стала выглядеть несколько издевательски) Чтобы человеку стало необходимо таскать ноги в руках, - ему действительно должно быть очень и очень плохо...
И в такой ситуации требовать от человека, мол, давай-ка иди вперёд?
Ууух... Выглядит так, будто какой-то надсмотрщик, не веря или не осознавая, что рабу правда плохо (и плохо донельзя), чуть ли не под кнутом требует от него идти на непосильную для этого раба работу)))
Ведь в этой ситуации дело вовсе не в лени или неуверенности в себе (как обычно звучит поговорка), - а в реально очень плохом состоянии.
Ради лени совершать столь неудобные действия: брать ноги в руки, - никому бы и в голову не пришло. Разве что ради юмора...

2. Мяк
Приехала Клавдия. Вчера у меня, на фоне безденежья, долгов, гнилья от простуды и зубной боли, был небольшой приступ паники. Так что я даже вылил на неё свой негатив, не очень красиво... Но она поняла. Правда, никак не ответила, - она никогда не отвечает на негатив, - но не обиделась хотя бы)
Сидели, писали список моих нужд, чтобы потом решить, чем в какую очередь заниматься.
Коммуналку отложили до прихода новых квитанций, чтобы перейти на систему оплаты сразу после этого прихода и больше не путаться из-за накладок, связанных с опозданием. А это значит, что придётся оплатить сразу вдвойне... Но вроде "влезаю" в ту сумму, что образовалась на карточке после вчерашнего зачисления пенсии. Правда, на все остальное остаётся уже ноль.
Если Р. содержит слово, то очень и очень меня выручит... Обещал помогать с продуктами. Низкий поклон будет ему, если он это сделает...
Е.С., с Фейсбука, уже помогла с мобильником. Это круто, хотя бы за эту статью расходов беспокоиться не нужно, на этот месяц... Громадное ей спасибо. Связь есть и не пропадает в ближайшее время.
Но остаётся вопрос с кардинальным выходом из ситуации.
Решил сосредоточиться на вязании. Все равно никто за меня не решит, какой из моих вариантов заработка рабочий, а какой - нет. Надо самому все выяснять...
Решил начать именно с этого.
Вязальную машину мне вряд ли кто-то подарит. Значит, придётся покупать...
В итоге, с помощью Клавдии, все-таки решился сделать то, от чего отворачивался все эти последние почти полгода: забрать похоронные.
Пришли. Все вроде хорошо... Приятные, отзывчивые сотрудники...
Клавдия, зная специфику моего восприятия "бухгалтерии и бюрократии", сразу же взяла на себя предъявлять и заполнять все документы.
А потом оказалось, что это было полезно не только из-за моего антибюрократического сознания...
Не представляю, что было бы, если бы манипуляции с документами пришлось бы взять на себя.
Потому что в определённый момент я опять сорвался. Как тогда, на кладбище. Абсолютно неожиданно для самого себя...
Я просто сидел рядом, ожидая, когда надо будет ставить свою подпись. Все было хорошо. Нормальное настроение, только зубы слегка беспокоят...
И тут просто увидел дату.
Всего лишь шесть маленьких цифр...
И сорвался. Какое-то время даже не мог остановиться... Даже пришлось выйти на улицу.

3. Альтернатива
И ещё одно открытие было сегодня. Небольшое. И предварительное...
Ко всему, ещё один пример, как же мне иногда мешает моя житейски-бытовая неопытность. Опять нечто было у меня буквально под носом, много лет, - а я просто не понимал... Не видел.
Долго размышлял о том, ну почему стоматологи не могут придумать какое-нибудь вещество, средство, может, даже и пасту, - чтобы оно именно лечило? Снимало бы воспаление, заживляло, - как какая-нибудь мазь для кожи, типа Бороплюса?
А заодно все гадал, какое же питье мне сейчас использовать...
Молоко помогает избавиться от рефлюкса, но сразу начинают болеть зубы.
Простая вода небезопасна для крови...
Вообще, когда зубы болят, не подходит, кажется, ничего!
И тут вспомнил.
Когда-то я использовал настой ромашки, чтобы снимать зубную боль...
Сначала пришло в голову просто держать при себе настой и по мере необходимости прополаскиваться. А потом.... сообразил!
Да почему ромашку не использовать как питье? Как ЛЕЧЕБНОЕ питье?
Пусть придётся слегка разбавить, чтобы вообще можно было пить, и добавить сахару, чтобы хоть немного был приятный вкус и не слишком "пустая" вода, опасная для крови. Да, это уже не будет настоящий настой... Но это будет постоянное полезное воздействие,и не только для зубов, но и против рефлюкса тоже!
Это выход. Надо попробовать.
Кто знает, может, это окажется неплохой, хотя бы и временной, но дешевой и полезной альтернативой Кока-Коле?

4. Большие люди.
Сегодня показали серию, где женится Зак Риффл! Я не успел её посмотреть, опоздал, - но я все равно в восторге.
Сейчас смотрю историю Селинджера. Как раз после Селинджера, но по другому каналу, будет повтор "Маленьких людей, большого мира". Полюбуюсь на Зака)))
По-моему, день заканчивается неплохо.
И ромашка вроде действует))


Рецензии