Тарас и тепловентилятор

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti 


В начале ноября Тарас решил поставить автомобиль в гараж на зимовку, при тщательном осмотре оказалось, что требуется и небольшой ремонт, так что дел хватало. Пошел он в гараж после обеда, а уже через 2 часа понял, что замерз до крайних степеней. Ни горячий чай, ни энергичные приседания не помогали никак. Тогда он решил проблему просто и со вкусом.

Неделю назад к нему подошла прелестная блондинка, которая флиртовала с ним в прошлый раз в целях отомстить мужу, но была увезена коварным Виктором. На этот раз визит в гараж был чисто деловой.

- Вот у меня свч-печка, очень удобная и пользуюсь ею давно, но в последнее время что-то барахлить стала, то включается, то не включается, то вообще отключиться и все! Вот могли бы вы ее починить? Мне вас Виктор очень рекомендовал, сказал, что вы спец по всяким техническим вопросам.

- С удовольствием! Зайдите через пару дней, сделаю, если смогу.

Поломка оказалась ерундовой, и Тарас решил, что деньги у него уже в кармане. Но нет! Прошла неделя, а дамочка и не интересовалась своей вещицей.

- Люди богатые! Им проще новую технику купить, чем чинить старую! А красотка наверно уже про нее и забыла! Черт, как холодно! Сделаю я из микроволновки с грилем тепловентилятор, чтобы не мерзнуть! А что? Отличная идея!

Через час штукенция была уже готова, а по гаражу поплыли волны теплого воздуха. А еще через час пришла заплаканная блондинка и поинтересовалась: - Ну что? Уже готово?

- Пока нет! Тут такое дело…

- Ах! Еще одно огорчение! Ну как я без нее буду? – слезы хлынули ручьем.

- А что случилось, Ниночка? Могу ли я чем-нибудь еще помочь?

- Я развожусь с мужем! Это такой подлец! А-а-а! Взял на работу себе секретарем молоденькую девицу! Глупа как пробка, но ноги не то что из ушей, из затылка растут! Понятно, зачем она ему нужна…

- А что уж так сразу-то? Не надо радикальничать! Нужен серьёзный и обоснованный подход к этой проблеме! Надо все выяснить конкретно, а потом уже по факту…

- Ооой! Так что с моей печкой?

- Сейчас я вам все объясню и покажу!

Тарас повернулся, нагнулся, взялся руками за тяжелый агрегат и тут почувствовал как нежные, дамские пальчики гладят его ягодицы. Он замер, боясь спугнуть нечаянную удачу. Ниночка прижалась к нему и страстно зашептала: - Вы ведь смогли бы меня утешить, не так ли?

- Без всякого сомнения.

А пальчики уже терзали брючный ремень.

- Вот оно как! Я так и думал! Уже, понимаешь, обнимаются! Ну, держись, подлец! Живым отсюда не уйдешь! – неожиданно прогремел бас. Тарас в ужасе оглянулся. Муж Ниночки, здоровый мужик под два метра ростом стоял в дверях гаража, а рассмотрев кто и чем занимается, направился к шкодливой парочке, сжимая кулаки.

- Это чисто технический вопрос! Ремонт микроволновки! Вот! – Тарас предъявил незваному гостю весьма весомое доказательство.

- Поговори у меня еще 5 минут!

- Я заявляю как юридическое и… какое? Человеческое лицо, ничего такого не было! А с тобой, изменщик, я развожусь! Завтра же! Навсегда! Так, Елена Станиславовна у нас кто? Юрист! Мы тебя без штанов оставим! Так-то! 

Но сбить великана с панталыки не удалось.

- Сегодня ты еще моя жена, а этого…

- Подержите, - Тарас решительно протянул ревнивцу печку, - сейчас я вам все объясню подробно! Вот смотрите, включаешь и что?

Мужчина растерялся и неожиданно для себя взял в руки спорный предмет.

- Что?

- Тепловентилятор! Это то, о чем все мечтают! Техническая новинка! Прорыв в будущее! А в качестве дополнительной опции имеется возможность использовать его как электроприкуриватель!

- Ты мне это, зубы-то не заговаривай! Какой такой прикуриватель? У нас в семье курящих нет! Или я что-то не знаю?
Он с подозрением посмотрел на супругу.

- Представляешь, он уговаривал помириться с тобой! Все  вы мужики кобеляки бессовестные! Один за другого заступается! Подлецы! Дай-ка я его стукну! Чтобы не гулял от жены! – это уже блондинка рвалась в бой, махая кулаками в воздухе.

Мужчина поставил печку на полку и схватил жену, прижал к себе.

- Вот как заревнует, буйствует! Терплю все! Люблю очень!

- Правда? А та девица что?

- Так это дочь главного инженера, просил ее устроить на работу на время практики, не смог ему отказать!

- Но все равно! Наверно уже улыбался ей, завлекал!

- Оой, вы вот что! Домой идите! Нечего тут скандалить! У меня работы навалом. До вечера надо все успеть! – Тарас решительно стал выгонять буйную парочку из гаража. Супружеская чета, немного потолкавшись в дверях, начала целоваться, потом примирившись, убрела восвояси.

Через 2 дня Ниночка, случайно встретив Тараса на улице, сказала: - Спасибо вам, с мужем я помирилась, все так и было, как он сказал. А знаете, возьму я ваш тепловентилятор, мне для зимнего сада он понадобится, а то зимой там холодновато.


Автор фото Алексей Бойко 3


Рецензии
Ох, а ведь почти повезло Тарасу, и с девушкой не вышло и тепловинтелятор забрали:-))Ну, ничего наш техногений ещё сделает:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.11.2016 19:30     Заявить о нарушении
Ну да, бывает и так! Но наш Тарас не в обиде. Придумает еще что-нибудь!
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Алексей.

Алексей Бойко 3   09.11.2016 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.