Вечность в один миг. Глава 4

   Дилан крепко держит меня за руку, и мы идём под луной к моему дому. Он такой замечательный. Мы уже неделю как встречаемся, и вроде бы всё проходит гладко. Я в это не верю. Капитан школьной команды, невероятно красив и обаятелен, неужели он за мной ухаживает? Такое бывает лишь в сказках. Я в это не верю. Чувство, будто в любой момент могу проснуться и окажусь в Екатеринбурге.
Сердце до сих пор замирает, каждый раз как я вспоминаю наши с ним разговоры в школьных коридорах и столовой, но когда он позвал меня прогуляться с ним после уроков, то я сначала не поверила своим ушам. Парень, по которому сохнут все девочки школы, да ещё и выпускник, обратил своё внимание на меня. На новенькую девочку, которая совсем недавно переехала из России. Тогда я согласилась с ним пойти.
   После школы мы встретились на парковке и на его машине отправились в парк. Солнце уже палило во всю, несмотря на раннюю весну. Да, в тот день было очень жарко, и мы сидели под деревом в его тени. Он что-то мне рассказывал, но я его не слышала, старалась, но не слышала. Меня отвлекали его глаза, такого красивого карего цвета, который отливал на солнце бронзой. Меня отвлекали его волосы, которые слегка колыхал ветер. Меня отвлекали его губы, которые шевелились и иногда растягивались в милой полуулыбке. Меня отвлекало совершенно всё, и я просто не могла его слушать. Когда же он понял, что я ничего не слышу, то поднял меня с земли и потащил к машине. Я не понимала, куда мы едем, но мне было и не особо важно. Я решила, пусть будет сюрприз. Где-то на середине дороги я, наконец, пришла в себя и решилась спросить, куда он меня везёт. И на мой вопрос он ответил, что на свидании негоже девушку голодной оставлять. Я удивилась его словам, о чем ему сказала сразу, но он на это лишь улыбнулся и подмигнул. Затем мы приехали в кафе, поели мороженного и выпили коктейли, но на этот раз я уже поддерживала диалог и весело смеялась вместе с ним. После этого он просто подвёз меня, я вышла из машины и вошла в дом. Помню, тогда прислонилась спиной к входной двери, и как дурочка минут пять просто улыбалась. С того самого момента мы стали видеться всё чаще, он знакомил меня со своими друзьями и представлял, как свою девушку, тогда то я и поняла, что по-видимому мы встречаемся.
   Дилан останавливается у самой двери, и у меня складывается ощущение, что вот сейчас он наклониться и поцелует меня, но я не даю этому произойти. Я быстро прощаюсь с ним и забегаю в дом. Дома опять пусто, и я этому не удивлена. Уже через 2 дня мама должна приехать, и я буду не одна.
   Вдруг раздается стук в дверь. Я открываю дверь, а на пороге стоит Фин. У него в руках тарелка с шоколадными и ванильными кексами.
-Привет!- сказал он с хорошим акцентом.
-«Привет. Вижу, ты уже стараешься говорить. Это очень приятно. Проходи».- я пригласила его войти.
   Мы сели на кухне за стол, и я налила нам чай. Мы долго смеялись и даже немного позанимались русским. Мне нравилось с ним заниматься, ведь это было так забавно: его акцент, падежи и т.д.
Время уже близилось к полночи, а отца всё ещё не было. Я начинала волноваться.
-«У тебя всё в порядке?» -Фин всё же заметил.
-«Я не знаю где папа. Он сегодня телефон дома оставил». -мой голос дрожал. Я сильно волновалась за папу. Надо было отвлечься. –«Может, переместимся к телевизору?»
-«А что, я не против».
-«Тебя дома ещё не потеряли?» -спохватилась я.
-«Нет, родители уехали в гости, а Сантана убежала на вечеринку. Кстати, а почему ты не на вечеринке? Её, кажется, устраивают футболисты, а ты вроде как с их капитаном встречаешься...» -Фин замолчал, когда увидел в моих глазах недоумение. –«Ты не знала?»
-«Нет». -я готова была разреветься прямо у телевизора. –«Он мне ничего не говорил».
-«Может он сам не пошёл?» -пожалел меня Фин.
-«Да, скорее всего». –ответила я, хотя сама же и не верила своим словам.
   Мы больше не затрагивали эту тему, и всё остальное время просто смеялись. Так и не дождавшись папы, мы с Фином уснули прямо на диване в гостиной.
   Утром меня разбудил голос... Мамы? Неужели она прилетела раньше? Я неуверенно открыла глаза и поняла, что лежу на коленях у спящего Фина, а мама видит всю эту картину.
-Софа? -голос мамы был... счастливый?
-Мама... ты всё не так поняла. Это наш сосед, а вчера вечером мы ждали папу, но, так и не дождавшись его, уснули.
-Я так и подумала. Ты можешь показать мне, где здесь наша с папой комната? -я сорвалась с места и повела маму по коридору к лестнице. -Так, кто этот молодой человек? Твой парень? -мамины губы тронула лёгкая ухмылка.
-Нет, мам, он просто мой друг. Не больше. Его зовут Фин, он живёт в доме напротив, и у него есть сестра-близнец Сантана. -от маминого вопроса щёки залились краской, и она до сих пор не сошла.
   Показав маме где-что, я спустилась вниз. Фин уже проснулся и сидел на диване. Я плюхнулась рядом с ним и сказала, что приехала мама и разбудила меня. По мере моего рассказа его глаза округлялись, а когда я дошла до маминого вопроса про него, то они ещё и заблестели множеством огоньков, но лишь до того момента, как я сказала ответ на вопрос. После этого он встал, и, попрощавшись со мной, ушёл.
   
   ***
   
   Позже вечером ко мне заглянула Сантана и рассказала про вечеринку. Дилан всё же был на ней, но был исключительно в кампании парней. Она сказала, что жаль, что я не пришла, и я не собиралась говорить ей, что даже не знала об этой вечеринке. Маме Сантана очень понравилась. Она сказала, что та вылитая она в молодости, а я, видимо, не в неё пошла в своих консервативных взглядах.
   А общаться мы с ней стали после того, как однажды Сантана забежала ко мне, и мы весело пообщались. Она занималась музыкой и играла в волейбол за женскую сборную города. Волосы она красила в белый цвет, потому что это её способ самовыражения. Она ходячий праздник, куда не сунется, везде смеётся. Она мне определённо нравилась, конечно, заменить Нину она бы не смогла, но стать мне хорошей подругой вполне.
   Позже, когда пришёл папа, я устроила очередную ссору, про то, как можно быть таким безответственным и про то, что я полночи не спала и переживала. Так же ему немного влетело от мамы. Оказалось, что у него был вылет, а он про него забыл и не смог предупредить. Обидно, но уже ничего с этим не сделаешь.
Я была рада, что наша семья была снова в сборе.


Рецензии