***

Годы назад мы с тобой познакомились,
Но ты не понравился мне.
Спустя год мы опять с тобой встретились,
Ты стал приходить ко мне.
6 недель с тобой мы гуляли -
Я была в тебя влюблена.
Впервые с тобой я "выпила",
Ты курить научил меня.
Потом мне пришлось уехать,
9 месяцев не виделись мы.
Я часто писала письма,
Но ты не ответил на них.
Я стала с другим там встречаться,
Но у нас с ним не вышло любви.
Не могла о тебе я не думать -
В сны мои приходил лишь ты.

Когда я сюда вернулась,
То смогла разлюбить тебя.
Остались с тобой друзьями,
Влюбленность моя прошла.
Уехав, я там влюбилась,
В человека чуть старше себя.
У нас с ним не получилось,
Он - не моя судьба!
Вернувшись сюда оттуда,
Я тебя терпеть не могла,
Стала гулять с твоим другом -
На тебя мне было плевать.
Поехав потом на "север",
Я стала "юг" забывать.
Подружилась с хорошим парнем,
Он "первым" стал у меня.
Недолго мы с ним встречались.
Ведь я не любила тогда...

И вот опять другим летом,
Я приехала вновь сюда.
Осталась здесь жить, учиться,
И снова свела нас судьба...
Я знала, что ты не любишь,
Но ты говорил, что влюблён.
Не знаю, зачем поверила -
В эту подлую, низкую ложь...
Мы с тали с тобой встречаться,
Ты был для меня "лучше всех"!
Нас с тобой хотели поссорить,
Но мы обломали тех...
Позже всё стало меняться,
Ты перестал приходить.
Ты надо мной смеялся,
А я продолжала любить.

При встрече с тобой здоровались,
И ты улыбался в ответ.
За что ты меня так мучил?
Почему говорил лишь "привет"?
Разве не мог ты, как раньше,
Подойти и обнять посильней?
Поцеловать меня нежно
И назвать любимой своей?..
Позже, спустя 2 недели,
Мы помирились с тобой.
Всё получилось случайно,
Мы вместе по жизни вдвоём!

...С тех пор мы вновь были вместе,
Ты вроде любил меня.
Но счастье не может быть вечным,
Несчастья опять я ждала...
Справляли мой День Рожденья,
Всё было, как в сказке тогда...
Но через несколько дней,
Ты вновь обманул меня.
Сказал, что придёшь ко мне в гости,
А сам без меня гулял...
За что ты меня так предал?
Ведь я же ждала тебя!

...Потом, перестав тебя ждать,
Я стала с другим гулять.
Ходила на танцы, в бары -
О тебе перестала мечтать.
Но 6 долгих недель спустя -
Вновь вмешалась шутница-судьба...
В армию друга мы провожали,
Выпили много, поцеловались:
Ты мне признался, что любишь!
Что боишься меня потерять!
Что не знаешь, что с тобой происходит,
И просил тебя не бросать!

...С этой ночи жизнь перевернулась:
Я поняла, что нужна.
Что нужна никому-то чужому,
А тебе - человеку из сна.
Будем теперь с тобой вместе,
Пока дорога - одна.
А встретив других "любимых",
Разойдутся пути - и уже навсегда.
Но, чтобы потом ни случилось,
Сколько бы лет ни прошло:
Не забыть никогда нам Первой
Взаимной Любви с тобой!

2003


Рецензии