Однажды выдался солнечный день

Это была последняя капля. Почти лишившись рассудка после недавних событий, я хотел скрыться от всего и от всех. Сил больше не оставалось. Я давно слышал об одном заброшенном доме. Легенд о его обитателях ходило много, но мне уже все равно. Говорят, он совсем ветхий, несколько раз его поджигали, а сейчас от него остался едва держащийся каркас с парой целых темных углов. Мы так похожи с этим домом. Я решительно отправился туда. Мне было нечего терять.

Я шел до него пешком. Моросил дождь, люди и здания сливались с серым небом. Было уже затемно, когда я добрался до места. Определить, где в этом доме когда-то была дверь, не удалось, я залез через самую большую зияющую дыру и шагнул во мрак. Казалось бы, я наконец сбежал от людей, проблем. Но мне этого было мало. Потому что мне никак не сбежать от самого себя.

Не знаю, сколько прошло времени. Похоже, что спал. Я сидел на сырых обломанных досках, еще не поднимая с колен головы. В какой-то момент я услышал шорохи. Я резко поднял голову, но не понимал, откуда они, вокруг было слишком темно, а звук доносился где-то совсем невысоко от пола. Вдруг поднялся лай. Я вскочил, но сразу же с грохотом рухнул, обо что-то споткнувшись. В паре метрах от меня зажегся яркий фонарь. На черной земле светящийся шарик казался апельсином.

-Персик, ну куда же ты убежал от меня! Где ты? – раздался звонкий женский голос.

Пес неутомимо продолжал лаять возле меня. Я стал медленно подниматься и сделал пару широких шагов вперед, где уже была видна улица. Светало. На фоне просыпающейся природы стояла девушка: в ярком оранжевом плаще, в руке вместе с фонариком она зажимала кожуру от мандарина, а на голове буквально светились огненно-рыжие волосы.

-Ой, мамочки! Что вы тут делаете? Вы же простудитесь! – воскликнула рыжеволосая девушка и протянула мне руку, которая еще пахла сочными мандаринами.

Так однажды выдался солнечный день, который полностью изменил мою жизнь.


Рецензии