Чуть о порталах, что называется

Три совершенно разных места. Современный мир, думаю, даже этот год. Серый город, почти ничем непримечательный; очень шумно, грязно, пасмурно, блекло; дорога, машины; уйма магазинов: больших и маленьких, магазины тканей, продовольственные, магазины сумок и... неподалеку лавка, а там - уже хорошо знакомые нам лазурные перья. Впрочем, в этом случае - не суть, ведь я - наблюдатель.
На обочине вдруг начинает материализоваться крохотный овал. Почти бесплотный, еле осязаемый, наверное. Он излучает свет. Неяркий, соответствующе бледный и хилый. Свет то и дело меняется, варьирует от желтоватого до розоватого, затем приобретает самые различные оттенки зеленого тона. Сам же овал разрастается, пухнет и достигает в конце, на мой взгляд, двух метров. Что в ширину, что в высоту, ах. Я понимаю, что передо мной абсолютный портал. Чудно, но это так. Больше в голову ничего и никак не соизволило прийти.
Тут из ниоткуда появляешься ты. Я вижу лишь твою спину. Ты в плотном черном, и только под кофтой переодически неуверенно выглядывает темно-фиолетовая футболка. Ускорив шаг, ты уже почти бежишь и, что было очевидно с самого начала, ныряешь в портал, который тут же закрывается за тобою. Прохожим, видать, не дано улавливать подобные материи, так что все остается довольно незамеченным.
Второе место - крыша некой стройной многоэтажки. Город иной. Ранняя весна. Тона насыщенны, все цветет и полно жизни. Абсолютная противоположность первому месту. Тишина. И вновь портал, абсолютно такой же. На ровном месте образуется небольшой овал, а далее - как и положено.
Я снова вижу тебя. Ты в той же одежде. Смело ныряешь в портал, и он закрывается, испаряется, вовсе исчезает по ранней традиции.
Третье место - оно отличается от первых двух практически всем. Я чувствую, что нахожусь не в нашем веке. Все на тон живее, ярче, убедительнее, объемнее.
Лес; высокие деревья, кроны которых цепляются друг с другом, роняют свои ветви и буквально "обнимаются" стволами, но тем не менее солнечного света хватает; в лесу светло и спокойно.
Портал появляется не сразу, будто мне дается вдвое больше времени на то, чтобы рассмотреть все вокруг, будто это место - особенное. Что же, и вправду... Когда портал разросся, ты... ты появился. Молодым человеком. Одет же был аналогично. Я видела твою спину, твой быстрый шаг... Все с точностью, как и раньше. Вот только ты была тем мужчиной, которого я видела ранее в своих снах (что, если подумать, вовсе пустое, верно?).
Перед тем, как шагнуть в портал, ты остановился. Ты хотел обернуться, но что-что тебя остановило. Следом - ты исчез, забрав с собой сгусток света.
И тут все закружилось... Затем - сгинуло вовсе.

На белом фоне я вижу все три места. Обозвать сие нечто можно лишь коллажем. На изображениях отчетливо видны порталы. Они ярче, нежели были в тот момент, когда я наблюдала их по отдельности. Изображения постепенно уменьшаются, становятся все мельче, сжимаются, и я понимаю, что могу коснуться их, могу поместить на ладонь. Но я не успеваю, так как передо мной появляешься ты. Девушкой и довольно так... разодетой. На тебе темное платье в пол; кажется, глубинного синего цвета; волосы распущены, но пряди собраны с висков и зафиксированы на затылке; глаза подведены, будто ты закрыла их темной неширокой вуалью.
Изображение между нами. Ты касаешься его пальцами, затем оно послушно лежит у тебя на ладони. Пальцами второй руки ты начинаешь осторожно собирать порталы со всех картинок. Ты просто пронизываешь их, а они остаются на пальцах кольцами. Три кольца на трех пальцах: указательном, среднем и безымянном. Все разные-разные. На указательном - лазурный, на среднем - зеленый, на безымянном - алый. Выходит так - город, крыша и лес.
Ты смотришь на меня, киваешь в благодарность, берешь мои руки. Я чувствую холод от твоих колец и в миг замерзаю. На это ты говоришь, что кольца еще не привыкли к телу, что скоро потеплеют и что это - быстро поправимо.
Да и если подумать, то ведь на деле - все действительно слишком быстро поправимо.


P.S.
"...но цветы рода остаются в сердце
навек".


Рецензии