Суждено!

http://www.stihi.ru/2005/12/15-1124
Нам суждено с тобой столкнуться лбами...
Дмитрий Дедюхин
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Я не знаю этого автора. Кто он, как выглядит, жив сейчас? Возможно это тот про кого я думаю, а может он просто его однофамилец. Прочитав этот текст, я просто ахнула)) Ему 10 лет. Когда его автор напечатал на Стихи.ру, у меня уже было 10 детей. Я спала в обнимку со своей маленькой дочкой Машей. Ей в январе будет 11 лет.
Я читала эти стихи и понимала.что они написаны для меня мне неизвестным человеком. Много лет назад он запустил в Стихи.ру вещие слова. Может он про это не знал, а может хорошо понимал, что делает.

"Оставь свои смешные предрассудки
на суше, погрузившись в мой покой."

Про предрассудки -это про что? Вероятно про то, что я старше этого автора?
Покой? Ну у меня покоя сроду не было. Детство и юность прошли в борьбе с болезнями, молодость и зрелость в создании моих 10 детей. И вот наступило мое время. Любопытно для чего? Чтобы кого-то разбудить из его покоя к моей бурной жизни? А че это только я могу сделать? И че в награду получу?

Песчаный берег с видом проститутки
мне улыбнется и махнет рукой.

Если автор мечтает про этот берег, то это без меня. Я там ничего не забыла.

Нам суждено с тобой столкнуться лбами
в какой-нибудь банальнейшей ночи,
там, где фонарь бессмысленно торчит
между косыми деревянными столбами.

Вот это точно,что столкнулись и не лбами, а фотографиями. Только моя настоящая, реальная была. А вот у него стояла чужая. Но я настырная и через 20 месяцев нашла хозяина того фото. И кто он и что теперь делать?

Мы восхитимся бесполезностью Луны,
вдыхая полной грудью сырость ветра,
и в поисках ненужного ответа,
поймем, что безнадежно влюблены.

Про себя скажу, что никого из реальных людей не люблю. Нереальных? А че есть такие? И где они обитают? Кто-то меня любит, но кто не понятно. А кто-то заявил, что любви то и нет. И кому верить?

В кого - неважно. Помнить имена
возлюбленных излишне. Мы с тобою
самодостаточны, как клетки на обоях,
поклеенных на четырех стенах.

Неважно- это типа он Невидимка? Помнить излишне? Только тепло и холод, а имя, лицо не известно. Так что помнить то и нечего))упс((
Самодостаточны? Ну если так, то ни в прошлом, ни в будущем нужно успокоиться и просто не мешать друг другу. Мне так уж точно))


Рецензии
"Задумчивый" кусочек жизни.
И очень реальный.
И многослойный, как сама жизнь.
Спасибо, Татьяна!

Владимир Эйснер   13.11.2015 01:15     Заявить о нарушении