Увезите меня, князь, ах увезите - Алексей Гвардин

Конкурсная работа. Номинация - Поэзия, романс
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Увезите меня,  князь,  ах  увезите…
Опьяните  меня  ветром,  опьяните.
Покажите  мне  снега  и  ваши  храмы,
И  прошу  Вас,  не  стыдитесь  Ваших  шрамов.

Увезите  меня,  князь,  ах  увезите,
Покажите   мне  Россию,  покажите.
Никого  я  никогда  так  не  просила,
Увезите  меня,  князь,  ведь  Вам  под  силу.

Мне  так  хочется  увидеть  Ваше  небо,
Я   прошу  Вас -  как  голодный  просит  хлеба.
Не  смотрите  на  меня  так,  не  смотрите…
Ну  солгите мне,  пожалуйста,  солгите…

Луч  рассвета  тронет  Ваши  эполеты,
Вы  поймете -  никуда  я  не  поеду.
Ах,  простите,  ради  бога,  ах  простите…
Только  ничего  не  говорите…


Рецензии