Менеджер по продажам

                Глава 1

       Моросило третий день подряд. Это означало, что летний сезон подошел к концу, люди уже не надеялись на теплые дни и ходили по улицам с некоторым ощущением принятия сего факта,  кто то жалел что проработал все лето, так и не выбравшись на природу, в особо удачные дни.
Кого то просто смущал тот факт, что ближайшие 9 месяцев будет темнее и холоднее чем обычно, особенно учитывая здешнюю влажность.
Город был серый с желтыми тоннами и всеми его оттенками, казалось,  одежду тут покупали на уровне подсознания под стать общей палитре, как бы сливаясь с окружающей средой.
Дверь громко хлопнула при закрытии, когда я вошел, в помещение сразу ощутил стертый, влажный   запах, вроде того как сохнет одежда, только вперемешку с засыхающей грязью из под ботинок, влажных свитеров и ароматом дерева, в баре была преимущественно такая отделка.
В помещении царил полумрак, желтые лампы висели на столбах, дубовые столики, стулья, хотя скорее всего они не были дубовыми, но мне почему-то казалось что они были именно такими. Играла спокойная приглушенная музыка, которую обычно ставят под конец  дня чтобы дала отдохнуть и подвести итоги. Видно было, что посетителей уже не ждали, у барной стойки помимо бармена находился мужчина на вид лет 28 в пепельной клетчатой рубахе и такими же пепельными брюками, так же стоить выделить больший позолоченные часы на левой руке, от них шел свет свет. рядом с ним было 3 стопки от шотов, тарелка с пожеванными дольками лайма и 1 стакан который он сжимал в руке, облокотившись всем туловищем на барную стойку сидя на стуле. Не то чтобы бармен  относился халатно к своей работе, кроме пары людей которые сидели в дреме где-то позади никого не было, он что-то протирал в конце стойки, ожидая скорый уход, помимо него сотрудников уже не было, видимо отпустил людей пораньше, а тут я завалился.
Мне нужно было, вообще я практически не пью, скорее наоборот являюсь приверженцем здорового образа жизни, тут сыграло нечто другое чем желание просто нажраться после работы, я скорее отказывался от себя, от своей жизни и ее понимания. Такое приходит не сразу. Подхожу к стойке, всем своим видом показываю что желаю заказать ядовитой жидкости для помещение ее вовнутрь, но меня как будто не замечают, может из-за не самого высокого роста, хотя одет я был как мне казалось достаточно по взрослому, по крайней мере в моем понимании, перед выходом из дома долго пытался определиться что же все таки лучше подойдет,  классический верх, или зеленая олимпийка адидас, за которую меня не раз хвалили, даже чуть было в ней не вышел, но в последний момент переоделся, да и паспорт с деньгами удобней держать в пиджаке, там хоть карманы нормальные. Еще мне казалось что мне обязательно должны будут отказать не смотря на мой возраст, мне было 23, я имею в виду даже после того как покажу паспорт да и стремно как-то когда у тебя на людях его спрашиваю, ничего не сказать – выгляжу я действительно молодо. Эдакий страх отказал, его давно нет у тех кто ходит по таким заведениям периодически, а у меня есть, как будто бы мне снова 15.

Я сел рядом с парнем, бармен нехотя, но всё-таки подошел, предварительно отложив полотенце которым протирал какую-то посуду.
- Приветствую - говорю
Можно мне шот виски с лаймом
-Какого?,  - У нас их много.
- любого – а сам думаю любого подешевле, какая разница, они все равно его бодяжут, пьяным разницу одного от другого не отличишь
Начинает поворачиваться
Как бы перебивая его действие – а хотя нет, давай лучше ирландский
Вспоминаю как одна интернет знакомая рассказывала о супер вкусовых качествах.
Парень  ощуривается и нехотя меняет свой план действий
Беру стопку, не подавая вида зажимаю нос и запрокидываю ее, хуже когда не получается залить сразу, и зашла только половина, в то время как другая часть осталась внутри еще и теплая хочет так и наровит вызвать у тебя рвотный рефлекс, но в этот раз все прошло нормально, заедаю лаймом, жар расходится по все пищеводу и попадает в желудок, начинаю чувствовать как тепло подходит к лицу. С боку раздается голос, это ожил тот пьянчуга что сидел поблизости все это время. Меньше всего мне хотелось сейчас говорить.
- Что малой голову повесил? Из-за девушки небось?
Я буркнул ему
 -что-то вроде того, Чтобы он отстал от меня.
На что он сказал:
- Главное не начинай бегать за ней, только хуже сделаешь.
Если начнешь встречать ее, писать стихи, дарить подарки, говорить о любви там всякое, только хуже сделаешь, будешь становиться ей с каждым разом все противней и противней.

