Любви кумир

Предисловие:" Приветствую тебя, мой критик!
В который раз развязан бой...
Держись опять своих политик,-
В жестокий бой идём с тобой." - Руслан Ахметов "Приветствую тебя, мой критик!"

Величайшему поэту современности Руслану Ахметову посвящается...

Спасибо, о, поэт великий,
За песню сладкозвучных строф!
Они по форме многолики,
По сути - бред крутых мозгов!

Куда же мне до вашей славы?
До вашей битвы роковой?
Ведь Вы красивыми словами
Пишите русскою строкой?!

Куда же мне до вашей мысли
Весёлой, лёгкой, озорной?
Ведь Вы в поэзии зависли
Подвижной, дикой, молодой?!

Куда же мне до вашей прыти,
Напора яростных атак,
Безумства фраз, огня событий,
Насмешек тех, в ком глупость - враг?!

Я дам вам шанс с собой сразиться.
Я выбираю лук тугой.
Я проведу черту, чтоб скрыться
Вы не смогли с самим собой.

Первая личность - то гордыня,
Вторая - зависть прошлых лет.
Гордыня с Завистью сразится
На стрелах, где огонь есть свет.

Когда ж вам надоест сражаться
И Вы попросите за мир,
Тогда, мой друг, на сердце вашем
Вас посетит любви кумир!

Примечание: Фото из интернета.


Рецензии