Хорошие ребята

Меня познакомили с ними, когда я переехала на новую квартиру. Эта парочка вызывала мою улыбку своей нелепостью и любовью к фатовству. (Правда последнюю проблему мы с ними очень быстро решили - мной были предложены изменения к более строгому стилю). В работе же они показали себя на высоте, что, во-первых, меня полностью устроило, а, во-вторых, дало четко понять, что их "просто работа" выполняется профессионально и залогом этого служит их тандем.
Один нюанс меня, конечно, сильно смущал - иногда, особенно когда они были срочно необходимы, я их не могла найти. Но у меня ни разу не возникало мысли обижаться на них, т.к. всегда выяснялось, что я виновата сама - не видела их когда они были на самом очевидном месте - журнальном столике.
Я бы никогда не вздумала менять замки, если бы в целях безопасности не пришлось менять дверь, куда старые замки не подошли. В итоге, вместо уже привычной, такой нелепой, но такой родной связки ключей, на смену пришел какой то кандовый, очень длинный и неудобный в носке "парень". Но как меня уверяли - крайне надежный. Что ж, проверим. А мои старые друзья заняли почетное место в рамке на стене. Как приятная память о таких приятных временах.


Рецензии