Тарас и жуть

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой 


Виктор увидел прелестную блондинку. Девица, скособочившись на бок, шла по обочине дороги к автобусной остановке и куда-то тащила тяжелую швейную машинку. Проехать мимо и не помочь он не мог, даже если в это время был страшно занят на работе.

- Душа моя, что же так мучиться?  Давай помогу! Отвезу, куда скажешь! За просто так! Залезай быстрее в кабину!

- Помогите поднять агрегат! Но это еще не все! У меня есть подушки, одеяло и кое-какие вещи! И кресло! Очень удобное! Жалко оставлять! Но осталось это на той квартире! А их можно тоже отвезти?

- Хорошо, только быстро! А что случилось?

- Нашла съемную квартиру подешевле, а так я студентка, в университете учусь.

Через полчаса погрузка вещей закончилась, и Виктор сказал: - тут вот какое дело! Конец рабочего дня! Мне надо доставить груз в офис, а потом я свободен и твои вещи  отвезем куда скажешь. Это максимум полчаса, годится?

- Да! Очень хорошо!

- Но это еще не все! Сегодня вечером идем в кафе! Я буду за тобой ухаживать и говорить комплименты! Нежные!

И этот план не вызвал возражений. Однако пришлось задержаться в дорожной пробке, и тут неожиданно Виктор увидел автомобиль своего непосредственного начальника. Автомобиль стоял на парковке возле магазина, вокруг суетился сам босс, водитель, они что-то упаковывали в багажник, руководила процессом супруга, дама решительная, строгая, принципиально не терпящая возражений, когда вопросы касались семейного быта. Когда все вопросы удачно решились, супруга и водитель уехали, а начальник Максим Петрович начал оглядываться, ища такси.

- Вот что, дорогая! Надо будет тебе пересесть в кузов, устроишься прямо в своем кресле. Вон мой шеф стоит, если увидит тебя, мне не поздоровиться, будет потом свирепствовать! Чтобы не случилось, молчи! Я потом сам дверь открою и все сделаю!  Наш план не меняется! А это просто так! Временные неприятности! Давай быстрее пересаживайся! Вот черти грузчики! Как плохо все сложили! Кое-как! Завалится же все! Чтобы их закусало! Ладно, буду ехать тихо и осторожно!

Когда Виктор подходил к кабине, то увидел радостного начальника.

- Как удачно я тебя заметил! А я тут застрял, понимаешь! Срочно в офис! Спешу из-за всех сил! А тут дела семейные! Супруга, понимаешь! Ты, это знаешь что? Никогда не женись! Страшное дело! Гуляй, пока холостой!

Виктор решил показать класс. А так как его прозвали за глаза Шумахером, гнал из-за всех сил.

- Ты это! Аккуратнее! Ой!

Машину Виктора подрезал лихач, нарушая все правила дорожного движения. Чтобы избежать столкновения, пришлось резко вильнуть в сторону обочины. Обошлось без жертв и повреждений, но было слышно, как в кузове посыпался груз.

- Теперь убытков не оберешься!

- Не-не! Упаковано и сложено все отлично! Сам смотрел! Нормально все будет!

- Но ты молодец! Приедем, зайдешь со мной в бухгалтерию, скажу, чтобы премию выписали! За спасение жизни и груза! Ага! Уже подъезжаем! За мной!

- Тарас! Ты вот что! Открой дверь, начинай разгрузку, но аккуратно! И ничему не удивляйся! Я тебе потом все объясню!

- Виктор! Пойдем! Быстрее! А, Алексей Владимирович! Ну, наконец-то в гости пожаловал! Хотел с тобой обсудить условия договора!

Стало понятно, что даже минутная задержка может стоить премии, Виктор побежал за боссом.

- Отвлечется шеф и все забудет!

Между тем, Тарас открыл дверь и в ужасе замер. В небрежной куче заказанного товара что-то шевелилось в полной тишине. Из-под коробок высунулась нежная лапка с устрашающим кроваво-красным маникюром, жестко поскребла по стали, схватив какую-то неизвестную штукенцию, быстро скрылась в этом непонятном муравейнике. Все замерло.

- О как! Что же нам привезли такое? Во жуть-то! Мы вроде ничего такого не заказывали!

- А вы начальник Виктора!? Тогда вам просто так показалось! Тут никого нет! – раздался страшный полузадушенный шепот.

- Нет! Нет! Я не он! Я Тарас и мне надо выгружать товар! А вы кто? И как здесь оказались?

- Я тут по делу! А когда Виктор придет?

- Вон уже бежит сюда! Радостный! Ладно, вылезайте! Хватит дурака валять! Устроили, понимаешь, спектакль!

- Сейчас все сделаем! Тарас не ругайся! так уж все получилось! Давай помогай! Юлечка, солнышко мое, ты не ушиблась?

Через месяц, Виктор, заглянув в глаза-озера нежнейшей подруги, напрочь забыл о предупреждениях  босса и сказал: - Юлечка, надо деньги экономить! К чему пустые траты на оплату съемной квартиры? Переезжай ко мне жить!

- Только после свадьбы! И всякие вольности тоже!

- Эх, пропадай моя голова! Прощай, свобода!


Автор фото Алексей Бойко 3


Рецензии
Вот так мужчины и теряют свободу... Р.Р.

Роман Рассветов   13.08.2022 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.