- мда, уж...
 Посчитайте меня.
Больше я в этот бар не ходил, не было надобности, Когда твоя жизнь летит под откос, самое худшее что вы можете сделать так это еще и начать пить, такая перспектива мне мало нравилась.

Глава 2
                Следующий день был рабочим, нужно было ехать из центра на окраину, именно там находилась точка за которой я числился. Последние дни были невыносимо длинными и тошными спасали только редкие выходы на улицу, да и те со временем надоели. Вспоминаю как в детстве я лежал на полке магазина, в котором работал мой отец, такой деревенский магазин , пахло там сыростью, хозяйственным мыло и чем-то еще, такой запах свойственен только таким магазинам, все оборудование там было советское еще с тех лет, огромный выпуклый советский холодильник, который скорее напоминал какую-нибудь барокамеру. Так вот лежал я на полках абсолютно для того не приспособленных, на каких то вещах и газетах, жду когда у отца кончится эта бесконечная смена, потом обедаю он нарезает мне хлеб с колбасой и дает сладкий самый обычный черный чай, Принцесса Нури, как сейчас помню, тогда я и подумать не мог что потом перестану есть мясо и вообще задумываться о таком, весь выбор сделан за меня, как скажут родители так и правильно, без вариантов.
И вот сейчас я лежу примерно так же, в магазине, взрослый так же на полках, только уже не помещаюсь на них полностью, на бейдже гордо и обреченно написано менеджер по продажам.
             
