Фэшн-блогер дает интервью...

Интервьюер: Откуда вам столько вещей? Они же падают-падают сверху. Посмотрите - весь шкаф завален шмотками из ТЦ, секонд-хэндов, интернет-магазинов, с распродаж, вывезенных из заграницы, обмененные на барахолке, купленные на Авито, дешевле себестоимости. А тут я вижу дорогие бренды. Как много-много-много вещей. Я кажется задыхаюсь...
Фэшн-блогер: Ну понимаете, это у меня работка такая, работать и показывать людям, что сейчас в тренде, потому что, если вы не в Тренде: вы - изгой, вы - недоучка, вы - псих больной, вы - просто не такой. Что в тренде, я понимаю, когда смотрю модные показы со всего мира, и, отбираю моим почитателям моего таланта то, что, как мне кажется, будет в тренде.
Интервьюер: Странно. А мне показалось, что это вы не совсем такая...
(И крутит заветным пальцем у виска)
Фэшн-блогер совсем даже не растерявшись.
Фэшн-блогер: Итак, я продолжу. Вы меня прервали: да, я шмоточница, и гордо вам это заявляю, мне не стыдно, повторю, не стыдно, что на вас падают мои вещи, вы сделайте шаг назад, да не на мои дизайнерские туфли! Негодяй! Знаете Что я отдала, чтобы их получить? Ладно, я промолчу. В общем, моим клиенткам, точнее слушателям-почитателям, которые мне в рот смотрят и все кушают, что им даю, они должны ежедневно, повторю, ежедневно, видеть Луки, для тех, кто совсем не в курсе, это готовый комплект, составленный мной из одежды с аксессуарами. Они этот лук берут себе на вооружение, ходят по магазинам, которые я скажу, и покупают, что я скажу, одеваются так, как я скажу. И - они самые модные.
Интервьюер:  Т.е. получается, если я зайду на ваш блог и оденусь согласно вашим инструкциям я буду модным?
Фэшн-блогер: А то! Самым что ни на есть!
Интервьюер: Уговорили. Иду брать все на вооружение, авось стану модным.
Так родился еще один модный суррогат современного мира модной индустрии фэшн-блогерного пошива.


Рецензии