Злобный ёж

В груди моей, где раньше билось доброе большое сердце,
Живёт теперь жестокий, злобный, грустный ёж.
Он колется иголками ритмично,
Как будто бы втыкает в душу острый нож.

Виной тому голубоглазая шикарная блондинка,
Которую я встретил на своём пути,
И, заигравшись с её милой белой и пушистой «киской»,
Я близко к сердцу эту хищную особу подпустил.

Играла моим сердцем её «киска» как клубком,
И, «размотав» мой главный орган беленьким, ухоженным лобком,
Мурлыча что-то на ухо, достала хладнокровно коготки,
И хищно сердце разорвав, как мышку на куски, сожрала.

Теперь в моей груди живёт колючий ёж
Он сильно колется, но ты его попробуй, потревожь..
Таким клубком уже не поиграть, ведь можно ненароком жопу ободрать
Иль просто сильно наколоться и в тот же миг бесстыже-дырявой стать..


Рецензии