                Вот и пролетел очередной день, мы провели его в полной тишине, забавно на всех предыдущих местах работы мы общались, узнавая друг друга, меня засыпали вопросами, но тут никому до этого не было дела, у всех хватало своих забот. Да и мне тоже. Покупателей практически не было, мне не здоровилось, всегда чувствуешь себя бесполезным, когда под конец дня не можешь его толком подытожить, когда не произвел сверхпродаж как в фильме Волк с Уолл Стрит, при этом не устав даже физически. Весь день чувствуется прошёл на смарку. Сегодня был как раз из таких дней, была идея вечером сходить на концерт абстрактных реперов, погрустить, может выпить лишнего, но т.к. нездоровилось решил не идти, да и устал от выпендрежа полухипстеров , и крайне юных тамблер девочек. Есть что то в них лживое. Решил посвятить вечер чтению, метро, рынок, вялый заход в магазин, еще мысли о том что б12 возможно требует организм, в общем, пришёл в дом, свою комнату, без окон и дверей, питерская яма.
В конечно итоге, нашу точку все таки было решено закрыть, не из-за того что были низкие продажи, нет далеко не из-за этого, бывали и жаркие деньки, магазин всегда выходил рентабельным, еще бы, на одно из основных направлений магазин вообще не тратился, это были настройки, представьте себе, покупаете вы телефон, и вы понятия не имеете что нужно сделать чтобы можно было начать пользоваться приложениями, как настроить интернет, где обрезать симку под новый стандарт, и т.д. и т.п. этим мы и занимались, плюс в план шли дополнительные гарантии, и при выполнении этих планов ты получаешь аж – барабанная дробь целых 12% от настройки, это всего 120 с тысячи, и 7% если план не выполнен, в общем сущие копейки при том что компания не закупает материал для этого и не тратиться на логистику.  Все время что я успел проработать в этой компании в ней всегда кто-нибудь увольнялся, что отрицательно сказывалось на выполнение планов и заработной платы в целом, один раз мы все же свое взяли, вместо 16,5 тысяч, я получил порядка 38, это было приятно, мы тогда нашли общий язык с новым руководителем точки, и каждый делал все на общие цели команды, но уже на сл. Месяц руководитель написала заявление на увольнение и уволилась,  и я остался на точке с вновь прибывшей сотрудницей с которой нам предстояло отработать еще один месяц почти без выходных в закрывающемся магазине. Кстати да, его закрывали из-за огромной задолженности за свет, порядка 1000000 рублей со стороны арендодателя, меня мало волновал этот вопрос, меня в любом случае переведут, но меня волновало то каким образом я буду зарабатывать при том что нас было всего двое сотрудников и в магазин уже почти не привозился товар, полки были реально полупустые. Решение нашлось быстро, и на мой взгляд оказалось самым верным и простым. РАЗ КОМПАНИЯ МЕНЯ ПОДСТАВИЛА, НЕ  ДАВ ЗАРАБОТАТЬ  обещанные 44, как показано на плакатах в метро, я решил пробивать почти все настройки мимо кассы, предварительно сказав об этом второй сотруднице, Довольно сбитая девушка, из глубинки,  с черными волосами, прямой челкой, хитрая до одури, делает так как ей больше нравится не думая о последствиях, из-за чего у нас с ней изначально были конфликты, , но за последний месяц мы очень хорошо нашли общий язык, и делали то что должны были, а точнее левачили командой.
Глава 3
Месяц пролетел для нас незаметно, у меня никогда не было столько налички на руках, эти пачки сотен, грязных полтинников, наполняли все карманы, мы настраивали все что можно было настроить, по поводу и без. Бывало кто-то из них схватит вирус и он блокировал телефон, кому стекло наклеить, кому интернет, фишка в том что – люди всегда уходили довольными, при этом набивая наш карман, а не компании. К концу месяца конечно заметили что показатели очень сильно упали судя по отчетам, но у нас была одна отмазка, мы говорили что у нас нет  РТТ мы уставали от переработок и не знали из-за этого новых мотиваций и от нас сразу же отставали. Были и конфликтные ситуации, которую попросту лень описывать , хотя когда они происходят, надолго остаются в памяти, особенно как люди себя ведут, для них торгующий персонал это грязь, тряпки о которых моно вытирать свою засевшую злобу, так сказать выпустить из себя то что накопилось, во время тихой размеренной жизни. Торгующий персонал для них не люди, они считают что если клиент всегда прав это значит что он может оскорблять его, смешивать с дерьмом, хамить, на ходу придумывая то что он якобы обязан по закону, такие типы меня меня всегда веселилил, т.к. за последние 3-4 года в продажах, я довольно изучил законы. Один мне пытался доказать что клиент всегда прав, так и сказал я тебя научу что клиент всегда прав –
Ну давай попробуй. Отвечал я
А в ответ тишина, лишь невнятное бурчание.
Один раз мне рассказывал парень с места работы, что как-то подошел к человеку с безобидным анонсом акции, его заставили подойти те кто выше в карьерной иерархии, мол был тихий день, авсоь чем заинтересуется, он подошел к человеку который только что завершил платеж на терминале оплаты,  с фразой что-то  типа «Добрый день, слышали о наших новых акциях? На что стоявший мужик не слушая сказал - съеби нахуй отсюда, чмошник.
На что наш друг спокойно ответил – Хорошо, а через 10 минут, горе клиент уходил с разбитой головой далеко за пределы салона. Наш друг был кмс по тайскому боксу.
               В общем магазин был сдан, после закрытия я умудрился продать 10 пачек офисной бумаги через объявления на авито, у нас ее было чересчур много, кто хотел давно себе взял.
              Теперь мне следовало отправится в новый салон, новые знакомства, люди, места, но это только звучит интересно, на деле же все остается по старому, дроч за планы, продажи, свинство со стороны людей, удержания и т.д. и т.п. осознание этого дико демотивировало, неужели это и есть жизнь, я буду вынужден метаться из салона в салон, из магазина в магазин, действую все новым регламентам, по сути занимаясь один и тем же, осознание этого  угнетает скажу я вам. Хочется просто исчезнуть в эту секунду, ладно, если владеть каким ремеслом, но все интересные мне были недоступны или по здоровью или из-за средств.
На новой точке  был постоянный минус по кассе,  что меня конечно не устраивало, она находилась в двух станциях метро от той что я работал и в целом была довольно засранной.
Первый раз мы пришли туда с оперативным менеджером во время отправления товара при закрытии. Он уговорил меня сходить заранее, познакомиться с коллективом, там было трое парней, один полноватый гик в очках, с модной стрижкой, где по бокам короче, а сверху длинней, хотя сейчас это почти стандарт, когда в былые года вам бы обязательно задали пару вопросов на улице по этому поводу, второй был худощавый и высокий, с виноватыми, хотя скорее испуганными глазами, он увольнялся, и третий чувак, который был на точке, невысокий парнишка, с меня ростом, с короткой стрижкой Казалось он отстутствовал, взгляд у него был помутненный, но при этом умудрялся шутит шутки. Позже я узнал из-за чего  он казался заторможенным, парень помимо работы МПП, подрабатывал по ночам, грузчикам на какой-то овощной базе.
После того как мы всем коллективом дождались руководителя, он второй раз толкал воодушевляющую речь о продажах, и как можно много и просто зарабатывать, ребята слушали, а я уже не верил, ничему не верил. Ни компании, ни продажам в целом, просто бродил по салону, изредка кивал, типа соглашался, а сам думал – какая же всё это херня.
Да уж, зарабатывать действительно можно, и  я даже знал что нужно было для этого сделать, в рамках данной компании нужно было отдаваться полностью, терять человеческий образ, не думать ни о чем кроме работы, плевать на своё самоуважение, становиться человеком роботом, действующим на благо компании. Да отличная жизнь, а потом тебя выкинут на пенсию с мизерной ежемесячной подачкой от государства, т.к. по документам твой оклад, близок к минимальной заработной плате в стране.
Такой вариант выглядел отвратительно. При графике 5/2,  при том что 2 выходных подряд нельзя, у тебя даже не остается времени на то чтобы придумать как выбраться из этой жопы, и поискать другие варианты заработка. Чем больше ты работаешь, тем меньше у тебя времени думать, что там за чертой, и какова она жизнь за стенами этого салона.
Глава 4
В последующие дни я вошел в привычный ритм, стал тратить больше времени на то чтобы добраться до работы, но я и из этого извлек свою выгоду, наконец-то появилось время нормально почитать в метро, почти час чтения, утром и вечером, бывало затянет так что и выходить не хочется, либо вечером мог запросто проехать свою станцию, и переходить на другой.
Больше всего мне не нравилось то на точке отсутствовал туалет, и приходилось ходить в торговый центр, советского типа встроенный в дом, через целые лабиринты темных подсобных помещений, покрашенные эмалированной краской которой раньше красили подъезды и больницы , блеклых, бело-желтоватых тонов, стены из-за такого покрытия были всегда холодными.
Примерно спустя неделю на рабочую почту пришло письмо, о проблемном кредитном договоре, да я как МПП научился делать кредиты, Для меня это дополнительные 500-700 рублей с продажи к зп.
Это письмо, заставило меня понервничать, дело в том что если есть хоть одна ошибка, будь это пропущенная колонка с подписями клиента, или где-то забыл поставить еле заметную галочку, и ее не исправить, обязательно с клиентом. То весь кредит могут расписать на тебя, в моем случае это был айфон 5с, как новый стоимостью порядка 25 тысяч рублей, при том что ладно бы клиент тогда не платил, но банк найдет способ содрать деньги и с меня и с клиента, такая вот ублюдочная система. Ошибка возникла не по моей вине, это была явная недоработка программистов кредиты мы делаем через специальную программу брокер, где обычно есть список важных документов для заверения, я указывал от человека в дополнительных документах ИНН, и его программа в список не подгрузила, я должен был сам помнить этот нюанс, пришлось пойти на хитрость. За пару часов, я позвонил в главный офис, узнал номер телефона клиента.

