Есть такой способ!

Кредит отдать - не море перейти!
И с Мафией теперь нам попути...


Рецензии
Моя бабушка мне больше нравится и нравилась)

Оксана Чернышова   29.02.2016 22:37     Заявить о нарушении
Оксана!!! Ну, вот зачем Вы рецку сюда
пришпандёрили???!!! У меня и так больше
семи тыщ баллов тут мёртвым грузом
лежит, достать не могу, а Вы ещё добавили!!!
Эта страница не работает, я же писал
в резюме:-(

Маразмик   29.02.2016 22:43   Заявить о нарушении
Здрасти приехали , куда дали туда и написала, сочувствую вам, давайте вместе поплачем над теми балами которые ушли в пользу прозе, разве вам благотворительность чужда?)

Оксана Чернышова   29.02.2016 23:18   Заявить о нарушении
Перекиньте произведения куда нужео и в скором времени ваши усилия будут вознаграждены)

Оксана Чернышова   29.02.2016 23:21   Заявить о нарушении
Дык, я собирал баллы для одной прекрасной
дамы, на благое дело!!! И вдруг такой облом:-(

Маразмик   01.03.2016 01:17   Заявить о нарушении
Уж простите меня неразумную откель же было знать мне ваших благородных порывов рыцарских. Впредь воздержусь от высказываний неуместных на странице покинутой дабы не нарушать вековую пылищу....

Оксана Чернышова   01.03.2016 03:42   Заявить о нарушении
Прошу извинить за вклин.
Уважаемый Маразмик, если вам нужны баллы, у меня их есть. Я тут редко бываю, мне баллы без надобности. А на доброе дело отдам их (баллы) в хорошие руки. Маякните тут, если что.

Валя-Лера   24.06.2016 23:45   Заявить о нарушении
Спасибки, Валя-Лера:-) Я на новой странице уже
накопил нужную "сумму". Теперь и сам раздаю:-)

Маразмик   25.06.2016 09:24   Заявить о нарушении