Большой, большой секрет

Ныряю иногда в инет и что я вижу?

А вот что...

Быват и не редко, очень хорошее произведение и... я в изумлении...- ни одного отзыва!

Что это, как это может быть?

Другой пример...вижу, совсем никчёмная рифмовка, но! -сотни восторженных отзывов...

Что это, это же бред! -но...это есть.

Вот этот случай вообще...за гранью здравого смысла...рифмовка типа,- я поэт, зовусь я

 Цветик и..."На это произведение написано 1333 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке."

Что это, кто-нибудь понимает, что происходит?

Театр абсурда какой-то...

Это всё с сайта Стихи.ру...

На других сайтах по-разному, в основном, никто никого не читает и никто никому не нужен...

Ну...не верю я в чудеса, должно быть какое-то разумное объяснение этому идиотизму...

Я так думаю...

А вы, как думаете?

Единственное что могу предположить, это работает корпоративная солидарность,
т.е. это система, она создана, работает и контролируется...

Кем и для какой цели?

Вопрос, конечно, интересный. 


 
 


Рецензии
Быват, и нередко?

Что в трёх словах три ошибки.
Наверно, бывает, а не быват?

Нередко одно слово. Пишется оно слитно.
На мой взгляд, после бывает нужна запятая.

Потому что это сложное предложение, с двумя частями и двумя сказуемыми.
Бывает, и бывает нередко. Так ведь?

Лариса Дудина 2   09.08.2022 06:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.