Во тьме сознания

Сон мечта моя - больного.
Вновь войдя во мрак сознания,
Не достигну понимания.
И блуждаю, вновь все снова.
Окружают меня тени.
Света нет, не нужен он.
Тьма, пришел я на поклон.
Вытащи из канители.
Помоги, убей же муку,
Пламя в сердце что зажгла.
Помоги, ты слышишь тьма?
Вытяни меня за руку!
Все проклятые мечты
Сотри, убей и уничтожь!
Я боюсь услышать ложь,
Укрой меня же от беды.
Она мой идеал, но все же,
Не знаю нужен я ли ей?
Тьма прошу тебя убей,
Любовь во мне, что как под кожей.
Завис над небом и землей...
Не знаю падать иль лететь?
Кричать от боли или петь?
Глаза закрыты пеленой.
Мой демон вновь открыл глаза.
Ухмылкой мерзкой и отвратной,
Меня встречает как привратный,
Но взгляд в нем чистый как слеза.
"Ну что? Опять?" Вновь издеваясь
Вопросом дерзким как буравит,
Изрежет, а потом составит
Из кусков меня смеясь.
"Ты снова сам влез в эти муки!
Я тешусь над тобой, дурак!
Ну вот зачем, скажи простак,
Зачем влюбляться? Иль от скуки?
Себе даешь ты обещание,
Мол: "Никогда не полюблю!"
Однако, здесь опять в плену,
Своих иллюзий и мечтаний.
Ты говоришь ей "верь же мне",
Честно, искренне, любя.
Но веришь ты ли сам в себя?
И можешь верить ты ли ей?"
На этом исчезает демон,
Растворяясь в пустоте
Как воды капля в молоке,
Оставляя меня смело.
"Будь что будет..." Произнес я.
Из воздуха хватаю маску.
"Я верю ей" и без опаски
Позволю поглотить себя.
***
"Себя? А мой ли был тот облик?"
Из тьмы выходит очень гордый
Огромный как гора и черный,
Волк пожиратель и убийца.
Он хочет есть, хочет напиться.
Он? А может все же я?
Как минимум он часть меня.
Голодный, мрачный и смурной.
"Я хочу видеться лишь с той - 
Заговорил, вдруг я... Иль он?
Не знаю... Но продолжил тон:
- Что накормить меня способна."
Что я несу? Она свободна!
Зачем ты сдался ей, волчара?
Таких как я вокруг не мало.
А вот она одна такая.
"Балбес! У меня все вечно к краю. - заговорил вдруг он... Иль я?
Да что за странная фигня?
- Просто поверь же ей, дурак!"
И тут, я впрямь не понял как,
Волк подошел ко мне и влился,
Я чуял, что соединился,
Со зверем жившим в глубине.
О да! Такое мне вполне!
Терпение, голод, нежность, жестокость,
Слились воедино крепко вовек,
Нетерпеливый, но имеющий кротость,
Злобный, но милый волк-человек.


Рецензии