-Алло, Захар?  Приветствую Это из магазина где телефон приобретали, Костя помните меня?
-Да конечно,
- Я звоню вам по делу, тут видите ли , такой нюанс, программа не подгрузила, обязательный документ дял сканирования, помните мы  ваш ИНН указывали, чтобы оформили кредит? Так вот программа не подгрузила скан, и я не учел. Не хочу чтобы из-за этой оплошности у вас пропала гарантия, т.к. в в случае поломки потребуется полный договор, а без ИНН, он будет не действительным. А телефон "как новый", сами понимаете, случится может что угодно.
-ох, емаё...
- Вы можете подойти, на ст. Метро мужества с документом? Либо я могу к вам подойти, если вы недалеко.
- Да, могу, на мужества мне удобно, но не сегодня, сегодня занят.
-Хорошо когда вам удобней , послезавтра. Отлично Захар, жду вас!

Ессс, отлично минус одна головная боль.
Да я соврал, ложь стоимостью 26990, т.к. при малейшей не исправленной ошибки, с вас спишут полностью сумму кредита, самое смешное что и банк с клиента тоже найдет способ получить эту сумму. Вообще в этой компании легко учишься врать, так по мелочи, все и не расскажешь, главно не перегнуть палку, иначе вечером можно прийти домой и чувствовать себя отвратительно, понимая к чему тебя  склоняет эта работа.








