Кривая линия судьбы. продолжение романа

              ,, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА _ПОСТАВИЛИ В ТУПИК"

        Когда Мирча пришёл в отдел кадров по поводу устройства на работу, и предъявил
документы, начальник стал смотреть его паспорт, Посмотрев,он сказал:_,,Молодой человек! Да у вас нет прописки?...Как же я могу принять вас к нам на работу, когда ,
вы даже не прописаны нигде. Возьмите документы, и пропишитесь, потом придёте ко мне.
" ---Ладно я постараюсь всё сделать". Мирча вышел из кабинета ,подошёл к дежурной части, и попросил милиционера вызвать Олесю Олеговну . Дежурный спросил:-,,Вы по какому вопросу? " ---:,, По личному". ответил Мирча. Дежурный позвонил :-,, Олеся Олеговна, -это дежурный ,лейтенант Захватов, Вас спрашивает какой-то гражданин , вы
сможете подойти в дежурку?" --,,Сейчас подойду." Олеся сбежала по ступенькам, и увидев стоящего у окошка Мирчу, подумала,,ну вот началось всё сначала,и чего ему не жилось там, приехал на мою голову"...Она подошла к Мирче ,и спросила: - ,,Что ещё не так? ,Я между прочим на работе, и мне нельзя отлучаться .Говори скорее,...что?. Он объяснил,что без прописки его не принимают на работу. ---:-Ну а я что могу сделать?
В нашу улицу никого не прописывают, ищи съёмную квартиру, с пропиской,где-нибудь в частном секторе.Я тебе не нянька! Не надо было уезжать из дома , зачем ты сюда приехал?... Ладно, у меня нет время обсуждать проблемы, у нас строго ,и я не хочу получить от начальства замечание, у меня там аппаратура включена и телетайп работает...Придёшь к концу работы ,тогда и поговорим.,, Олеся резко развернулась, и быстро побежала по ступенькам на верх. Она открыла ключом свой кабинет, проверила всё ли в порядке, и позвонила в отдел кадров: - ,,Здравствуйте Анатолий Михайлович! это
Олеся Олеговна вас беспокоит, я по поводу Панченко звоню ,Да у него нет в нашем городе прописки, но вы уж пожалуйста придержите то вакантное место, что обещали,
он найдёт съёмное жильё с пропиской... " --:,, Подождите... А разве вы не вместе живёте? " --,,Нет не вместе ! Я приехала раньше ,и Зам.Министра наш договорился в Горсовете, чтобы меня и двоих детей прописали к моей маме в дом (он под снос), а
Бывший муж приехал сюда , ни кто этого не ожидал, и теперь он без прописки,живёт пока в гостинице. И Ему надо прописаться где-то..." :-,,Завтра с утра, после рапорта зайдите ко мне, что- нибудь придумаем." --:,,Спасибо вам! " Олеся положила трубку ,и подумала: ,,Господи! Есть же добрые люди на свете! " Когда рабочий день закончился ,
Олеся вышла в дежурку, и спросила:-,,У вас в наш микрорайон никто не едет ? Дежурный ответил :-,, Федотов поедет рации на посты отвозить, " Вот и хорошо ! Меня заодно до
дома подбросит!" Она вышла на крыльцо и увидела милиционера водителя:-,,Володь! ты
нас с собой прихвати ,в сторону проспекта Севастопольский.":-,, Садитесь!,,Я сейчас рации получу ,и поедем." Мирча не пришёл, может нашёл квартиру?... Водитель вышел и сев за руль ,сказал: ,, Ну что Олеся Олеговна,поехали? " .-:-,,- Да Володя. У меня
просьба к тебе, заедем на пару минут в дет. садик ,заберём дочку мою." --:-,, Да не вопрос! Всё,что угодно." Доехав до садика,Олеся забрала Иришку,которая так и просияла
оттого что поедет на машине, а не в троллейбусе, где всегда жарко ,и много людей. Водитель довёз их прямо к калитке. Сидевшие на лавочке старушки зашептались,и всполошились, увидев милицейскую машину. Одна даже вслух громко сказала:-,, Опять наверно Василий что-то натворил,,,"  Когда из машины вышли Олеся с Иришкой, бабушки - соседки успокоились..  Машина уехала ,а на парадное крыльцо вышла Лиля. :_,, Мои хорошие прибыли! Вы сегодня на машине... Все пошли в дом...

         ( продолжение романа в следующей главе....)


Рецензии