Необыкновенная прогулка...

...Был тёплый летний вечер. Мы медленно шли по узкому тротуару вдоль изгороди царицынского парка, о чём-то тихо говорили (не помню,- о чём). Удивительно,но я даже не помню, когда и где мы встретились, и тем более - почему...
   Но какая-то необъяснимая радость и захлестнувшая меня гордость (потому что я поняла, - кто это) настолько переполняли меня, что я не слышала почти его слов и своих ответов.
   Во время разговора мы почему-то смотрели перед собой на тропинку, - ни разу не взглянули друг другу в лицо. Хотя однажды, краем глаза я посмотрела на его профиль,- не узнать это лицо было невозможно: высокий, чуть скошеный лоб, прямой нос, упрямый разрез рта с глубокой складкой возле него, немного грустные глаза, слегка уходящие в глубину глазниц под навес бровей, едва заметная бледность лица... А характерная хрипотца в голосе подтверждала этот образ.
   От небольшого волнения мысли путались у меня в голове, но некоторые навязчивые,- всё же пульсировали: "Как, почему именно я? Мы такие разные... Кто-ОН, а кто - я?".
   Эта замечательная тропинка и чудесный вечер казались бесконечными, как будто они вели в какую-то прекрасную неизвестность...
   Недалеко от метро, что возле парка, мы присели на скамейку, расставаться не хотелось. Немного помолчав, он вдруг сказал:" Ну что ж, пора по домам... Спасибо, что составили мне компанию, - было очень приятно... Сейчас провожу Вас и пройдусь по этому замечательному парку... Я редко совершаю такие прогулки!..". Пожав мне руку (я это почувствовала), он пошёл к входу в парк, не оглядываясь, а я - в метро, с чувством лёгкой, но приятной грусти, как вдруг... ПРОСНУЛАСЬ!!! Вот ЭТО ДА!..
   Увидеть ТАКОЙ СОН... Долго не могла встать, приходила в себя и, улыбаясь всё думала:"...Владимир Высоцкий - в моём сне?! С какой стати?! Мы, действительно, очень разные люди, но песни его и стихи я всегда любила и люблю, фильмы с его участием обожаю ("Место встречи изменить нельзя...").  Но мы - ПОЭТЫ!(Опять же - разные). Почему мы встретились во сне и что он так грустно хотел сказать?!..".
   Может быть, это хорошее предзнаменование?.. Но как бы то ни было, сон оставил очень странное и загадочное впечатление, несмотря на множество похожих моих снов!..

                Фото из инета


Рецензии
Не хотите опубликовать этот рассказ? Можете написать мне mezger56@mail.ru

Дядюшка Шорох   20.05.2016 23:20     Заявить о нарушении