Глава  5

Дальше, больше. Жизнь заворачивала меня в своем монотонном круговороте , плевала на мои принципы, подкидывала новые ситуации.
На новом месте до сих пор происходили непонятные дела с денежными средствами, я уже забил на это. Но мотивация общая сходила на нет, наступала осень, я уже вторую неделю ходил в теплой парке, наблюдая на желто серые стены и как бы прощаясь с солнечными днями которых итак почти не застал, неужели будет так же пасмурно еще примерно 7-9 месяцев. Так себе расклад, становилось зыбко, ходить в туалет что был в соседнем торговом центре хотелось все меньше, работа по 13 часов изматывала, особенно под вечер, можно было поймать интересное ватно-смазанное состояние. Когда становилось плевать на все, даже на эту усталость, было похер на людей, на себя, на место где ты, берешь и идешь, едешь как на автомате. Чувствуешь как за день стирались твои суставы в ногах, бедрах, как терлись позвонки друг о друга.
В это время появилась новая забота, нужно было съезжать ,при чем в очень короткий срок, нужно было найти квартиру меньше чем за неделю. Было решено искать скопом. Каждый день по возможности искали все, на четверых. Мы жили в самом центре, в четвером в двухкомнатной квартире, в одной комнате жила пара, в другой я и кто-нибудь на подселение, меня такое сожительство вполне устраивало.
                Не так давно нашли соседку в комнату со мной, взамен той что была. Сейчас я вам немного о неё расскажу, немного пухлая, еврейка - как она сама говорила, по имени Стэйси, с этой соседкой как и с предыдущей мы не поладили, хотя и получилось что в первую ночь мы после просмотра какой-то комедии довольно страстно лизались, но потом я узнал ее лучше. С первой соседкой все было ясно, у нас было пару перепалок вначале, но потом каждый жил обособленно, проблема была в том что мы почти не общались (проблема ли?) . С Новой же соседкой было всё наоборот, она была очень общительной, да и я не прочь пообщаться после стольких дней тишины в этом месте, но ее проблема была в том что она очень любила помыкать людьми, чего я терпеть не мог, тем более ее фразы - ну ты же парень, а я девушка.. ты должен..о боже.. какой бред, больше всего ненавидел когда мной помыкали, помимо этого она была лицемерной, сказала нам что веган, но упоминала сырный суп и ела лапшу с мясным порошком. Vegan Police не обманешь, еще она любила собак и у меня сложилось четкое представление что собак она любит больше чем людей. Алё? Очнитесь, почему после этой фразы всегда представляются гнусные люди, отвратительные которых никто любить не будет, в мире полно и невиновных людей, которые нуждаются в разной вида помощи и банальных с нашей точки зрения вещах. В общем мы не сошлись характерами и жизневосприятием, стоит ли рассказывать про то что возможно она угробила щенка которого брала на передержку. Она брала двух щенков, один из них был слабее на вид, еле стоял на лапах, они у него разъезжались, но вместо того чтобы заниматься им больше, заставлять его тренировать лапки, она просто стала кормить его гораздо больше чем окрепшего щенка, даже купила специальный жирный паштет. У щенка стало расти пузо, ему еще сложнее получалось вставать на лапы с таким животом, он начал больше спать, а она не прекращала его кормить еще больше, в итоге он умер. Хотя возможно причины были в другом, но то что она поехавшая не признающая ничего кроме своего мнения это было ясно. На все мои рекомендации она отвечала одинаково, "пошел нахер", оставляла грязную, посуду, брала двух щенков из вольера сразу и не могла за ними уследить, конечно их же двое, а она одна, и щенки срали на моёй половине комнаты, из-за чего возникал конфликт, т.к. логичней было бы доставать их по одному. Но она же самая умная. Как-то раз я включил ей  послушать какой-то на мой взгляд клёвый трек, не прослушав и 2 секунд она заявляла говно, и так было со всем тем , что не слушала она сама, т.е. она даже не вникая считала эти произведения говном.
Глава 6
Был    выходной, я сидел дома. Было душно, пахло собаками и собачьим кормом, при чем хуже всего пах корм. Нужно было искать квартиру,  у меня был выходной после четырех дней по 13 часов. Нужно было шерстить интернет, но я уже слишком засиделся в квартире, срочно на улицу где свежий воздух. Незадолго до этого Олег, это парень  что проживал в соседней комнате, сказал что возможно придется искать каждому по комнате, помимо нас квартиру искала еще одна девочка из его окружения, даже почти был вариант въехать при условии что я впишусь с ней, но он твердо сказал что она со мной жить не захочет. Как то меня это задело чтоли, что даже тут я не влился в коллектив, не говоря о прошлом месте жительства, это нагоняло на мысли, что я был не нужен нигде, я не приживался ни в обывательских обществах, мне просто было скучно с ними, не о чём говорить, ни среди даже всяких неформальных движений, и андеграунда не было какого то принятия, т.е. ни обывательский  мир, не андер где хватает людей со своими закидонами меня не принимал, я был где-то посередине, эдакая чужеродность. Если даже эти люди меня не принимали, кому я вообще сдался?
Нужно было передышать , обдумать пару мыслей, там где нет этого коричневого пейзажа и запаха смрада, на свежем воздухе.
