Роуз. Глава 22

Глава 22.
Вечер оказался самой худшей частью дня. Мама позвонила мне и начала расспрашивать обо всём: почему я не ходила в школу? Где была всё это время? Когда я перестала отвечать на вопросы, мама заплакала в трубку. Она никогда не кричала на меня и не ругала, но это я бы проще перенесла, чем её слёзы. Мне самой захотелось плакать. Я умоляла её успокоиться. Я сказала, что не могу рассказать всё по телефону. Она пообещала, что вместе с Льюсом приедет на месяц раньше Рождества, а после него сразу переведет меня в другую школу, в совершенно ином штате. В конце разговора она успокоилась и сказала, что любит меня. Я ответила тем же, и наш диалог завершился.
После телефонного разговора с мамой я легла на кровать и уставилась в потолок. Я молча проклинала себя за то, что не поехала с мамой и Льюисом, когда они предложили. Проклинала Честера, из-за которого не поехала, но который так жестоко обошёлся со мной. Но я не винила его в том поцелую. В глубине души даже благодарила.
Проклинала и Клэр. Я бы не была так обиженна, если бы она не была лучшей подругой. Если бы не эти голубки, я бы не оказалось в тот вечер в парке, где встретила Хейли, Билла, Джо и других наркоманов. Фред умер из-за меня. Я уже не укоряла его в предательстве.
Если бы я не оказалась тогда в парке, меня не предали бы во второй раз. Не пострадали бы Финн, папа и мама.
Я винила Честера, Клэр, тот парк, но только не себя...
На следующий день в школе я надеялась встретить Финна и объяснить ему всё, извиниться. Но он будто специально не попадался мне на глаза. Моё время в школе контролировал папа, но я всё же решила зайти после уроков в спортивный зал, где проходит тренировка Финна.
После последнего урока я помчалась в спорт - зал. Он оказался там, где уже играл с остальными ребятами под комментарии тренера. Я нетерпеливо переминалась с ноги на ногу в ожидании перерыва. Наконец, тренер объявил его, и ребята разошлись по делам. Двое из них прошли мимо меня, и вышли из зала, не сдержавшись перед флиртом.
- Привет, детка, - сказал один из них и провел рукой по моему плечу. Я поспешила отстраниться.
Финн стоял возле раздевалки и пил воду. Я подошла к нему.
- Привет... - робко поздоровалась я. Он убрал бутылку, но в ответ ничего не сказал, - ты совсем не хочешь говорить?
- Ну, давай поговорим, - сказал он так, будто я собралась сделать что-то нереальное.
-Финн, я всё объясню... Ты классный, красивый и вообще... идеальный! Но я не люблю тебя, пойми это! Я зря сделала это всё... зря ты меня тогда отвел к себе... Ты, должно быть, жалеешь об этом...
- Не волнуйся, Роуз... Я ни о чем не жалею... В таком случае, если ты не любишь меня, то зачем переспала со мной... Или будешь утверждать, что я тебя заставил?
- Я объясню, почему я так сделала... Помнишь того парня, который живет двумя этажами ниже. Он тогда ещё заявил, что я его девушка?
- Ну, и?
- Мы с ним и правда раньше встречались... На следующий день я пришла к нему, а он был там с другой девушкой... Я понимаю, я дура! Я миллион раз пожалела, что сделала так, но я переспала с тобой, что бы заглушить боль, от его измены... - слова "отомстить" я не смогла сказать.
- Ну что ж, всё ясно... Он воспользовался тобой, а ты мною... Теперь можешь не волноваться за свою репутацию... Ты имеешь репутацию шлюхи, - и он ушёл, толкнув меня плечом.
Я вдохнула и вышла из зала. В горле вдруг стал комок, защипало в носу. Но я собрала последние силы и постаралась не разреветься.
В школьном холле я встретила Клэр.
- Эй, Роуз, не против вместе пойти домой? – улыбнувшись, сказала она. Мне хотелось послать её куда подальше, но я лишь кивнула головой.
Когда мы шли по улице, Клэр болтала о чем-то. Я не разбирала её слова, однако суть некоторых предложений поняла. Она говорила о том, что произошло интересного в классе во время моего отсутствия, десять раз извинилась за то, что увела у меня Честера, говорила, что она готова вернуть его мне.
" Эх, не уводила бы ты его у меня... Моя жизнь была бы намного лучше", - подумала я. Больше я не разбирала её болтовни, только о думала о своей "репутации шлюхи". Нужно сходить к Эмме и Финну и попробовать ещё раз всё объяснить ему.
Вдруг я услышала: "Эй, Роуз!" - это кричал Макс, стоявший в десяти метрах от нас возле своей машины. Я подошла к нему. Клэр остановилась рядом.
- Что тебе нужно? - раздраженно спросила я.
- Ты всё ещё злишься за ту девку, да? Встречаться со мной снова не хочешь? - я чуть не задохнулась от его наглости.
- Ты... ты...  ты изменил мне! Если ты сделала это один раз, то сделаешь и второй! Как мне после этого с тобой встречаться, - я и забыла про Клэр, которая стояла совсем рядом и всё слышала.
- Да, но не забывай, что ты тоже поцеловала своего бывшего... Причем я изменил тебе, когда мы уже расстались... А ты поцеловала его через пару минут после поцелуя со мной... - он был прав. Но я всё равно заявила:
- Я не собираюсь снова встречаться с тобой, Макс!
- Ну, телефон хоть дай... у меня ведь нет твоего номера, - я продиктовала, что он просил, и уже собиралась идти домой вместе с Клэр, но её уже и след простыл...


Рецензии