Я сел в самом центре города на краю крыльца, магазинчика старая книга и всерьез задумался, об этом всём, начал что-то записывать в телефон. Абсолютно ушел в себя, мимо плотным потоком проходили люди, проезжал мальчик на велосипеде, но они все были в каком-то вакууме, за пределами моего "пузыря". Потом всё-таки решил зайти в магазин, там действительно были старые книги.
До меня дошло что новая волна жизни закончилась, что и тут пришло время что я тоже становлюсь ненужным, а это значит что пора двигаться дальше, с этими жильцами я всё таки не ужился, только сменой квартиры тут не обойтись, этот город мне осточертел, даже архитектура давно перестала казаться особенной, типичная повседневность со своими якобы нужными заботами. Приятно было поймать ощущения что ты ни к чем не привязан. Сейчас жизнь кидала меня навстречу к новым переменам, к тем что я выберу сам.
Оставался один день, до того как нужно было съезжать, все нашли себе комнату, я собирался менять жизнь, только пока нужно было где-то жить чтобы всё провернуть. Найти комнату, написать увольнительное, отработать пару недель, заказать билет... А знаете что? К черту это всё, у меня в голове родилась одна идея, которая не давала мне покоя, но для ее реализации нужно было заскочить в родной город, я мог бы потратить 10000 рублей на комнату, и еще месяц потерять времени. Нахер это все, буду импульсивным, с меня хватит! Я беру и сейчас заказываю билет на завтра прямым рейсом, чтобы завтра уже быть в Новосибирске. а оттуда наземным транспортом в родной город. Эта мысль схватила меня, здесь и сейчас, времени на обдумывания а почти нет, завтра меня уже выселяют. в ВК висело пару вариантов с комнатой, но никто еще ничего не ответил, а я мысль она уже в моей голове, ясная. Я увольняюсь сегодняшним днём! А что насчет отработки и трудовой книжки скажете вы? Да срать на неё, лишь бы не возвращаться к этому, я блять дома буду лук растить на подоконнике и продавать лучше чем опять вернусь к работе в этих регламентах, на кого-либо. Каждый год одно и то же. У меня нет образования, и по сути меняя работу фронт останется тем же, какая разница - быть МПП в Связном, М-Видео, Эльдорадо или даже в строительном магазине. Всё одно и то же, изо дня в день, из года в год. Какие-то повышения по карьерной лестнице которые кроме смены на слова на твоём бейдже ничего не изменят. Суть останется одна и та же, это будет розница. где тебя будут смешивать с говном и грязью как в фильме Марсианин, ожидая что ты после этого еще будешь приносить плоды. И ты будешь сука, будешь терпеть это -  потому что тебе нужно оплачивать жилье, покупать еду, одежду, еще умудрятся находить время и средства на отдых от всего этого.
Хватит. 
Я поехал в метро, в перерывах на станциях когда ловило сеть через интернет купил себе билет на самолет и по прибытию на работу поставил перед фактом что уже завтра я улетаю, за 3000км отсюда, вы бы видели их глаза, но выбора не было. Тем же вечером я собирал вещи, договорился переночевать у одной знакомой, но еще оставалась ночь до того как нас выселят, поэтому решил в последний раз провести ночь в этой квартире. Много мыслей было в голове, я был на взводе, грустить не приходилось, завтра начнется новая глава в моей жизни, какой бы она не была, я рад что она не останется такой как сейчас.
С утра я закинул вещи к своей хорошей знакомой, мне нужно было подождать до 5 часов перед самолетом, т.к. её самое не было, мне впустила её подруга, они снимали комнату в коммуналке, подруга - сбитая, простая девчонка с светлыми волосами, и ростом чуть ниже меня, мы даже перекинулись парой слов. Её звали Даша. Я помог ей с лампочками, у них были очень высокие потолки, видимо она боялась лезть на стремянку, ну что же, не большая плата за дневную вписку, да и мне это было не сложно, на работе я всегда радовался когда приходилось поработать руками. либо перетащить что-нибудь или починить. Это очень развеивало. Потом созвонился со старым корешом, кроме него в Питере не знал каковы мои планы, я даже не говорил своим соседям, им я сказал только одно слово напоследок, ариведерчи, и чуть не упал в проходе, т.к. был обвешан сумками и пакетами. Весь этот ненужный хлам, многое из того что взял, оставил девчонкам что меня вписали в последний день. Вообще считаю что мои вещи не должны превышать двух сумок.
Мы немного погуляли перед тем как я отправился в аэоропорт, пру напутственных фраз и вот он я иду через переход, навстречу к аэропортной суете. Было тепло и немного страшно. Страшно не от самолетов, а от того что я делаю, от перемен. До сих пор я не знал чего хотел, но я точно знал чего точно не хотел и от этого вполне можно было отталкиваться.
Досмотр, регистрация, еще досмотр, и проход к выходам. Хорошо что я не приехал раньше, оставалось еще полчаса, не люблю ждать, но полчаса это не такая уж большая цифра для ожидания. После люди начали выстраиваться к выходу 4, на моем посадочном талоне так же красовалось GATE4, этот раз я себя чувствовал увереннее, обычно дело, как прокатится на автобусе пару часов. Людей стало подходить всё больше, у меня не было никакой охоты вставать первым в очередь, выход открыли, потянуло морозом, рядом со мной сидела женщина с дочкой, которая учила ее ломаному английскому, да пусть ты не знаешь всех слов, но хотя бы те что знаешь, говори правильно. Хотя не мне судить, мое хорошее произношение почему то улетучивается когда я начинаю говорить за границей, зато дома очень не дурно выходит

Мне кажется летать по своему  проще чем водить автомобиль. Взлетел, повернул в сторону нужного тебе города, проверил датчики на приборной доске и все. А вот садить уже нужно иметь реально прямые руки.

Всегда выбираю в самолете томатный сок, у меня это теперь прямая ассоциация с перелётом. Если я в самолете и пью томатный сок, значит все идет хорошо. Даже на секунду почувствовал какое то ощущение праздника. Судя по посадочному талону мое место было посередине из трёх, во время регистрации сказали что боковых нет, и тут удача мне улыбнулась, уже сидя на своем 9B  месте, заметил приближающуюся пару к секции B, пару слов и вуаля, я ловко поменялся местом, теперь мое место у окна, уже делал так летая на Кипр, только тогда пришлось пободаться, пожилая пара хотели быть со стороны окна, но я поставил ультиматум либо так либо сидите по отдельности разделённые мной. Это сработало. Правда они немного побурчали на меня, но это ничего. В последующем мы даже подружились с пожилой женщиной, она показывала мне фотографии своего сада на планшете, а я помогоэал ей с какими то настройками. Это было еще до работы в салоне сотовой связи, сейчас я бы лихо стянул с нее рублей 549.

За окном была ночь, мое мнимое преимущество "сидеть у окна" терялось, по московскому времени мы прибывали в 00:15, весь перелет всего 4 часа, на другой конец страны, в сибирский регион. Что же , назад дороги нет.
Посадка, свежий воздух, прокуренное такси, общага города Новосибирск.
-Эй, ты нахера парку напялил, тепло же? Кричал мне мой друже Иван, что вызвался вписать меня до вечера.
- Да мы в Питере уже почти месяц в ней ходим!
На улице и впрямь было тепло, мы немного вздремнули в общаге, перед  тем как ехать за билетом до Новокузнецка. Хотя и без происшествий не обошлось, дело в том что в общагу мы попадали по чужому пропуску, в этот раз трюк не сработал.
Я заходил как обычно вскользь показывая пропуск, но т.к. кроме нас в 5 утра на проходной никого  кроме нас не было, вахтерша попросила пропуск, и он был на другого человека. Разразился скандал, с криками ВОН, неловко вышло, друга заставили писать объяснительную, но в конечном итоге удалось договорится. Объяснили ситуацию, что идти с сумками некуда. Ее консъержку лет 50 на вид, с светлыми волосами у которых виднелись темные корни, одета она была в что-то на подобие формы охранника. Её задело больше не то что мы  хотели проникнуть в общежитие, а что пытались обмануть её, с огромным стажем в этом деле, как она сама говорила, подошли бы по хорошему. В итоге было решено потом купить ей шоколадку. Больше ничего интересного в НСК не происходило, только стало пасмурно, и пошел дождь. Питер преследовал меня.
Позже я добрался до вокзала и сел на поезд, билеты были куплены днем, верхняя полка, не удалось найти попутчиков через приложение, поэтому оставался один вариант.
Поначалу всё выглядело довольно обещающе, со мной по соседству ехала бабушка, женщина лет 40 и читающий мужик за 50. Я тоже после того как разложился, сразу включил книгу. Но потом ввалили хоккейные фанаты, они пришли в вагон к тем кто ехал на боковых местах, и начали что то рьяно обсуждать, стоял запах перегара, колбасы, пота и сигарет. Просто прекрасно подумал я, но они относительно быстро свалили, ровно так же как и появились. Уснуть толком я всё равно так и не смог, сказывалась разница во времени.

Глава 7

Дом, родной дом. Буквально в с первых минут нагоняет тоску.  Да что-то изменилось с тех пор как меня не было, но люди остались прежние. Не все конечно. Ух ты проезд всего 17 рублей, теперь то это уже не кажется такой суммой ахах, дайте два. В Питере в маршрутках могло достигать до 45 рублей. Проще было двигаться на метро либо пешком, не такое уж и большое расстояние между некоторыми станциями.
Я прибыл домой, дверь мне открыла матушка, она была очень удивленна,  второпях я не успел предупредить что прилечу, да и зачем, а так считай сюрприз. ЗА несколько дней что мне предстоит тут прожить не сделать очень много дел, и встретится с некоторыми людьми, но только с некоторыми.
Пребывание в этом городе, ясно дает вспомнить почему так хотелось отсюда уехать. Отчасти это из-за некоторых людей и воспоминаний, что живут призраками, я так и называю их призраки прошлого, потому что они периодически приходят. Приходят и терзают твоё моральное состояние.
Проснулся в 7 утра, опять видел её...в который раз убеждаюсь что возможно это навсегда.
Она частенько мне сниться, стоит только случайно упомянуть её имя в течении дня, или побывать в месте где мы когда то были. На данный момент это из-за самого города, где мы встречались. Во сне я часто говорю с ней, пытаюсь что-то объяснить, и такое ощущение что вот-вот, еще чуть чуть и она всё поймет и обнимет, но я просыпаюсь. Иногда вижу ее за столом с каким то парнем, я подхожу, довольно дружелюбно общаюсь. Один из последний снов это происходило на какой то площадке очень напоминающую Петергоф, там были фонтаны, но вместо обычного покрытия дорог  была как будто огромная шахматная доска, что парила над воздухом, вокруг фонтаны из Петергофа, и стол за котором она сидит со своим новым парнем. Помню еще было что то странное, я тогда только думал улетать из Новокузнецка, мне снился город похожий на Петербург, только еще более старинный, я летал по городу, заглядывал в затертые дома, с какой-то полуевропейской архитектурой, и нахожу её, она в темном застекленном балконе сидит на стуле, но как будто не живая, не слышит меня. Год назад во сне даже давала какие-то советы.
В комнате было темно, снова мысли и снова это ощущение, что человеческая жизнь это жалкое дерганье в попытке оправдать своё существование. Все эти дела,   этот "выбор", учёба, работа, даже путешествие, сейчас мало кто хочет работать, много кто хочет иметь пассивный доход и путешествовать. Настолько людям надоел этот стандартный ритм жизни.
В свои 23 я так и не придумал свою формулу счастья. Кто то давно успел найти своё призвание, какую то жизненную цель, хобби переросшее в страсть, что до моих хобби я в них разочаровался, музыка в группах, отношение людей к тяжелой музыке
Сейчас я четко и ясно понимал что мне предстоит.



Глава 8
-Давай трахаться!
-Нет, я жирная
- Я тебя так выебу, ты похудеешь!
- хах, хорошо))
хотя нет я передумала.


Глава 9

                Все дела сделаны, скоро начнется новый этап в моей жизни. К моему сожалению отжил своё телефон на андроиде - Nexus4 который верой и правдой служил мне около 2 лет, хороший повод перейти на ios. Хах, кто бы мог подумать? Очень многое в андроиде меня раздражало в последнее время, думаю стоит попробовать что то новое. Остаются считанные дни до моего отъезда, и поверьте вы еще узнаете чем я собираюсь заняться, но пока не время разглашать подробности.
что бы все кто хейтирил не верил и говорил что все это глупая затея выкусили 16:28:05

нужно выбраться из этих крысиных гонок от зарплаты до зарплаты

Константин Безфамильев . Менеджер По Продажам.
Конец первой части.


Рецензии